Роль самооценки в формировании личности (родительское собрание в 10) - Классное руководство
  Понедельник | 05.12.2016 | 05:25
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Планирование [6]
Сценарии праздников. Народные [1]
Сценарии праздников. Патриотические [29]
Сценарии праздников. Школьные [60]
Сценарии праздников. Сезонные [26]
По временам года
Сценарии праздников. Экологические [5]
Сценарии праздников. О семье [2]
День семьи. День матери, 8 марта...
Сценарии праздников. Разное [18]
Родительские собрания [11]
Классные часы [119]
Диагностика [3]
Иное [56]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Классное руководство » Родительские собрания

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Роль самооценки в формировании личности (родительское собрание в 10)

    Скачать с сервера (51.0Kb) 15.08.2011, 11:44
    Автор: Тарасенко Светлана Ивановна (учитель русского язычка и литературы, МОУ СОШ пос. Известковый Амурского района Хабаровского края)

    Совместное общение классного руководителя с родителями по проблеме самооценки старшеклассников с привлечением анкетирования, тестирования по шкале Ч.Д.Спилгера, диагностики, данных социологических исследований, периодики.
    Форма проведения: лекция + ролевой диалог
    Задача: дать родителям полезную информацию о роли самооценки в формировании личности, которую они могут использовать во благо своего ребенка.
    Цели: ознакомить родителей с причинами формирования как высокой, так и низкой самооценки подростка; рассказать о возможных последствиях низкой и высокой самооценки; посоветовать родителям, как можно повысить самооценку ребенка.
    Главный этап родительского собрания – совместное общение по какой-то конкретной проблеме с привлечением анкетирования, диагностики, данных социологических исследований, периодики, игровых элементов. Ученики до сих пор вспоминают все родительские собрания, которые мы проводили совместно с родителями в форме круглого стола, ведь таким образом и те и другие узнают лучше друг друга, могут сравнить, сопоставить.
    Категория: Родительские собрания | Добавил: svetat | Теги: Иное, формировании, 10, роль, личности, собрание, самооценки, родительское
    Просмотров: 5230 | Загрузок: 1532 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 3.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 9
    Оценить комментарий  0   Спам
    Светлана Ивановна, согласно Правилам публикации Рекомендуемый размер шрифта в текстовом документе 14 или 12, а Вы используете размер 10 в отдельных частях конспекта. Исправьте, пожалуйста. Спасибо. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Светлана   (19.08.2011 09:54)
    Просим автора срочно внести коррективы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 svetat   (22.08.2011 06:45)
    Коллеги! Спасибо за помощь! Внесла коррективы: шрифт в работе изменила.
    Светлана Ивановна

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 svetat   (24.11.2011 12:50)
    Галина Викторовна! К этой работе тоже нет комментариев. Как я могу принять участие в обсуждении? Или это принцип такой: нет комментариев, нет проблемы, сняли с публикации, потому что кому-то это не понравилось. Но, может быть, кто-то позже воспользуется данным материалом!? Но как же это все странно!? Главное и прочитать негде, что конкретно не так. Я изучила ваш ответ на мой вопрос. Не поняла все равно. Видимо, я самый непродвинутый пользователь данного сайта. Извините за назойливость. Но как сотрудничать, если я не вижу этих комментариев. [svetat]

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Светлана   (24.11.2011 14:59)
    Quote
    Или это принцип такой: нет комментариев, нет проблемы, сняли с публикации, потому что кому-то это не понравилось.

    Уважаемая Светлана Ивановна, на портале никто по принципам не работает, здесь все работают по правилам - Правилам публикации. В том числе и Галина Валентиновна.

    Прошу в комментариях к работе давать методические комментарии, а не вести переписку.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Здравствуйте, Светлана Ивановна! Я так понимаю, что данный пост адресован мне. Поэтому отвечаю: чтобы привлечь коллег к своей работе, можно разместить ссылку на данную работу, например, в предметном разделе "Классное руководство" - родительское собрание. И попросить коллег оценить Вашу работу.Думаю, что коллеги заинтересуются Вашей работой. И не только проявят интерес, но и оставят свои комментарии. Не волнуйтесь, всё будет хорошо. Надеюсь, что сотрудничество, всё-таки, получится.
    С уважением, Галина Валентиновна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 svetat   (25.11.2011 14:08)
    Галина Валентиновна! Бога ради, извините, думаю, что обидела Вас. Зашла на страничку "Классное руководство", почитала. Но как-то неудобно рекламировать свою работу. Видимо, сотрудничество у меня не получится, хотя сайт мне очень нравится. С уважением [svetat]

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Августина   (25.11.2011 19:13)
    Светлана Ивановна, а Вы и не рекламируйте, а расскажите о том, как Вы работаете, поделитесь Вашим видением проблемы, уверена, что коллег заинтересует Ваш материал
    проблема низкой самооценки действительно существует, Ваш материал с привлечением анкетирования, диагностики, игровых элементов будет без сомнения интересны педагогам. Признаться отметила и для себя интересные факты, спасибо wink
    С уважением, Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 svetat   (11.12.2011 07:47)
    Августина Анатольевна! Хочу сказать, вы правы, что проблема может заинтересовать коллег. Сложность в том, что мы, взрослые, учителя и родители, не обладаем достаточными знаниями в области достижения успеха. Школа, как это ни странно прозвучит, ориентирует детей на ординарность, среднестатистическую норму. Ведь утверждают ученые, что каждый ребенок в своем потенциале способен усвоить все знания мира. А вот почему многие из них вырастают серыми, незаметными личностями;
    откуда берутся озлобленные; почему огромное большинство детей, став взрослыми, не может реализовать себя в полной мере -
    это проблема проблем. Я даже и не представляла, что это так заинтересует моих родителей. Они с удовольствием участвовали в обсуждении темы. Спасибо за внимание к моей работе, за то, что откликнулись. svetat

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Все жалуются на свою память, но никто не жалуется на свой ум.
    /Ф. Ларошфуко/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы