Урок по окружающему социальному миру для детей с тяжелой умственной отсталостью 5 года обучения. Тема: «Транспорт. Виды транспорта» Цель: сформировать представления детей о транспорте, видах транспорта, научить выделять основные признаки (функции, цвет, форма, величина, т.д.). Образовательные задачи: • Формировать представление о видах транспорта, его назначении, закрепить обобщающее понятия «Транспорт». • Уточнить и расширить словарь по теме (автомобиль, автобус, трамвай, троллейбус, поезд, лодка, корабль, самолет, вертолет, дорога, воздушный, водный, наземный, ехать, плыть, лететь др.). Развивающие задачи: • Совершенствовать грамматический строй речи: учить подбирать определения к заданному слову, согласовывать существительные и прилагательные. • Развивать связную речь: учить отвечать на вопросы учителя; составлять простые предложения по опорным картинкам. • Развивать интонационную выразительность речи, темпо-ритмическую организацию. • Развивать слуховое внимание (фонематическое восприятие), память, мышление на материале загадок, сюжетных картинок. • Развивать общую, мелкую и мимическую моторику. Воспитательные задачи: • Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на уроке, самостоятельность, инициативность, ответственность. Оборудование: игрушки – разные виды транспорта, предметные картинки транспорта, предметные картинки дороги, реки, облаков, гаражи из конструктора.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать. /Р. Декарт/