Фетисова О.А. Урок по литературному чтению по теме: В.Драгунский "Заколдованная буква". УМК"Гармония", 2 класс. На уроке ребята учатся понимать и чувствовать язык произведения.
Ольга Анатольевна, спасибо за Вашу разработку! Прослеживаются чёткость и логика постороения урока, грамотно сформулированы вопросы. Всё содержание, приёмы и методы работы способствуют достижению поставленных целей. Литературное произведение прорабатывается с разных сторон: жанровое своеобразие, приёмы выразительности, осмысление фрагментов и целостность восприятия текста. Умело вводятся приёмы предположения, сопоставления, анализа. Работа со словарями способствует формированию информационных умений (приятно, что второклассники знают автора словаря, видно, что не впервые работают так) Интересный фрагмент - игра на внимание - 5+! Насыщенный урок, активная деятельность ребят, умелое ведение за собой учителя - несомненные сильные стороны урока. Вот что у меня вызвало вопросы - сомнения: 1. Фрагмент: Как он называется? (Учимся читать). И поэтому, ... Причина и следствие не совпадают. Смысл проверки д/з в таком виде? Нет связи с темой урока, нет перехода к теме. Хотелось бы всё завязать (дальше это получится у Вас замечательно) 2. Биография...очень уж большая! В презентации много информации, перегруженность этой части несомненная. Нарушены основные требования к возрастным особенностям. 3. Рефлексия. Целесообразней было бы сначала детям написать, а потом обсудить. Иначе будут воровать чужие мысли и идеи. 4. По презентации: слайд №2? Зачем? №11 - Вы полагаете, что современные дети ЗНАЮТ эти фильмы, а точнее - СМОТРЕЛИ? Думается мне, что нет. Спасибо ещё раз за работу. С уважением, Анжела.
Ольга Анатольевна, спасибо за Вашу работу. С большим удовольствием познакомилась с Вашим уроком. Весь урок идет от детей, а учитель только умело прокладывает эту дорожку Есть у меня некоторые мысли по уроку и презентации к нему: Работа со словами в презентации - лучше сделать отдельное появление каждого слова, так же и на слайде в поиске ошибок - это даст большую концентрацию внимания Вы прочли с детьми слова а объяснять (судя по ходу урока) их не будете, к 2м словам из 6ти вернётесь после "Стадии вызова", на мой взгляд это не очень логично чтение о объяснение значения слов лучше сделать параллельно Отдельный + за чтение с прогнозированием, этот вид работы мне и самой очень нравится, у Вас значится "Первая остановка (самостоятельное чтение)" , в Вашем классе все дети читают одинаково и в одно время закончат чтение? У меня это вызывает сомнение. Может быть здесь лучше подойдет "чтение за учителем" когда дети следят, и тихо читают вместе с учителем? Очень насыщенный урок, много заданий, здесь и игра на внимательность, работа в парах, выборочное чтение, подготовка к чтению по ролям, выбор других вариантов названия произведения Думаю, что слайд с фильмами стоит оставить, даже если дети не знают и не смотрели их, пусть узнают, что они есть, а может им станет интересно и они захотят их посмотреть? Неужели Вы всё это успели сделать за урок? Интересно проведена рефлексия. Я часто своим ученикам говорю золотое правило :"Не делай другим того, чего себе не желаешь", пожалуй и эти слова можно было добавить в обсуждение рассказа Спасибо, в Вашей работе я увидела не просто учителя, а творческого, очень интересного человека С благодарностью, Августина
Здравствуйте, Августина. Благодарю Вас за оценку моей работы. Действительно за урок, я кое - что не успела, но разработку поместила всю. Чтобы показать коллегам, какие виды работ можно использовать на этом уроке. Учитель уже сам сможет выбрать, не нарушая целостность урока.
Здравствуйте, Ольга Анатольевна, правильно что выставили всю разработку, многие о таких формах работы на уроке не знают - это будет интересно и познавательно. Ольга Анатольевна, что скажите по поводу замечаний? Хотелось бы довести работу до практически идеального состояния С уважением, Августина
Ольга Анатольевна, спасибо за сотрудничество! Работа выглядит более качественно.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Полноте, люди, сквернить несказанными яствами тело. /Овидий/