Нетрадиционный урок-игра (обобщение полученных знаний в 5-7 классах по разделу «Машиноведение»). Игра состоит из тестовых заданий, викторины, лото и лабиринта. Перед просмотром презентации рекомендуется внимательно прочитать конспект урока с инструкцией применения игры. Необходим выход в интернет.
Галина Владимировна, отличный урок! Поможет в интересной форме обобщить и систематизировать знания по данной теме.Особенно понравилась идея с иголочкой (такие моменты на уроке очень оживляют работу). Но вот я бы не стала смешивать работу в PowerPoint и интернет-ресурсы (можно на уроке запутаться). Но вы автор и вам виднее. А задания просто супер!!! Творческих вам идей и удачи!
Благодарю за положительный отзыв, Галина Евгеньевна! Вы знаете, на самом деле очень удобно во время игры переходить на задания, созданные в интернете. Главное, не выходить из режима просмотра. Ссылку не надо специально к уроку находить и открывать заранее, просто кликнуть на картинку на слайде. А после выполнения задания всего лишь свернуть сайт. И вы опять продолжаете игру, как будто не уходили из просмотра презентации. Спасибо Вам за добрые пожелания! С уважением и признательностью, Галина Владимировна.
Уважаемая Галина Владимировна! Большое спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. У вас всегда есть чему поучиться и эта работа не исключение. На уроке представлены разнообразные задания, что позволит удержать внимание и интерес учащихся в течение всего занятия. Единственное, с чем у меня возникла проблема, так это с выходом в интернет. Но так, к сожалению, у меня бывает. Творческих вам идей. С уважением, Лидия Петровна.
Большое спасибо за позитивный отзыв и пожелание, Лидия Петровна! Конечно, для применения таких презентаций не должно быть перебоев с интернетом. Но у нас в школе нет с этим проблем, поэтому я и делаю такие ресурсы. Я теперь специально делаю Гугл Таблицы с ссылками на ресурсы учащихся для защиты проекта или показа их работ. Ученицы делают Гугл Презентации, Документы и Таблицы на своём диске. Как только они предоставляют доступ к своему ресурсу, мне приходит сообщение об этом, и я заношу ссылку в список класса в Гугл Таблице. Вся параллель у меня на одной таблице, только на разных листах. Обучалась в этом учебном году на МК у учителей начальных классов применению Гугл Таблиц. Пример одной из моих зачетных работ я привела в конспекте к этому уроку. С уважением и признательностью, Галина Владимировна.
Галина Владимировна, благодарю Вас за участие в Фестивале. В очередной раз примите от меня слова восхищения! Очень объемная, эстетично оформленная, технически сложная работа представлена Вами. С доступом в интернет у меня проблем не возникло, задания на сторонних сайтах открывались корректно. Главное, чтобы этот материал, размещенный на других платформах, спустя время не исчез... Вы максимально позаботились о коллегах, которые решат воспользоваться данным ресурсом: прописаны очень подробные методические рекомендации и в текстовом документе, и в заметках к слайдам, есть приложение с раздаточным материалом. ЗдОрово! Уверена, что данная интерактивная игра станет украшением нашего портала. В предыдущем комментарии Вы упомянули мк по работе с Гугл Таблицами, не могли бы дать ссылку на него? С удовольствием бы изучила информацию. В прошлом учебном году во время карантина и удаленной работы я активно использовала в обучении Гугл Формы, это оказалось очень удобно: можно прямо в них дать теоретический материал, а затем проверить его усвоение посредством викторин и тестов, используя возможности сервиса. С радостью бы расширила свой кругозор, используя опыт продвинутых коллег... Заранее благодарна! Удачи Вам в Фестивале и всего наилучшего! С уважением, Светлана.
Здравствуйте, Светлана Александровна! Благодарю Вас за высокую оценку моего ресурса! Думаю, что созданные мною упражнения на популярных сайтах не должны исчезнуть в ближайшее время. В случае чего создадим новые. Мне нравится в этих упражнениях, что решение проверяется сразу, самим учеником, и все другие ученики видят процесс его выполнения. Даю Вам ссылку на МК "Чудо-клетки": https://sites.google.com/view/v-poiskah/главная С 15 февраля по 24 февраля 2021 года дирекция Всероссийского форума "Педагоги России: инновации в образовании" проводит для педагогов дошкольного и общего образования бесплатный онлайн GOOGLE-МАРАФОН. Здесь программа и необходимые для записи ссылки: https://docs.google.com/documen....dit И хотя я знаю и использую все приложения, которые будут изучаться на марафоне, всё равно записалась, т.к. всегда узнаешь что-то новое для себя. Пользуясь случаем, приглашаю всех записаться на этот марафон. С уважением, Галина Владимировна.
Галина Владимировна, работа великолепна! Понравилось всё! Хорошее оформление. Все ссылки работают (только почему-то не смогла выполнить задание "Классификация машинных швов", говорится об установке программы, но, возможно, это только у меня проблема). Особенно интересен "лабиринт", новое для меня. Спасибо! Буду знакомиться, изучать. Так приятно учиться у коллег-практиков. Удачи Вам и творческого вдохновения! С уважением, Елена Анатольевна.
Елена Анатольевна, благодарю за добрые слова и пожелания! Проверила задание по швам: всё работает. Переходила без входа в аккаунт непосредственно из игры. Прочитала недавно, что скоро сервис H5P закроется, но можно все созданные упражнения перенести в Удобу. Это радует, потому что мне ОЧЕНь нравятся все виды упражнений в этом сервисе. С уважением и благодарностью, Галина Владимировна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Если бы люди сходили с ума на один лад, то они могли бы ужиться довольно хорошо. /Ф. Бэкон/