Пятница | 09.12.2016 | 22:17
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [60]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [72]
Внеклассная работа [43]
Проектная деятельность [17]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 6
Пользователей: 1
YuliaG

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Интегрированный урок для 1-2 класса (окружающий мир и технология), посвященный Дню космонавтики (с презентацией)

    Скачать удаленно (3.87 МБ) 25.03.2011, 20:14
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Губарева Юлия Михайловна (учитель начальных классов, МОУ СОШ №125 г.Волгограда)

    Интегрированный урок по окружающему миру и технологии "Изучение космоса". УМК "Классическая начальная школа". Возможно использование и в других УМК.

    Мультимедийная презентация является частью урока. Используется в первой половине в качестве ознакомления с новым материалом. Далее идет практическая самостоятельная работа учащихся.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: YuliaG | Теги: окружающий мир, День космонавтики, технология
    Просмотров: 5392 | Загрузок: 1483 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 4.4/5
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 201 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 el   (26.03.2011 03:07)
    Юлия Михайловна, ваш урок очень интересный. Особенно ценна данная разработка для учителей начальной школы в год космонавтики. Понравилось использование на уроке не только музыки, но и стихов, они всегда являются украшением любого урока.Ну и конечно презентация - урок с ней всегда смотрится интересней, но очень важно, что вы не забыли про физминутку. Еще раз спасибо, понравилось.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Angelik   (26.03.2011 11:54)
    Юлия Михайловна, спасибо за предоставленный урок. Тема завораживающая, ребята с большим интересом к ней относятся. Несомненные плюсы работы: конкретная информационная сопровождающая, чёткое построение урока, практическая часть творческой направленности, повторение образования новых геометрических фигур из квадрата.
    А вот где возникли вопросы:
    -Об этом свидетельствуют сказки, фантастические легенды, рассказы. и слайд2 - между ними нет связи, может, стоит немного расширить - как в сказках или рассказах это отражено? и на слайд вывести фрагменты.
    -чего только нет на небе – туманности, звезды, созвездия, планеты, галактики, кометы. Думаю, учителя-предметники могут предъявить нам неточное владение информацией - где это на небе? всё в одну кучку смешалось. Плюс слайд с кометой - слишком абстрактная картинка для первоклашек. Эти два слайда (2и3) смущают избыточным сиянием фона и картинки. Может, есть смысл упростить? На 2 слайде красивое звёздное небо в полном масштабе, а на 3 либо фрагменты того, о чём идёт речь, либо комета, но в другом фокусе, стилизованнее что ли...
    -в заключении урока не хватило его завершённости - аппликации проанализировали, а освежить только что полученные знания?
    Замечательно, что в уроке есть музыкальные и поэтические вставки - это создаёт особую атмосферу. Спасибо Вам за работу! С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  -1   Спам
    3 Elena   (26.03.2011 15:12)
    Уважаемая Юлия Михайловна, спасибо за Вашу работу. Вы этот же материал выставили на Всероссийский конкурс "Дорога к звёздам" на Методистах, зачем ещё сюда выставлять - не пойму(бумагу Вам и там выдадут).
    Согласна с замечаниями Анжелы Григорьевны. На что ещё следует обратить Ваше внимание. Цель нужно выделить одну, остальное задачи. Трактовка «закрепление умения выполнять аппликацию из цв. бумаги и картона» звучит некорректно и методически неграмотно, нужно: «отрабатывать навыки работы с бумагой и картоном». В заключительном этапе отсутствует анализирование типичных ошибок при выполнении поделки. В уроке присутствует хорошая мотивационная направленность – стать конструкторами, но, наверное, было бы логично хотя бы вскользь упомянуть фамилию конструктора «Востока» Сергея Павловича Королёва.В роследнем абзаце встречаются речевые ошибки.
    С уважением, Елена Николаевна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    7 YuliaG   (26.03.2011 21:32)
    Уважаемая Елена Николаевна!
    То, что моя данная работа уже участвует в конкурсе на другом сайте не противоречит правилам. Я специально уточняла у администраторов. Это первое.
    Второе. При чем тут "выдадут бумагу"? Я не из-за бумаги выставила работу. К тому же, не все, кто общается тут общаются на Методистах.
    По-моему данное Ваше замечание некорректно и не носит методической оценки моей работы! Или Вы не согласны?

    Остальные Ваши замечания принимаю. Они по делу. Помогут в целом улучшить работу.
    С уважением, Юлия Михайловна.


    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Elena   (28.03.2011 21:02)
    Уважаемая Юлия Михайловна, конечно же, это Ваше право куда и сколько выставлять работ, а по поводу "бумаг" - от этого зависит наша зарплата biggrin
    Извините, обидеть Вас не хотела wink
    С уважением, Елена Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Мулине   (26.03.2011 16:19)
    Уважаемая Юлия Михайловна, данная разработка хорошо подходит для учащихся 1-2 классов. Урок подходит в форме путешествия. Это детям нравится. Замечания коллег примите, и всё у Вас получится.
    С уважением, Людмила Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Танка   (26.03.2011 19:37)
    Спасибо, Юлия, за предоставленный урок. Присоединяюсь к замечаниям коллег.
    1. Обратите внимание на цель и задачи. Цель - это к чему мы стремимся, результат, который хотим увидеть в конце урока, а с помощью задач (обучающ., развивающ., воспит.) мы достигаем поставленную цель.
    2. Фон очень активный. Иллюстрации теряются на нём. Хотя с другой стороны изображения выглядят как бы на звёздном небе.
    3. У Вас есть фраза "сегодня я предлагаю вам узнать о том, как покорялся космос". Но в этом направлении нет ничего конкретного. Говорится о кометах, немного о первом полёте, телескопам. Мне кажется. нужно было избрать конкретную линию (покорение космоса, космические объекты, изучение космоса) и развивать её. А то получилось много высказываний, всего понемногу, но ничего конкретного.
    3. В презентации можно было дать и технику безопасности (чтобы воздействовать и через зрительную память), и показать материалы и инструменты, необходимые в работе.
    4. Даже некоторые приёмы работы можно было представить наглядно через презентацию (получение из квадрата других фигур)
    5. И, конечно, показать образец изделия. Конечно, дети могут проявить фантазию и свои изобретательские способности, но есть дети, которым необходимо показать конечный результат.
    очень понравились физкультминутка (видимо, авторская), подведение итогов, когда из работ учащихся получилось небо в ракетах. Здесь, кстати, можно было связать с тем, что изучая космос, мы наносим вред планете Земля в целом. поэтому. нужно это делать аккуратно.
    Спасибо, Юлия, за Ваше творчество, продолжайте нас радовать другими работами. С уважением, Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 YuliaG   (26.03.2011 21:29)
    Коллеги, спасибо за внимание к работе и замечания! Постараюсь доработать!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 LeTa   (28.03.2011 15:57)
    Уважаемая Юлия Михайловна, мне понравился текс физминутки, связанный с темой и наличае практической части. Если в презентации установить фону прозрачность (15-20%), он не будет таким резким, а картинки стилизовать, то они будут более органичны.
    Спасибо, Татьяна Леонидовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 YuliaG   (28.03.2011 15:59)
    Татьяна Леонидовна, спасибо за совет!
    С уважением, Юлия.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 капля   (28.03.2011 16:29)
    Уважаемая Юлия Михайловна! Спасибо за интересный ресурс. Понравилась идея сборки ракет конструкторами в сборочном цехе и их запуск в звёздное небо. Оригинальная авторская физкультминутка! Думаю малышам понравится такой урок - путешествие, тем более тема космоса сейчас так актуальна. Согласна с замечаниями коллег. С уважением, Надежда.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 YuliaG   (28.03.2011 20:32)
    Уважаемые коллеги! Постаралась исправить все замечания.
    Внесенные изменения:
    1. Изменены некоторые картинки в слайдах.
    2. Добавлены слайды изготовления из квадрата других фигур, образцы поделок, техника безопасного обращения с ножницами.
    3. Добавлена сказка О.Уалда "Звездный мальчик" в качестве примера.
    4. Добавлен портрет С.П. Королева.
    5. В конспекте убрала кое-какие фразы.

    Надеюсь, теперь урок готов.
    С уважением, Юлия Михайловна.


    Оценить комментарий  -1   Спам
    13 Elena   (28.03.2011 21:11)
    Уважаемая Юлия Михайловна, Вы забыли исправить цель и задачи в пояснительной записке. И ещё: у Вас интегрированный урок, значит в цели должны быть отражены и технология, и окружающий мир. По презентации: исправьте букву "е" на "ё"; поработайте над формулировками правил работы с ножницами - там встречаются речевые ошибки.
    С уважением, Елена Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 YuliaG   (29.03.2011 15:54)
    Уважаемая Елена Николаевна! Спасибо за внимание и помощь. Про пояснительную записку забыла. sad
    Исправила и е на ё.
    С уважением, Юлия Михайловна.

    1-10 11-16
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Человек, живущий одиноко, существует только наполовину.
    /П. Буаст/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы