Суббота | 10.12.2016 | 00:17
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Внутришкольный контроль [9]
Анализы, отчёты [12]
Локальные акты [9]
Иное [43]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Школьный администратор » Иное

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Тьюторство

    Скачать с сервера (19.3Kb) 09.04.2014, 13:07
    Автор: Путилин Вадим Викторович (учитель ОБЖ, МБОУ "Гимназия №1" г. Воронеж)

    Учитель ОБЖ МБОУ «Гимназия №1» Коминтерновского р-на г. Воронеж
    Путилин Вадим Викторович

    Личностно-ориентированный подход и тьюторство.

    На современном этапе развития общества перед школой стоит задача всестороннего развития личности ученика. Современная школа, реализующая современные подходы к обучению, ставит своей целью не только обучение детей с разными способностями, но и развитие создание на уроках творческой обстановки, направленной на личностно-ориентированную модель обучения. Принцип уважения к личности воспитанника и учета в содержании образования его духовного потенциала реализуется путем приобщения к мировой культуре, исходя из социального опыта.
    Личностное развитие человека зависит от его индивидуально-психических особенностей. С ними связан характер деятельности человека, особенности мышления, круг интересов и запросов, а также его поведение в среде сверстников, в социуме. Поэтому индивидуальные особенности учащихся необходимо учитывать в процессе обучения и воспитания. Каждому возрасту свойственны определённые особенности в развитии, например развитие памяти и мыслительных способностей наиболее активно происходит в детском и подростковом возрасте. В этот период нужно использовать данные особенности, тогда развитие ребенка проходит более продуктивно.
    Категория: Иное | Добавил: mavasic | Теги: Иное, тьюторство
    Просмотров: 563 | Загрузок: 197 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Мы легко забываем свои ошибки, когда они известны лишь нам одним.
    /Ф. Ларошфуко/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы