В детстве я всегда, сколько себя помню, мечтала стать учителем. Я любила играть в школу, воображая себя педагогом и рассаживая в ряд всех кукол и плюшевых зверюшек. Для меня эта профессия всегда была воплощением доброты и любви к детям. Итак, я стала учителем начальных классов. Что меня ждет впереди?
Данные мероприятия можно использовать в общеобразовательных школах России для внеклассной работы, с целью повышения интереса у учащихся к спорту и физической культуре. Форма использования как индивидуальная, так и групповая.
Дети, склонные при определенных обстоятельствах к неадекватному способу поведения, относится к «группе риска». Работая с такими детьми, мне пришлось столкнуться с рядом проблем: - какие документы нужно вести на учеников «группы риска»; - какую работу выполняет социальный педагог в школе и многое другое. Мне пришлось прочитать много литературы, прежде чем я смогла ответить на волнующие меня вопросы. Хочу поделиться с социальными педагогами материалами, которые мне помогают в моей нелегкой работе.
Всех детей группы «риска» сегодня мы охватить не можем, мы работаем с детьми с отклонением в поведении, т.е. с признаками дезадаптации, которые, прежде всего, нуждаются в социально-педагогической поддержке. На таких детей и заводится «Дневник педагогических наблюдений» и регулярно заполняется, а иногда и вместе с учеником. Он поможет лучше узнать ученика, особенно его сильные и слабые стороны.
Автор: Живайкина Светлана Васильевна, учитель начальных классов. Образовательное учреждение: МОУ "СОШ № 8", г. Рузаевка, республика Мордовия. Вид работы: тестовая работа. Данная тестовая работа поможет преподавателям школ подготовиться к аттестации.