Среда | 07.12.2016 | 17:25
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [0]
Разработки уроков [11]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [6]
Дидактические материалы [4]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Иное [1]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Всеобщая история » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Рыцарский турнир/ Повторительно-обобщающий урок по курсу истории средних веков

    Скачать удаленно (1,6 МБ) 24.01.2013, 21:26
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Шашкова Ольга Ивановна (Учитель истории и обществознания, ГОУ СОШ № 252 Красносельского района Санкт-Петербурга)

    Повторительно – обобщающий урок по истории средних веков проводится в игровой форме – в форме рыцарского турнира. Класс делится на 2 команды по 8 человек, которые проходят 7 туров состязания. В состязании участвуют также болельщики команды, которые приносят баллы своей команде. Задания предусматривают проверку понятийного аппарата, хронологии, знания карты, исторических личностей, на развитие логического мышления, творчества.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: shashkova58 | Теги: История средних веков.Рыцарский тур
    Просмотров: 2653 | Загрузок: 688 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 141 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (24.01.2013 21:51)
    Ольга Ивановна! Проверьте, пожалуйста, ссылки на изображения: не все ссылки верно сделаны.
    Правильно сделанные ссылки:
    http://www.featurepics.com/FI/Thumb300/20110419/Knights-1853246.jpg
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4419/133930624.0/0_6af12_f0fe57e5_L
    http://www.knighttemplar.narod.ru/images/philipIV.jpg

    Об изменениях в работе сообщайте на этой странице!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 shashkova58   (25.01.2013 17:57)
    Лариса Михайловна! Материал доработан, у меня все ссылки открываются. О.И.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (25.01.2013 18:07)
    Спасибо, Ольга Ивановна! Материал активирован. Удачи Вам в Фестивале!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    4 Lana   (25.01.2013 19:03)
    Уважаемая Ольга Ивановна, с огромным интересом познакомилась с представленным материалом. Оригинальное начало урока создает необходимый настрой. В игровой форме ребята повторяют изученный материал, тем самым цель урока достигнута. Разнообразные задания, сменяющие друг друга, делают процесс повторения ненавязчивым. Понравилась форма работы с картой, интересен момент урока, когда учащиеся должны узнать историческую личность по описанию. В презентации не очень выразительно смотрятся иллюстрации к ребусам. Их можно было создать самостоятельно. Благодарю за столь увлекательное путешествие во времени. Удачи и новых творческих идей.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 shashkova58   (25.01.2013 19:06)
    Большое спасибо за отзыв!О.И.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    6 Lidia75   (25.01.2013 19:11)
    Уважаемая Ольга Ивановна! Большое спасибо за ресурс и Ваш труд. Вы представили очень интересный урок, ребята такие уроки любят. Но позвольте Вам дать несколько советов.  Вы используете презентацию на уроке, а как с ней работать в конспекте не прописано.   Некоторые картинки плохого качества, расплывчатые. В целом же работа заслуживает внимания. С уважением, Лидия Петровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 shashkova58   (25.01.2013 21:51)
    Уважаемая Лидия Петровна! Спасибо за внимание к моей работе. Презентация служит в качестве наглядного материала для болельщиков, когда объявляется тур и проверяется задание команды. В конспекте прописала, где используется какой слайд, но в архиве остался первый вариант(рабочий). Всё отредактировала. О.И.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    8 Лариса_М   (25.01.2013 22:19)
    Работа активирована.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    9 elenochkanet   (26.01.2013 03:13)
    Здравствуйте,Ольга Ивановна! Всегда уважала учителей,способных дать ссылку на каждую картинку слайда!Очень понравилось погружение участников в атмосферу средних веков.Безусловно,для шестиклассников игровая технология выбрана удачно,задания интересные.Хотелось бы прояснить для себя некоторые методические моменты:
    сколько человек в команде рыцарей?(то есть сколько человек реально РАБОТАЮТ на уроке-обобщении?)
    что делают в это время девочки?(как организовано их участие в уроке? )
    как была организована рефлексия в конце занятия?
    С уважением, Е.В.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    10 radmila26   (26.01.2013 11:30)
    Уважаемая Ольга Ивановна с интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Урок – игра – это активная форма учебного занятия. Как правило, у школьников во время такого урока возникает игровое состояние: специфическое, эмоциональное отношение к изученному материалу. Вами проделана огромная работа по подбору материала. Формулировка заданий способствует реализации цели. В презентации используется единообразие стилевого оформления, светлый фон психологически комфортен, но качество некоторых картинок желает лучшего. Количество слайдов (их 14) оптимально для данной презентации. Мне не очень ясен один момент: Слайд 4.Тур первый. Это один конкурс или два, так как мудрейший оглашает результаты конкуров. Уверена, что Ваш ресурс пополнит методическую копилку многих педагогов. Удачи в фестивале! С уважением, Михальчик Л.Д.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 shashkova58   (26.01.2013 18:27)
    Здравствуйте, Елена! Спасибо за отзыв. Отвечу на Ваши вопросы:- участвуют в турнире, практически, все, т.к. 2 команды по 8 человек - 16, в классе - 25-26 чел.,значит на каждую команду приходится по 5-6 болельщиков, которые тоже могут приносить дополнительно баллы своей команде ( это прописано в конспекте).Я тоже думала над этим вопросом, но девочки - не рыцари, поэтому участвовать в самой команде не могут. За урок получается минимум 16 оценок, а то и больше - ведь активные болельщики тоже могут заработать оценку. Разве это для урока мало? Ведь это не контрольный урок! С уважением, О.И.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 shashkova58   (26.01.2013 18:33)
    Здравствуйте, Людмила Давыдовна! Благодарю Вас за внимание к моей работе. Согласна с Вами, что слайды - ребусы оказались нечёткими. Я их скопировала с конспекта ( там чёткое изображение), но в результате увеличения размера ухудшилось качество. Не хватило времени переделать. Что касается второго вопроса, то 1-ый тур - представление команд, а  эмблема просто дополнительно  оценивается.С уважением, О.И.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    13 docent-vk   (27.01.2013 23:10)
    Здравствуйте, Ольга Ивановна! Ознакомилась с Вашей работой, и меня восхитил Ваш настолько творческий подход к уроку! У ребят есть не только возможность освоить и повторить материал, пройти безболезненно и интересно контроль полученных знаний, но и ощутить атмосферу того времени, о котором собственно и идет речь! "Вживание в среду" становиться возможным не только для изучения иностранного языка, но и при изучении истории! Прекрасная разработка! Вашим ученикам повезло с учителем!

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Мне всегда больно, когда умирают талантливые люди, потому что мир нуждается в них больше, чем небо.
    /Г. Лихтенберг/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы