Рабочая программа составлена на основе cледующих нормативных документов: 1. Закона об образовании от 29.12.12.№373-ФЗ 2. Авторской программы курса английского языка к УМК "ENGLISH" для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. Автор В.П. Кузовлев и др. 2021 3. Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях в 2021 - 2022 учебном году
Внеклассное мероприятие по типу игры "Своя игра" УМК: Баранова К.М, Мильруд Р.П. и др. «Звездный Английский», 5 класс. М., Просвещение,2018 Баранова К.М, Мильруд Р.П. и др. «Звездный Английский», 6 класс. М., Просвещение, 2018 Смирнов А.В. Сборник грамматических упражнений. М., Просвещение, 2018 Особенности: обобщение и систематизация знаний, развитие языковой культуры речи и социокультурной компетенции, активизация познавательного интереса к предмету.
Открытый урок . Мутаева Эльвира Алиевна провела урок в рамках месячника МО учителей истории и герграфии . Провела его на Ассоциации Учителей Географии Сергокалинского района. Была защита этого урока на республиканском конкурсе "Науки юношей питают" - 2020 РЦО - г. Каспийск. По итогам данного конкурса Мутаева Эльвира Алиевна награждена дипломом 1 степени в номинации - Педагог - эксперт.
Ресурс можно использовать учителем на контрольном уроке по теме «Россия во второй половине 19 века». Работа позволяет проверить знания учащихся по данной теме (хронологию, понятия, личности и т.д.)
Представлен проект,выполненный моим учеником Кабанским Никитой. Совсем недавно 2017 год был объявлен годом экологии. Мне кажется, что не все люди задумываются об этой проблеме. Я задумался над вопросом: «Пластиковая бутылка несет пользу или вред? И можно ли пластиковой бутылке дать вторую жизнь?». «Как научиться перерабатывать такое огромное количество бутылок?» Цель моей работы: научиться находить способы применения различным бытовым отходам .
Урок изучения нового материала с использованием ИКТ. Изучение культов основных древнегреческих богов и героев, знакомство с мифами о них, определение закономерности возникновения религиозных верований древних греков. Учебный материал преподается в соответствии с содержанием стандарта, уровень сложности материала, подготовленного учителем, соответствует уровню сложности содержания в учебнике. Отчетливо прослеживается логичное построение содержания рассматриваемого материала: от простого к сложному.