Урок проводится после изучения первой книги «Букварь»
Сценарий праздника "Прощай, Букварь" с презентацией, музыкой. В сценарий включены тексты песен, фотографии. Сценарий рассчитан на 45 минут.
Здравствуйте, Марина Евгеньевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Очень интересным и нужным получился Ваш урок-праздник. Задействованным оказался каждый ученик. Замечательная идея в качестве главных героев взять пятиклассников. Вашим первоклассникам теперь будет на кого равняться. Все этапы мероприятия имеют связки, которые помогают осуществить плавные переходы между заданиями. Презентация не перегружает детей, используется на некоторых этапах, что позволяет соблюдать здоровье-сберегающий режим. Разрешите предложить Вам некоторые советы по улучшению материала. 1. Обратите внимание, пожалуйста, на оформление пунктуации в конспекте (между словом и точкой или запятой, а также скобками и кавычками пробел не ставится). 2. Конспекты, обычно, пишутся одним шрифтом, используя для выделения различные виды начертания(жирный, курсив, подчеркивание). У Вас в конспекте несколько видов шрифтов и нет единого размера. 3. В презентации на некоторых изображениях имеются посторонние надписи. Их необходимо убрать. 4. В тему урока-праздника хотелось бы видеть и праздничное оформление презентации с плавными переходами. 5. В пояснительной записке вы в графе "вид ресурса" прописываете наличие записей минусовок к песням, а также двух песен, но в архиве с материалом их нет и в презентацию они тоже не вставлены. 6. Цель мероприятия рекомендуется писать с существительного, например, создание условий для..., формирование .... и т.п. Надеюсь, что небольшая доработка материала только улучшит его качество. С уважением, Марина Юрьевна.
Добрый вечер, Марина Евгеньевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Очень радует, что педагоги проводят данное мероприятие на деятельностной основе, позволяющей включить первоклассников в активную и познавательную работу. И мы в этом можем убедиться, благодаря фотографиям, которые очень кстати. У Вас, Марина Евгеньевна, получился урок - праздник, на котором дети не только развлекались, увлеченные сказочными героями, но и представляли свои результаты. Задания соответствуют уровню программного материала, который освоили дети, носят занимательный и познавательный характер. Присутствуют задания репродуктивного и продуктивного характера. позволяющие почувствовать себя успешными каждому ученику, в зависимости от уровня подготовленности. И для каждого ученика этот результат - первый успех. Я смотрела Ваш материал в первом варианте и скажу Вам, что ресурс значительно улучшился. Оперативно поработали, а самое главное, прислушались к рекомендациям. Я думаю, что мои рекомендации позволят Вам их учитывать в своей работе. 1. В ПЗ ссылка http://www.labirint.ru/books/41839/ открывает сайт, а не картинку. В данном случае необходимо нажать на картинку обложки книги и открыть адрес источника. 2. Ссылка http://www.drugsbrand.info/rasteniya/perunovo-derevo/ ведет на сайт "Растениеводство". Какой информацией воспользовались Вы? 3. На стр. 17 детям предлагается составить предложения: «Папа купил щенка. Щенок кусал Васю». Я думаю, может быть лучше было использовать для составления предложения части пословиц. поговорок, высказываний о чтении, о книге, о необходимости чтения, что позволяет формировать читательскую компетентность. Ведь следующим пунктом урока было поздравление родителей и выступление библиотекаря. Можно было связать все эти пункты в одно целое. Спасибо, Марина Евгеньевна, за предоставленный ресурс, который обогатит копилочки коллег. Удачи в фестивале. С уважением, Людмила Анатольевна.
Людмила Анатольевна, здравствуйте. Спасибо за такой подробный комментарий, за добрые слова. Я все доработала. Что касается предложения на стр. 17 : «Папа купил щенка. Щенок кусал Васю», я понимаю, что оно не несет какую-то воспитательную цель, но когда ученики пробуют составлять его, очень весело.У детей получаются смешные варианты :"Папа кусал щенка. Щенок купил Васю" и т.д. Дети и взрослые смеются.Праздничное настроение. Но со стороны всегда виднее. Тем более Вам. Чувствуется, Людмила Анатольевна, что вы очень компетентный, грамотный педагог.С уважением, Марина Евгеньевна.
Здравствуйте, Марина Евгеньевна. Познакомилась с Вашей разработкой праздника "Прощай, букварь". Именно, праздника, а не урока. Братья -злодеи: Болтун, Угрюмов, Колдун, Ворчун, Атаман, Ревун дают детям разнообразные задания. Ученики 1-го класса разгадывают загадки, анаграммы, составляют из букв слово "первоклассник", записывают алфавит, превращают одни слова в другие, читают стихи, составляют предложение и др.. Тем самым дети показывают все свои знания, которые приобрели на уроках обучения грамоте. Мне очень понравился Ваш праздник. Уверена, что Вашим детям тоже. Марина Евгеньевна, не совсем согласна с целью. Вы поставили для этого мероприятия цель: "создание условий для формирования активной интеллектуальной деятельности, для представления творческих способностей обучающихся." Она получилась у Вас какой-то расплывчатой. Мне кажется, что нужно примерно так: "Создание условий для обобщения и повторения изученного материала в период обучения грамоте". Всего наилучшего, удачи на фестивале.
Здравствуйте, Марина Александровна. Да,Вы правы. Моим ученикам очень понравился данный праздник. я проводила его в прошлом учебном году. Сейчас у меня 2 класс. Действительно, Вами сформулированная цель белее подходит у моему материалу.Я ею воспользовалась. Огромное Вам спасибо.
Марина Евгеньевна, здравствуйте. Спасибо за вашу разработку внеклассного мероприятия "Прощай, Букварь!". Вы очень плодотворно поработали, готовя этот праздник. А привлечение пятиклассников, только украсило его. У Вас получилось содержательное мероприятие, где дети сами являются его участниками. Происходит смена видов деятельности: чтение стихов, выполнение заданий (отгадывание загадок, работа с анаграммами, составление слова и другие), исполнение песен и танца, инсценирование. Всё это наполнило занятие яркими моментами, эмоционально украсило его и позволило ребятам продемонстрировать свои творческие способности, представить всем гостям настоящий концерт. Спасибо за материал. Уверена, он поможет учителям организовать праздник "Прощания с Букварём". Удачи на фестивале! С уважением, Светлана Ивановна.
Добрый вечер, Марина Евгеньевна! С большим удовольствием познакомилась с Вашей работой! Вами проделана большая работа по подготовке ресурса. Позвольте Вам предложить несколько советов по улучшению ресурса: - загадки Болтуна можно оформить на слайдах презентации и попросить хорошо читающих детей их прочитать; -на 2 слайде в слове актёр буква е , вместо ё; -на 4,6,7, слайдах используется фото низкого качества; -отсутствует слайд с использованными источниками; Желаю Вам новых творческих идей! С уважением, Наталья Владимировна.
Наталья Владимировна, здравствуйте. Все поправила.Спасибо за комментарий и добрые слова. С уважением, Марина Евгеньевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Война - осуществление естественного права, которым сильнейший пользуется для господства над слабейшим. /Б. Спиноза/