Ольга Анатольевна, спасибо за Вашу работу.
С большим удовольствием познакомилась с Вашим уроком.
Весь урок идет от детей, а учитель только умело прокладывает эту дорожку
Есть у меня некоторые мысли по уроку и презентации к нему:
Работа со словами в презентации - лучше сделать отдельное появление каждого слова, так же и на слайде в поиске ошибок - это даст большую концентрацию внимания
Вы прочли с детьми слова а объяснять (судя по ходу урока) их не будете, к 2м словам из 6ти вернётесь после "Стадии вызова", на мой взгляд это не очень логично чтение о объяснение значения слов лучше сделать параллельно
Отдельный + за чтение с прогнозированием, этот вид работы мне и самой очень нравится, у Вас значится "Первая остановка (самостоятельное чтение)" , в Вашем классе все дети читают одинаково и в одно время закончат чтение? У меня это вызывает сомнение. Может быть здесь лучше подойдет "чтение за учителем" когда дети следят, и тихо читают вместе с учителем?
Очень насыщенный урок, много заданий, здесь и игра на внимательность, работа в парах, выборочное чтение, подготовка к чтению по ролям, выбор других вариантов названия произведения
Думаю, что слайд с фильмами стоит оставить, даже если дети не знают и не смотрели их, пусть узнают, что они есть, а может им станет интересно и они захотят их посмотреть?
Неужели Вы всё это успели сделать за урок?
Интересно проведена рефлексия.
Я часто своим ученикам говорю золотое правило :"Не делай другим того, чего себе не желаешь", пожалуй и эти слова можно было добавить в обсуждение рассказа
Спасибо, в Вашей работе я увидела не просто учителя, а творческого, очень интересного человека
С благодарностью, Августина