Учитель ОБЖ МБОУ «Гимназия №1» Коминтерновского р-на г. Воронеж Путилин Вадим Викторович
Личностно-ориентированный подход и тьюторство.
На современном этапе развития общества перед школой стоит задача всестороннего развития личности ученика. Современная школа, реализующая современные подходы к обучению, ставит своей целью не только обучение детей с разными способностями, но и развитие создание на уроках творческой обстановки, направленной на личностно-ориентированную модель обучения. Принцип уважения к личности воспитанника и учета в содержании образования его духовного потенциала реализуется путем приобщения к мировой культуре, исходя из социального опыта. Личностное развитие человека зависит от его индивидуально-психических особенностей. С ними связан характер деятельности человека, особенности мышления, круг интересов и запросов, а также его поведение в среде сверстников, в социуме. Поэтому индивидуальные особенности учащихся необходимо учитывать в процессе обучения и воспитания. Каждому возрасту свойственны определённые особенности в развитии, например развитие памяти и мыслительных способностей наиболее активно происходит в детском и подростковом возрасте. В этот период нужно использовать данные особенности, тогда развитие ребенка проходит более продуктивно.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Опять скажу: никто не обнимет необъятного! /К. Прутков/