Автор: Завражина Кристина Владимировна (учитель истории и обществознания, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24 г. Тамбова)
обобщающий урок по обществознанию в 8 классе по теме "Экономическая сфера". Предусматривает активные формы обучения. Позволяет проверить уровень знаний учащихся. Позволяет заинтересовать учащихся и служит средством дополнительного мотивирования. Применяется совместно с УМК по обществознанию под редакцией Кравченко А.И.
Уважаемая Кристина Владимировна! Урок четко спланирован, выбранные формы и методы работают на достижение цели урока. Для усиления наглядности, создания атмосферы игры неплохо было бы подготовить презентацию с отражением названий конкурсов. Удачи!
Здравствуйте, Кристина Владимировна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Урок составлен по всем правилам заявленной форме проведения (игра "Брейн-ринг"). Материал, подобранный для вопросов и заданий учащимся, обширный, действительно позволит проверить знания учащихся, полученными при изучении данного раздела. Цель и задачи к уроку четко сформулированы, находят вое отражение в ходе урока. Хотелось только предложить Вам подкорректировать вторю задачу. Они у Вас все начинаются с глаголов (обобщить, закрепить, развивать, воспитывать) и эту можно сформулировать, например: создать условия для приобретения ... В конспекте Вы ссылаетесь на приложение № 8, но никакого приложения я не увидела. Хотелось также привлечь Ваше внимание на небольшие пунктуационные и орфографические ошибки . В целом урок очень интересный, познавательный, актуальный. Спасибо аз материал. Удачи на Фестивале! С уважением, Марина Юрьевна.
Уважаемая Кристина Владимировна, познакомилась с разработкой Вашего мероприятия, которое структурно состоит из пяти этапов. Задания, которые Вы предлагаете учащимся, разнообразны и интересны. Уверена, что дети с удовольствием их выполняли. Но современный урок практически уже не может существовать без ИКТ, было бы зрелищнее и эмоциональнее, если бы данная разработка сопровождалась презентацией. И в качестве рекомендации: следите за орфографией, пунктуацией и грамматикой, формулируйте предложения, соблюдая правила и нормы русского языка. Цитата из Вашего ресурса: «Задачи: обобщить, закрепить и провести контроль знаний, полученными учащимися в результате изучения главы «Экономическая сфера»; приобретение навыков практического применения полученных теоретических знаний и умений нетрадиционном по форме уроке типа «Брейн-ринг»…Спасибо за понимание. С уважением, Михальчик Л.Д.
Спасибо за замечания! Урок печатался в спешке, поэтому в тексте действительно много опечаток. Прошу извинить меня за такую недоработку. Буду исправляться сама и исправлять ошибки в тексте!
Кристина Владимировна, здравствуйте. Познакомилась с вашей интересной разработкой. Вы вабрали очень удачную форму проведения контрольной работы. Я не разделяю точку зрения коллег по использованию презентации. Она на контрольной работе неуместна. Вами проделана большая предварительная работа. Чтобы поднять престиж умных, но не всегда популярных детей в классе, учитель дает возможность выбрать капитанов команд. В "Суперигре" побеждает самый эрудированный игрок - это может быть совсем не лидер класса. В уроке четко прописаны критерии оценивания, точно указано время на каждый этап. Все задания соединены одной тематикой. На протяжении всего урока ребята думают,отвечают на вопросы, решают кроссворды, что говорит о большой познавательной активности. Всплеск эмоций у детей вызывает "Черный ящик". Урок замечательный. Удачи на Фестивале. С уважением, Галина Николаевна.
Добрый день, Кристина Владимировна. Внимательно познакомилась с Вашим ресурсом. Урок интересный, познавательный. Задания разноплановые, творческой направленности. Вопросы и задания, подготовленные для проведения данного урока, проверяют прочные знания ребят по данному разделу. Примите, пожалуйста, несколько советов по улучшению Вашего ресурса: 1.Разбейте задачи (в пояснительной записке) на обучающие, развивающие, воспитывающие (у Вас набор); 2. Большое скопление орфографических и пунктуационных ошибок: "стремить(Т)ся купить дешевле", "кроссоврда", "уплачиваемое", " В Европе это первые было выпущено в 1694 г. при учреждении Банка Англии", и т.д.; 3. Не прописано, каким словарем ребята пользовались на уроке( автор,название), работа со словарем не прослеживается; 4. В итоге урока "Учитель объявляет победителей игры «Брэйн-ринг», анализируются допущенные ошибки. Капитаны оценивают работу каждого участника команды. Выставляются итоговые оценки за урок". А самооценка ребят не учитывается? Спасибо за урок. С уважением, Галина Анатольевна.
Уважаемая, Кристина Владимировна! Познакомилась с вашим ресурсом, проделана большая работа, много интересного материала. Но есть действительно много опечаток, я могу согласиться с коллегами, действительно много описок в тексте . На мой взгляд, презентацию можно добавить для зрительного восприятия. Но вы сделали так, как вам кажется правильным. Желаю Успехов на фестивале! С уважением Линке М,В.
Юлия Михайловна, все скорректировала. Спасибо за замечание. Я только начинаю работать в школе, поэтому мне все в новинку. Так что для меня фестиваль получился не столько конкурсным, сколько обучающим. За что отдельное спасибо его организаторам!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала