Суббота | 20.04.2024 | 16:10
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [0]
Дидактические материалы [3]
Развитие речи. Обучение грамоте [2]
Математика [2]
Иное [7]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Подготовка к школе » Развитие речи. Обучение грамоте

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    "Экскурсия в обсерваторию"

    Скачать с сервера (19.9 Kb) 07.04.2011, 20:36
    Автор: Михайлова Людмила Николаевна (воспитатель, МДОУ детский сад комбинированного вида № 46 г. Апатиты Мурманской области)

    Групповое занятие для детей с нарушением зрения, проводимое в рамках игровой недели, посвященной Дню Космонавтики. Способствует обогащению опыта детей, развитию интереса к космической теме.
    Категория: Развитие речи. Обучение грамоте | Добавил: Ludmila | Теги: обсерваторию, экскурсия
    Просмотров: 2807 | Загрузок: 822 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 5.0/6
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 141 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 bezikanna   (10.04.2011 18:29) [Материал]
    уважаемая людмила николаевна! с интересом познакомилась с вашим занятием. оно проведено в соответствии с возрастными особенностями детей, в форме игры-экскурсии. вами проведена огромная подготовительная работа. понравилось, что вы не боитесь привлекать детей-соведущих, называя их по научными сотрудниками и по имени-отчеству. но хотелось бы обратиться с просьбой: заинтересовала работа с индивидуальными космическими картами, а вот как они выглядят, я не увидела. нет описания самой дидактической игры "Найди планету". если можно, расписывайте каждый этап более подробно.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 semicvetis   (10.04.2011 20:55) [Материал]
    Людмила Николаевна! Спасибо за интересную идею проведения занятия! А это наверное и главное в творческом подходе, не повторить все прочитанное, а придумать свои космические карты, свои дидактические игры. Удачи, Вам!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 kuzichkina73   (10.04.2011 21:08) [Материал]
    Уважаемая Людмила Николаевна! Ваша разработка мне очень понравилась. Я - учитель начальных классов. Мы пишем 1 цель и, как правило, 3 задачи. Наверно, у Вас иначе. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 капля   (10.04.2011 21:36) [Материал]
    Уважаемая Людмила Николаевна! Мне очень понравилась Ваша идея нетрадиционного проведения занятия, посвященного году космонавтики. Интересные задания, дидактические игры (хотелось бы увидеть индивидуальные космические карты), выступления детей и даже приглашение в кафе. Думаю, ребятам эта экскурсия запомнится надолго. Творческих Вам успехов. С уважением, Надежда.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 tatiana-irmen   (10.04.2011 23:43) [Материал]
    Уважаемая Людмила Николаевна! Очень интересная разработка занятия. Хотелось бы узнать, как выглядят космические карты, если это возможно. С уважением, Татьяна Георгиевна. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Ludmila   (11.04.2011 18:49) [Материал]
    Большое всем спасибо за отклики и пожелания. Обязательно загружу фотографии с занятия.
    Космические карты очень помогают в работе, с их помощью мы учимся ориентироваться на микроплоскости; закрепляем зрительно-моторные навыки (дети с удовольствием рисуют созвездия ориентируясь по клеточкам);
    закрепляем пространственные предлоги; упражняемся в прямом и обратном счете, запуская "спутники" или считая орбиты; развиваем творческое воображение, составляя рассказы о "космических путешествиях и встречах в космосе"

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Yuliya-Baticheva   (11.04.2011 20:33) [Материал]
    Людмила Николаевна, спасибо за интересное занятие. Форма занятия выбрана с учетом интереса детей - они так любят экскурсии! В занятии очень удачно закрепляются знания у детей о космосе, и вдобавок, закрепляются на вкусовом анализаторе - как самом эффективном. Думаю, что дети получили огромное удовольствие от занятия, и очень многое узнали и закрепили. Творческих успехов Вам!!! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Vepsochka   (11.04.2011 21:17) [Материал]
    Уважаемая Людмила Николаевна! Занятие необычное, увлекательное, актуальное! Так здорово и доступно и очень доходчиво представлен материал! Я сегодня провела урок, используя материал вашего конспекта.Огромное спасибо. Можно использовать и развивать тему на разных уроках. Здорово! Неповторимо! Уникально! Успехов Вам и вашим детям! Я с большим удовольствием бы посетила вашу ОБСЕРВАТОРИЮ! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 kitty   (11.04.2011 22:13) [Материал]
    Уважаемая Людмила Николаевна,очень приятно,что вы не забываете работу со знаменательными датами календаря!Ваше занятие очень познавательное,ителлектуальное и просто замечательное!!!!Успехов Вам и Вашим воспитанникам,творческих побед!!!!!! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 ЛеГал   (11.04.2011 23:34) [Материал]
    Людмила Николаевна! Ваше мероприятие содержит много интересного и познавательного материала , будет полезно в работе. Спасибо.

    1-10 11-14
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Говорят, что. лучшее правило политики - не слишком управлять. Это правило столько же верно и в воспитании.
    /Жан Поль/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы