Четверг | 18.04.2024 | 16:17
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [2]
Разработки уроков [6]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [5]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Иное [5]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Обществознание, Право » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Урок брейн-ринг по теме "Экономическая сфера"

    Скачать с сервера (26.2 Kb) 25.01.2013, 23:22
    Автор: Завражина Кристина Владимировна (учитель истории и обществознания, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №24 г. Тамбова)

    обобщающий урок по обществознанию в 8 классе по теме "Экономическая сфера". Предусматривает активные формы обучения. Позволяет проверить уровень знаний учащихся. Позволяет заинтересовать учащихся и служит средством дополнительного мотивирования. Применяется совместно с УМК по обществознанию под редакцией Кравченко А.И.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: docent-vk | Теги: брейн-ринг, УРОК - ИГРА, обществознание
    Просмотров: 6332 | Загрузок: 1687 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 4.0/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 13
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (26.01.2013 14:28) [Материал]
    Кристина Владимировна! Ваша работа активирована. Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Kovaleva   (26.01.2013 17:24) [Материал]
    Уважаемая Кристина Владимировна! Урок четко спланирован, выбранные формы и методы работают на достижение цели урока. Для усиления наглядности, создания атмосферы игры  неплохо было бы подготовить презентацию с отражением названий конкурсов. Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 gycmaer   (26.01.2013 19:30) [Материал]
    Здравствуйте, Кристина Владимировна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Урок составлен по всем правилам заявленной форме проведения (игра "Брейн-ринг"). Материал, подобранный для вопросов и заданий учащимся, обширный, действительно позволит проверить знания учащихся, полученными при изучении данного раздела.  Цель и задачи к уроку четко сформулированы, находят вое отражение в ходе урока. Хотелось только предложить Вам подкорректировать вторю задачу. Они у Вас все начинаются с глаголов (обобщить, закрепить, развивать, воспитывать) и эту можно сформулировать, например: создать условия для приобретения ... В конспекте Вы ссылаетесь на приложение   № 8, но никакого приложения я не увидела. Хотелось также привлечь Ваше внимание на небольшие пунктуационные и орфографические ошибки  smile . В целом урок очень интересный, познавательный, актуальный. Спасибо аз материал. Удачи на Фестивале! С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 GERBERA   (26.01.2013 19:42) [Материал]
    Уважаемая Кристина Владимировна!
    Познакомилась с Вашим уроком. Очень интересно! Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 radmila26   (26.01.2013 19:45) [Материал]
    Уважаемая Кристина Владимировна, познакомилась с разработкой Вашего мероприятия, которое структурно состоит из пяти этапов. Задания, которые Вы предлагаете учащимся, разнообразны и интересны. Уверена, что дети с удовольствием их выполняли. Но современный урок практически уже не может существовать без ИКТ, было бы зрелищнее и эмоциональнее, если бы данная разработка сопровождалась презентацией. И в качестве рекомендации: следите за орфографией, пунктуацией и грамматикой, формулируйте предложения, соблюдая правила и нормы русского языка. Цитата из Вашего ресурса: «Задачи: обобщить, закрепить и провести контроль знаний, полученными учащимися в результате изучения главы «Экономическая сфера»; приобретение навыков практического применения полученных теоретических знаний и умений нетрадиционном по форме уроке типа «Брейн-ринг»…Спасибо за понимание. С уважением, Михальчик Л.Д.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 docent-vk   (26.01.2013 20:54) [Материал]
    Спасибо за замечания! Урок печатался в спешке, поэтому в тексте действительно много опечаток. Прошу извинить меня за такую недоработку. shy Буду исправляться сама и исправлять ошибки в тексте! ok

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 ьуклгдщмф65   (26.01.2013 22:39) [Материал]
    Кристина Владимировна, здравствуйте. Познакомилась с вашей интересной разработкой. Вы вабрали очень удачную форму проведения контрольной работы. Я не разделяю точку зрения коллег по использованию презентации.  Она на контрольной работе неуместна. Вами проделана большая предварительная работа. Чтобы поднять престиж умных, но не всегда популярных детей в классе, учитель дает возможность выбрать капитанов команд. В "Суперигре" побеждает самый эрудированный игрок - это может быть совсем не лидер класса. В уроке четко прописаны критерии оценивания, точно указано время на каждый  этап. Все задания соединены одной тематикой. На протяжении всего урока ребята думают,отвечают на вопросы, решают кроссворды, что говорит о большой познавательной активности. Всплеск эмоций у детей вызывает  "Черный ящик". Урок замечательный. Удачи на Фестивале. С уважением, Галина Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 kowalhuk   (27.01.2013 11:30) [Материал]
    Добрый день, Кристина Владимировна. Внимательно познакомилась с Вашим ресурсом. Урок интересный, познавательный. Задания разноплановые, творческой направленности. Вопросы и задания, подготовленные для проведения данного урока, проверяют прочные знания ребят по данному разделу.
    Примите, пожалуйста, несколько советов по улучшению Вашего ресурса:
    1.Разбейте задачи (в пояснительной записке) на обучающие, развивающие, воспитывающие (у Вас набор);
    2. Большое скопление орфографических и пунктуационных ошибок: "стремить(Т)ся купить дешевле", "кроссоврда", "уплачиваемое", " В Европе это первые было выпущено в 1694 г. при учреждении Банка Англии", и т.д.;
    3. Не прописано, каким словарем ребята пользовались на уроке( автор,название), работа со словарем не прослеживается;
    4. В итоге урока "Учитель объявляет победителей игры «Брэйн-ринг», анализируются допущенные ошибки. Капитаны оценивают работу каждого участника команды. Выставляются итоговые оценки за урок". А самооценка ребят не учитывается? Спасибо за урок. С уважением, Галина Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 rita65   (29.01.2013 13:48) [Материал]
    Уважаемая, Кристина Владимировна! Познакомилась с вашим ресурсом, проделана большая работа, много интересного материала.  Но есть действительно много опечаток, я могу согласиться с коллегами, действительно много описок в тексте . На мой взгляд, презентацию можно добавить для зрительного восприятия. Но вы сделали так, как вам кажется правильным. Желаю Успехов на фестивале! 
    С уважением Линке М,В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Лариса_М   (30.01.2013 21:49) [Материал]
    Кристина Владимировна! Вы внесли изменения в работу?

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 docent-vk   (31.01.2013 03:22) [Материал]
    Лариса Стефановна, изменения внесены.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 YuliaG   (31.01.2013 08:08) [Материал]
    Кристина Владимировна, спасибо. Только задачи у Вас так и остались все вместе.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 docent-vk   (31.01.2013 15:30) [Материал]
    Юлия Михайловна, все скорректировала. Спасибо за замечание. Я только начинаю работать в школе, поэтому мне все в новинку. Так что для меня фестиваль получился не столько конкурсным, сколько обучающим. За что отдельное спасибо его организаторам!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Все в мире повторяется.
    /Ф. Бэкон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы