Понедельник | 18.11.2024 | 10:17
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [56]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [50]
Внеклассная работа [39]
Проектная деятельность [55]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литературное чтение » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    В.Драгунский "Заколдованная буква"

    Скачать удаленно (1.25 МБ) 11.08.2010, 16:36
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Фетисова О.А. (., .)

    Фетисова О.А. Урок по литературному чтению по теме: В.Драгунский "Заколдованная буква". УМК"Гармония", 2 класс. На уроке ребята учатся понимать и чувствовать язык произведения.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Fetisova | Теги: гармония, начальная школа, Заколдованная, 2 класс, буква, литературное чтение, урок, Драгунский
    Просмотров: 11007 | Загрузок: 2429 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 7
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Angelik   (15.08.2010 16:19) [Материал]
    Ольга Анатольевна, спасибо за Вашу разработку! Прослеживаются чёткость и логика постороения урока, грамотно сформулированы вопросы. Всё содержание, приёмы и методы работы способствуют достижению поставленных целей. Литературное произведение прорабатывается с разных сторон: жанровое своеобразие, приёмы выразительности, осмысление фрагментов и целостность восприятия текста. Умело вводятся приёмы предположения, сопоставления, анализа. Работа со словарями способствует формированию информационных умений (приятно, что второклассники знают автора словаря, видно, что не впервые работают так) Интересный фрагмент - игра на внимание - 5+!
    Насыщенный урок, активная деятельность ребят, умелое ведение за собой учителя - несомненные сильные стороны урока.
    Вот что у меня вызвало вопросы - сомнения:
    1. Фрагмент: Как он называется? (Учимся читать). И поэтому, ... Причина и следствие не совпадают. Смысл проверки д/з в таком виде? Нет связи с темой урока, нет перехода к теме. Хотелось бы всё завязать (дальше это получится у Вас замечательно)
    2. Биография...очень уж большая! В презентации много информации, перегруженность этой части несомненная. Нарушены основные требования к возрастным особенностям.
    3. Рефлексия. Целесообразней было бы сначала детям написать, а потом обсудить. Иначе будут воровать чужие мысли и идеи.
    4. По презентации: слайд №2? Зачем? №11 - Вы полагаете, что современные дети ЗНАЮТ эти фильмы, а точнее - СМОТРЕЛИ? Думается мне, что нет.
    Спасибо ещё раз за работу. С уважением, Анжела.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Fetisova   (15.08.2010 18:50) [Материал]
    Здравствуйте, Анжела. Большое спасибо за приятные слова о моей работе. Замечания постаралась исправить.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Августина   (16.08.2010 00:47) [Материал]
    Ольга Анатольевна, спасибо за Вашу работу.
    С большим удовольствием познакомилась с Вашим уроком.
    Весь урок идет от детей, а учитель только умело прокладывает эту дорожку
    Есть у меня некоторые мысли по уроку и презентации к нему:
    Работа со словами в презентации - лучше сделать отдельное появление каждого слова, так же и на слайде в поиске ошибок - это даст большую концентрацию внимания
    Вы прочли с детьми слова а объяснять (судя по ходу урока) их не будете, к 2м словам из 6ти вернётесь после "Стадии вызова", на мой взгляд это не очень логично чтение о объяснение значения слов лучше сделать параллельно
    Отдельный + за чтение с прогнозированием, этот вид работы мне и самой очень нравится, у Вас значится "Первая остановка (самостоятельное чтение)" , в Вашем классе все дети читают одинаково и в одно время закончат чтение? У меня это вызывает сомнение. Может быть здесь лучше подойдет "чтение за учителем" когда дети следят, и тихо читают вместе с учителем?
    Очень насыщенный урок, много заданий, здесь и игра на внимательность, работа в парах, выборочное чтение, подготовка к чтению по ролям, выбор других вариантов названия произведения
    Думаю, что слайд с фильмами стоит оставить, даже если дети не знают и не смотрели их, пусть узнают, что они есть, а может им станет интересно и они захотят их посмотреть?
    Неужели Вы всё это успели сделать за урок?
    Интересно проведена рефлексия.
    Я часто своим ученикам говорю золотое правило :"Не делай другим того, чего себе не желаешь", пожалуй и эти слова можно было добавить в обсуждение рассказа
    Спасибо, в Вашей работе я увидела не просто учителя, а творческого, очень интересного человека
    С благодарностью, Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Fetisova   (16.08.2010 17:31) [Материал]
    Здравствуйте, Августина. Благодарю Вас за оценку моей работы. Действительно за урок, я кое - что не успела, но разработку поместила всю. Чтобы показать коллегам, какие виды работ можно использовать на этом уроке. Учитель уже сам сможет выбрать, не нарушая целостность урока.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Августина   (16.08.2010 22:45) [Материал]
    Здравствуйте, Ольга Анатольевна, правильно что выставили всю разработку, многие о таких формах работы на уроке не знают - это будет интересно и познавательно.
    Ольга Анатольевна, что скажите по поводу замечаний?
    Хотелось бы довести работу до практически идеального состояния smile
    С уважением, Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Fetisova   (17.08.2010 16:44) [Материал]
    Здравствуйте, Августина. Материал доработала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Angelik   (21.08.2010 12:10) [Материал]
    Ольга Анатольевна, спасибо за сотрудничество! Работа выглядит более качественно.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Что мыслимо - то возможно, что возможно - то мыслимо.
    /Г. Лейбниц/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы