Урок во 2 классе по учебнику О.В. Джежелей. Тема: "Сказки, которые знают все". Цель: знакомство с некоторыми фактами биографии А.С. Пушкина. Задачи: 1. Познакомить с некоторыми фактами из биографии писателя, закрепить знание сказок писателя. 2. Способствовать развитию памяти, внимания, мышления, умения рассуждать. 3. Воспитывать усидчивость, терпение, культуру общения: умение слушать товарища, высказывать свое мнение. Урок состоит из 2 частей: презентация и выступления учащихся о некоторых фактах из биографии А.С. Пушкина, затем проводится "Сказочное лото" по сказкам писателя.
Уважаемая Юлия Михайловна! Хочу отметить игровую форму занятия, которую Вы использовали, - лото. Она полностью соответствует возрасту учащихся. Все задачи реализованы. Спасибо за Ваш труд! С уважением, Тарасова Т.Ю.
Спасибо, Юлия Михайловна! Урок соответствует возрасту учащихся, теме фестиваля. Мне кажется, что он прошёл легко и интересно. Замечательный момент с лото! В разработке приводится примерная карточка. Это значит, что у учащихся были разные карточки? Здорово! Возьму на заметку! Я использую лото при изучении таблицы сложения и умножения. А, оказывается, можно и на чтении! Спасибо! Успеха Вам! С уважением, Татьяна.
Татьяна Анатольевна, карточки у всех участников разные. Делаю по количеству учащихся класса. Просто по-разному меняю ответы викторины. В итоге победителей может быть сразу несколько.
Юлия Михайловна! Спасибо Вам за ресурс! У Вас получился отличный познавательно-развлекательный урок! Понравилось, что учащиеся знакомят своих одноклассников с фактами биографии А. С. Пушкина. Материал излагается сжато, лаконично, нет ничего лишнего. Думаю, что такой подход к отбору информации оправдан. Рассказ отлично дополняет презентация. Идея с лото мне тоже понравилась! Я этот приём частенько использую - ребята всегда с удовольствием играют. Если не хватает карточек, то даю одну карточку нескольким ученикам. В этом случае формируются мини-команды, присутствует соревновательный дух... Юлия Михайловна! Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.
Юлия Михайловна! В игровой форме Вам удалось подвести итоги уроков по сказкам А.С.Пушкина. Ваши приёмы способствуют обучению учащихся дружескому соперничеству, а также воспитанию интереса к самостоятельному изучению произведений автора. Игра «Лото» даёт ребятам возможность продемонстрировать не только свои познания, но и смекалку, находчивость, ощутить радость от свободного владения материалом. Спасибо за представленный ресурс! С наилучшими пожеланиями, Евгения Николаевна.
Юлия Михайловна! Очень интересная форма повторения сказок Пушкина. Ваша презентация называется «Сказки, которые знают все», я бы её назвала "Биография поэта", так как по сказкам вы проводите игру без привлечения презентации. Или я ошибаюсь? Галина Алексеевна.
Галина Алексеевна, дело в том, что презентацию я рассматривала как часть урока. Ее, конечно, можно использовать и отдельно, но в данном случае она была создана к уроку. И первый слайд с темой я включаю в начале урока. И второй слайд идет фоном к отрывку. Игра идет без привлечения презентации. С уважением, Юлия Михайловна.
Юлия Михайловна! Ваш ресурс познавателен для учащихся. Привлекает игра, которую Вы проводите на уроке. весь материал урока изложен четко, логично, понятно для учащихся. А самое главное - интересно! Спасибо за Вашу работу. С уважением, Ольга Семёновна.
Юлия Михайловна, спасибо за прекрасную работу. Замечательно, что урок построен в форме игры. Думаю, дети с радостью выполняли задания, ведь они всегда с большим желанием и интересом принимают от педагога предложение поиграть на занятии. Желаю Вам удачи в конкурсе. С уважением, Светлана Александровна.
Уважаемая Юлия Михайловна! Представленный ресурс, на мой взгляд, будет достаточно интересен для учащихся второго класса. Представленная презентация яркая, создает отличный образ поэта-сказочника Пушкина. Учитель в ненавязчивой форме знакомит с биографией поэта, активизирует познавательную активность школьников при повторении прочитанных сказок А.С.Пушкина. Но хочется отметить фактические ошибки, допущенные в работе: няню Пушкина звали Арина Родионовна Яковлева, а не Матвеева (информацию об этом можно посмотреть на сайте http://funeral-spb.narod.ru/necropo....va.html ). Я, к сожалению, не знакома с Вашей учебной программой, но думаю, что второклассникам необходимо пояснить, что таит в себе фраза "арап Петра Великого" (ведь в этом возрасте детишки еще может быть и не слышали о Петре I, а уж об арапе ... тем более). С уважением, Наталья Валерьевна Баранова
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Сам черт не разберет, отчего у нас быстрее подвигаются те, которые идут назад. /М.Ю. Лермонтов/