Цель: познакомить с жизнью и творчеством писателя,
с содержанием сказки.
Задачи:
Образовательные:
учить находить слова в тексте, которые помогают дать характеристику героев,
описывать эмоциональное состояние персонажей,
развивать навыки выразительного чтения,
активизировать словарь учащихся.
Развивающие:
развивать мыслительные операции,
речь учащихся.
Воспитательная:
воспитывать сочувствие, любовь к животным.
Оборудование:
портрет писателя,
выставка книг,
грамзапись со сказками писателя
I-Организация начала урока
-Ребята, проверьте, всё ли у вас готово к уроку.
Покажите карточку настроения на начало урока .Я вижу, что сегодня вы готовы работать в полную силу.
II-Динамическое чтение
Артикуляционная подготовка речевого аппарата.
1)Упражнения для дыхания:
а)глубокий вдох через нос , выдох через ротпорциями;
б)вдох небольшими порциями через нос, полный выдох через рот;
в)вдыхаем аромат цветов;
г)дуем на одуванчик;
д)дуем на снежинку.
2)Звуковая гимнастика:
о а у -плавно на одном выдохе,
ух ох ах -произносим отрывисто,
гху гха гхо -выдыхая порциями,
с ш з -чередование произнесения звуков.
3)Прочитать скороговорку тяжелей, чем влезть на горку.
а)«Покупки»:
-Расскажите про покупки.
-Про какие про покупки?
-Про покупки, про покупки про покупочки свои.
б)Разговор лягушек.
I
...
Читать дальше »