Четверг | 02.02.2023 | 15:10
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2010 » Сентябрь » 21
Цель: познакомить с жизнью и творчеством писателя,
с содержанием сказки.

Задачи:

Образовательные:
учить находить слова в тексте, которые помогают дать характеристику героев,
описывать эмоциональное состояние персонажей,
развивать навыки выразительного чтения,
активизировать словарь учащихся.

Развивающие:
развивать мыслительные операции,
речь учащихся.

Воспитательная:
воспитывать сочувствие, любовь к животным.

Оборудование:
портрет писателя,
выставка книг,
грамзапись со сказками писателя

I-Организация начала урока
-Ребята, проверьте, всё ли у вас готово к уроку.
Покажите карточку настроения на начало урока .Я вижу, что сегодня вы готовы работать в полную силу.

II-Динамическое чтение
Артикуляционная подготовка речевого аппарата.
1)Упражнения для дыхания:
а)глубокий вдох через нос , выдох через ротпорциями;
б)вдох небольшими порциями через нос, полный выдох через рот;
в)вдыхаем аромат цветов;
г)дуем на одуванчик;
д)дуем на снежинку.
2)Звуковая гимнастика:
о а у -плавно на одном выдохе,
ух ох ах -произносим отрывисто,
гху гха гхо -выдыхая порциями,
с ш з -чередование произнесения звуков.
3)Прочитать скороговорку тяжелей, чем влезть на горку.
а)«Покупки»:
-Расскажите про покупки.
-Про какие про покупки?
-Про покупки, про покупки про покупочки свои.
б)Разговор лягушек.

I ... Читать дальше »

Категория: Личный дневник | Просмотров: 5942 | Добавил: Ленок | Дата: 21.09.2010 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Ошибки людей сильного ума именно тем и бывают страшны, что они делаются мыслями множества других людей.
/Н.Г. Чернышевский/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2023
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы