Среда | 21.08.2019 | 18:47
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » Материалы пользователя [отметка (5)]
Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы по введению ФГОС (новые задачи учителя):
• корректировка рабочих программ по учебным предметам;
• анализ содержания материала по предметам, изменение структуры учебного материала, отбор системы заданий, выявление основных предметных способов действий, их операциональной структуры;
• отбор и освоение образовательных технологий деятельностного типа (технология организации коллективно- распределенной учебной деятельности (работа в парах, группах, коллективный диалог)), постановка и решение учебных задач, технология развития контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников, оценивание образовательных достижений в условиях безотметочного обучения, организация проектной деятельности);
• разработка контрольно-диагностических материалов, в которых проверялись как предметные, так и метапредметные результаты, обработка результатов диагностических и комплексных работ;
• разработка для своего класса программ развития и воспитания (программы адаптационного периода и внеурочной деятельности);
• внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио).
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1264 | Добавил: отметка | Дата: 09.08.2012 | Комментарии (0)

Тема площадки "ФГОС НОО: инновации в педагогической деятельности" очень полезна в решении важного на сегодняшний день вопроса для начальной школы. Трудности с введением стандартов нового поколения будут, они появятся в процессе работы. Форум в целом, осветил важные на сегодняшний день проблемы и дал возможность познакомиться с опытом работы по внедрению новых стандартов. Чтобы успешно обучать, учитель сам должен досконально разобраться в стандартах, понять, какие трудности его ожидают в процессе работы, и найти пути решения возникающих проблем. Путь введения стандартов непростой, и требует от учителя самоотдачи, творческого подхода в решении поставленных задач.
Большое спасибо организаторам Открытой площадки, которые создали условия для обмена педагогическим опытом, представления своего труда, своих открытий - это замечательная возможность развития для каждого учителя. Благодарю Волщукову Анжелу Григорьевну, Августину Анатольевну Тогузову за помощь и поддержку учителей и всех коллег, которые принимали участие в комментировании и оценки работ. Всем творческих успехов и новых достижений.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 700 | Добавил: отметка | Дата: 29.07.2012 | Комментарии (0)

В работе кафедры над содержанием учебной деятельности младших школьников можно выделить следующие 3 направления:
1. Изменение подходов к формированию ключевых математических понятий.
2. Изменение в структуре учебного материала.
Практика работы кафедры показала, что материал курса математики построен концентрически и поэтому не позволяет в полной мере формировать у школьников УУД (выводить обобщенные способы действий). Отсюда возникла необходимость модульного изучения материала. Представим сравнительную таблицу выделения основных линий до изменения содержания материала и после. Построение материала до изменения (1й столбик) не совсем устраивало, т.к. способы действий не обобщались. Во 2й части таблицы показан принцип изменения содержания материала: 1 момент – формирование общего способа + и – с переходом через разряд (не важно 2-хзначные или 3-хзначные числа), 2 момент – письменное + и – любых многозначных чисел.
1 класс
1. Сложение и вычитание в пределах 10
1 класс
1. Сложение и вычитание в пределах 10 с опорой на состав чисел и отно-шения целого и частей
2. Сложение и вычитание круглых де-сятков без перехода (с опорой на + и – в пределах 10 ) 2. Сложение и вычитание круглых де-сятков, круглых сотен, круглых тысяч без перехода (с опорой на + и – в пределах 10 )
4+5 400+500
40+50 4000+5000
3. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода в столбик
3. Сложение и вычитание чисел с пе-реходом ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1041 | Добавил: отметка | Дата: 25.07.2012 | Комментарии (0)

Складывается такое ощущение, что первые три класса общеобразовательной школы у ребенка проходят в виде соревнования между родителями — кто лучше клеит, решает, рисует и лепит.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 708 | Добавил: отметка | Дата: 24.07.2012 | Комментарии (0)

Работа кафедры начальной школы над содержанием учебной деятельности младших школьников.
Категория: Личный дневник | Просмотров: 801 | Добавил: отметка | Дата: 23.07.2012 | Комментарии (6)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Спрашивать [с работника] надо тогда, когда не поздно дать по рукам.
/Неизв./


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2019
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы