Цель урока:
совершенствовать приёмы внетабличных случаев сложения и вычитания.
Задачи:
закрепить вычислительные навыки изученных видов,
учить соотносить условие задачи с краткой записью, выражением,
оказывать дифференцированную помощь при работе над задачами,
развивать логическое мышление, навыки самостоятельной работы,
воспитывать интерес к предмету.
Оборудование:
касса-цифр,
дифференцированные карточки,
музыкальное сопровождение для физминутки.
Организация начала урока
Учитель:
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
-Ребята, я знаю , что для многих из вас урок математики любимый. Вы любите решать головоломки ,хитрые задачи, разгадывать ребусы. Существует выражение: «Математика- царица наук».Кто из вас знает , что оно означает?
Учащиеся: одна из самых главных, важных.
Учитель:
Математика точная, строгая наука, постарайтесь, чтобы ответы у ваши были чёткими, грамотными.
Ребята,слушайте внимательно задание и дружно работайте! В добрый путь!
Устный счёт.
Учитель:
Определите закономерность и найдите неизвестное число.
Учащиеся: 73
Минутка чистописания.
Учитель:
Дайте характеристику числа73
Учащиеся:
Это число двузначное, состоит из 7 десятков, 3 единиц. Для записи числа потребовалось две цифры:7, 3.Предыдущее число-72, последующее-74.Число 73 -нечётное.
Учитель:
В числе 73 закрою цифру 7.Увел
...
Читать дальше »