Здравствуйте коллеги. Хочу рассказать Вам, как в моей школе внедряется внеурочная деятельность с учетом ФГОСов. С сентября 2012 года мы будем работать уже третий год по внедрению ФГОСов. Школа, в которой я работаю, имеет направление – художественно – эстетическое. Когда ученики приходят в школу, они выбирают направление класса по желанию – музыкальный, танцевальный, художественный. Специализацию в этих классах ведут педагоги по данному профилю /профессионалы/. С этого учебного года я буду продолжать вести 3 В танцевальный класс. Внеурочка /кружки/ в моем классе будет строится так – 2 ч – кружок по танцам /ведет специалист/, 2 ч – кружок по ОБЖ и ПДД /кл. рук./, 1 ч – кружок по театру /ведет специалист/, 1 ч – кружок Человекознание /ведет психолог школы/, по 1 часу– кружок по мат – ке, рус. яз., кружок Риторика /кл. рук./, 1 ч – шахматы /педагог доп. образ./ Итого – 10 часов. Кружки начинаются с 11.30 перед основными уроками, которые начинаются с 13.20. Проблем с кабинетами нет, так как школа работает в одну смену, кроме 2 – х и 3- х классов. Если во время внеурочки у ребенка городские кружки, то он на школьные кружки не приходит. Каждый учебный кабинет оснащен интерактивной доской. Плюс введения ФГОСов в моей школе в том, что она специализированная. В школе работают специалисты, которых не надо приглашать и никуда не выходить за пределы школы. Хочу заметить, что за два полных учебных года ребята в полном составе и активно посещали школьные кружки. Да, первую половину первого
... Читать дальше »