Открытый урок . Мутаева Эльвира Алиевна провела урок в рамках месячника МО учителей истории и герграфии . Провела его на Ассоциации Учителей Географии Сергокалинского района. Была защита этого урока на республиканском конкурсе "Науки юношей питают" - 2020 РЦО - г. Каспийск. По итогам данного конкурса Мутаева Эльвира Алиевна награждена дипломом 1 степени в номинации - Педагог - эксперт.
Ресурс можно использовать учителем на контрольном уроке по теме «Россия во второй половине 19 века». Работа позволяет проверить знания учащихся по данной теме (хронологию, понятия, личности и т.д.)
Представлен проект,выполненный моим учеником Кабанским Никитой. Совсем недавно 2017 год был объявлен годом экологии. Мне кажется, что не все люди задумываются об этой проблеме. Я задумался над вопросом: «Пластиковая бутылка несет пользу или вред? И можно ли пластиковой бутылке дать вторую жизнь?». «Как научиться перерабатывать такое огромное количество бутылок?» Цель моей работы: научиться находить способы применения различным бытовым отходам .
Урок изучения нового материала с использованием ИКТ. Изучение культов основных древнегреческих богов и героев, знакомство с мифами о них, определение закономерности возникновения религиозных верований древних греков. Учебный материал преподается в соответствии с содержанием стандарта, уровень сложности материала, подготовленного учителем, соответствует уровню сложности содержания в учебнике. Отчетливо прослеживается логичное построение содержания рассматриваемого материала: от простого к сложному.
Статья посвящена преобразованию методов осуществления профессиональной деятельности учителя, которое происходит путем интеграции цифровых технологий и перехода к модели принятия решений, основанной на данных, а так же влиянию системы образования на учащихся в цифровую эпоху. Показано, что проблемы общения учащихся в интернете сохраняют свою актуальность. Утверждается, что система образования должна сочетать как цифровые технологии, так и учитывать доцифровой опыт педагогов.
В данном сборнике представлены различные сюжетно-ролевые игры, которые необходимы для подготовки к профессиональному самоопределению детей старшего дошкольного возраста. Данный сборник адресован педагогам ДОО для организации деятельности с детьми старшего дошкольного возраста в процессе организации профориентационной работы, может быть рекомендован родителям, а так же будет полезен студентам педагогических специальностей.