Автор: Медникова Надежда Александровна (учитель начальных классов, МБОУ "Уинская СОШ")
Дидактическую игру «Азбука природы» можно использовать во время фронтальной или индивидуальной работы на этапе закрепления на уроках окружающего мира, а также в рамках предметной недели или во внеурочной деятельности.
Надежда Александровна, спасибо за ресурс. Использование такого материала в учебном процессе позволит сделать занятие интересным и увлекательным, будет способствовать активизации познавательной деятельности учащихся. Интерактивная игра эстетично оформлена, богато иллюстрирована, навигация проста, работает корректно. Загадки очень понравились, некоторые из них мне не знакомы. Все эти достоинства ресурса свидетельствуют о тщательной его подготовке. Единственное, формулировка цели кажется мне не совсем удачной… Успехов Вам в Фестивале и всего наилучшего! С уважением, Светлана.
Надежда Александровна, добрый вечер! Хорошая работа, все оформлено качество, работает замечательно. На 29 слайде ссылка на фото. На мой взгляд, если бы фотографии - подсказки были бы в такой же по форме рамке, как и вопрос, смотрелось бы еще лучше. В целом все очень хорошо. Возьму себе на заметку. Удачи на Фестивале!
Наталья Николаевна, спасибо за комментарий к моему ресурсу. Устранила замечание по поводу ссылки на 29 слайде. Насчёт оформления фотографий, всё-таки оставляю так, как есть. С уважением, Надежда.
Надежда Александровна! Спасибо за полезный ресурс, актуальный в Год экологии. Игра позволяет систематизировать и расширить знания учащихся, полученные на уроках окружающего мира и литературного чтения, развивает познавательный интерес, расширяет кругозор школьников. Удачи вам в Фестивале. С уважением, Лариса Михайловна.
Надежда Александровна, спасибо за интересный ресурс. Проделана большая работа по созданию интерактивной игры, которая включает 6 разделов. Мне как школьному библиотекарю, было очень приятно, что вы включили в свою игру раздел "Кто автор?". У ребят будет возможность проявить знания не только по окружающему миру, но и знания произведений писателей - натуралистов. Позвольте, внести два небольших замечания - заменить фоновую картинку раздела "Кто автор?" и обложку книги В.Бианки "Как муравьишка домой спешил" (они "размыты", нечеткие). Эти две картинки портят вашу замечательную игру. С уважением, Людмила Борисовна.
Надежда Александровна, доброго времени суток! Спасибо за актуальный в год экологии ресурс. Работа выполнена аккуратно, всё работает корректно. Прекрасные иллюстрации, сопровождающие игру, позволяют детям ещё раз познакомиться с природными объектами. С уважением, Скворцова Татьяна
Надежда Александровна, здравствуйте! Спасибо за интересную викторину. Прекрасные иллюстрации,аккуратно выполнена работа, удачно подобран фон, все переходы работают. Я бы добавила звуковые переходы между слайдами. Из моего личного опыта -это оживляет викторину и привлекает внимание участников к смене слайдов. С уважением, Надежда Владимировна.
Надежда Александровна, спасибо за замечательную игру. Вы - большая молодец! Какая большая работа Вами проделана! Подобраны интересные загадки,яркие иллюстрации. Очень понравилась идея и оформление игры. Удачи в Фестивале! С уважением, Татьяна Владимировна.
Уважаемая Надежда Александровна! Вы проделали огромную работу! Всё подобрано прекрасно! Фон очень понравился. Загадки интересные! Сегодня мои малыши работали с ними. Некоторые загадки детям так и не удалось разгадать! Спасибо за чудесную работу! Удачи на Фестивале! С уважением, Лидия
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Фраза рождается на свет хорошей и дурной в одно и то же время. Тайна заключается в повороте, едва ощутимом. /И. Бабель/