Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. На слайде записаны слова с пропущенными буквами. Учащемуся нужно кликнуть на карточку в пробеле между буквами (появляются два варианта ответа), выбрать правильный ответ, кликнуть на кнопку «Проверить», когда все буквы будут вставлены.
Уважаемая Галина Евгеньевна! Большое спасибо за ресурс и ваше желание делиться с коллегами. Очень интересно было познакомиться с новым (для меня) технологическим приёмом. Дети с удовольствием будут работать с таким ресурсом и оценивать себя. Единственное, на что я обратила внимание, так это на точки в заголовках. Знаю, что спорят по этому поводу, но я бы их убрала. Творческих вам идей. С уважением, Лидия Петровна.
Лидия Петровна,точки в заголовке, согласно общему правилу, не ставятся. Однако в школьной практике (особенно в младших классах) точка в конце заголовка может и сохранятся. Это делается, чтобы не мешать закреплению стереотипа: в конце предложения надо ставить точку. Перечитала кучу информации и полностью соглашусь с вами. Точки уберу. Считаю, что мы должны деткам показывать как должно быть. Спасибо вам за внимательность к работе.
Галина Евгеньевна, спасибо за участие в Фестивале и предоставленный ресурс. А также отдельная благодарность за знакомство с новым технологическим приемом. Что только творческие коллеги не придумают!!! Материал получился объемный - использовано 6 текстов. Оформление презентации выдержано в едином стиле, дизайн приятный и в то же время строгий, ничего не будет отвлекать детей от работы. Технических недостатков я не обнаружила, все срабатывает корректно. Цели, заявленные в ПЗ, полностью соответствуют содержанию презентации. Еще раз спасибо за труд, удивляйте нас новыми интересными работами, будем их очень ждать! Удачи Вам в Фестивале и всего наилучшего! С уважением, Светлана.
Галина Евгеньевна, спасибо за этот огромный материал, в который и вложено много труда. Очень интересно, свежо. Поучусь у Вас , благодарю. С уважением, Вера Владимировна.
Галина Евгеньевна, спасибо за представленный ресурс. Безусловно он будет востребован как учителями, так и родителями для подготовки детей. Спасибо. Удачи в фестивале.
Галина Евгеньевна, очень понравилась Ваша работа! Нравится неброское эстетичное оформление слайдов. Тексты расположены одинаково на всех слайдах и нет "прыгающего" эффекта. Как бальзам на душу: нет стрелки перехода на титульном слайде! На курсах нас учили (и сама я много источников изучила), что не рекомендуется использовать чёрный цвет шрифта, тем более для младших школьников. И не используют для презентаций шрифт с насечками. Это рекомендуется применять в вордовских документах. Вы обращали внимание, что в Гугл документах, презентациях шрифт по умолчанию Arial, т.е. без насечек? И ещё я бы не ставила двоеточие в заголовках. Я просто даю советы, которых придерживаюсь сама. А Вам уже решать, прислушиваться к ним или нет. Желаю творческих достижений! С уважением, Галина Владимировна.
Галина Владимировна. Спасибо за вашу оценку материала. Сама знаю, что лучше не использовать шрифт Times New Roman и тем более чёрного цвета, но работу выполняла по шаблону Аствацатурова Г.О. , а у него именно такой шрифт и поэтому мой текст подстраивала под шрифт шаблона. Думаю, что на белом фоне он выглядит очень даже хорошо. А вот двоеточие обязательно уберу. Еще раз благодарю вас за внимание к работе.
Галина Евгеньевна, я очень уважаю Георгия Осиповича, но он сам пишет и говорит, что для него важно показать технологические приёмы, а красиво оформлять работы мы можем сами. Я воспользовалась его идеей делать подсчёт при голосовании (смайлики), но настроила всё сама, сделав одинаковые с чёткими границами прямоугольники. Для мужчин важно, чтобы всё работало. А женщинам хочется ещё и красоты. Но здесь не только красота. Считается, что для зрения это лучше. С уважением, Галина Владимировна.
Отлично! Теперь даже вставленные буквы лучше выделяются, они ярче смотрятся на фоне коричневых. Не подумайте, что я придираюсь. Я предлагаю свои варианты, которые, как мне кажется, улучшат результат. Мы же здесь не просто выкладываем свои работы. По условиям фестиваля мы должны обсуждать работы. И улучшать, как мне кажется.
Уважаемая Галина Евгеньевна, мне понравилась ваша работа. Конечно, диктантом это назвать трудно, но подготовиться к написанию диктанта детям такие ресурсы несомненно помогут. И времени занимает не много, и проверку сразу можно провести и соответственно работу над ошибками. Я думаю, что многие коллеги будут в восторге от такой "палочки-выручалочки". С уважением, Скворцова Татьяна
Да, Татьяна Александровна, по сути такие упражнения не являются диктантами (скорее, это тесты), но в сети за ними закрепилось название интерактивные диктанты. А учителям будет помощь. спасибо за внимание к работе.
Галина Евгеньевна, спасибо за интересный и очень полезный ресурс. Особенно подобные работы ценны при дистанционном и смешанном обучении. Обязательно буду использовать Ваш материал в своей работе. Позвольте вопрос: а почему нет комментария на слайде к правильно выполненному заданию? Когда допущены ошибки, при проверке они видны, а вот когда ошибки не допущены, то слайд остаётся таким же как и при выполнении. Мне не хватило: "Молодец!", "Всё верно!" или просто "5". И ещё позвольте, мне кажется, что в четвёртом слайде есть ошибка в слове "устИ/Елают". Проверьте, пожалуйста. Всего доброго! Удачи Вам!
Уважаемая Елена Анатольевна, я очень вам признательна за внимательность. действительно я допустила ошибку. Сейчас анимацию перенастроила.А вот комментарии к выполненному заданию в данной работе я не планировала (выполняла строго по шаблону). В других работах предусмотрела самооценку (диктант) если дадите совет или идею, как это технически можно выполнить в данной работе, то буду вам признательна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Восприятие всегда сверхчувственно. Пять органов чувств суть лишь средства настройки внимания. /Авессалом Подводный/