Алена Анатольевна и ваша команда, здравствуйте. Познакомилась с вашей работой. Вы прекрасно справились со всеми задачами. У вас полно представлены все 4 этапа. Творчество и биография поэта проработана и выделены основные моменты. Восприятие и запоминание новой информации улучшает иллюстративный ряд 1 этапа. Составленный вашими ребятами синквейн, сочинение - рассуждение по выбранному произведению и цепочка ключевых слов говорят о том, что стихотворение проработано и проанализировано в полном объеме. ко всему этому ребята выразили свое отношение к стихотворению и через творческие работы. Они удались. Спасибо за ваш труд. Но хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты. В пояснительной записке в качестве автора материала вы указываете только себя, а как же ваша команда? Её название вообще нигде не прописано. В презентации отсутствует титульный слайд с авторами работы, её названием и другими данными. На слайдах каждого нового этапа можно было прописать его название. Рисунки ребят более эстетичнее смотрелись бы, если их оформить в рамочки и подписать авторов работ. А можно было бы и строчками из произведения прокомментировать. Фотографии в 1 этапе проекта, на мой взгляд, должны быть оформлены в едином стиле (если рамки, то у всех). И мне показалось, что не совсем удачно выбран фон. Слишком темные верхние и нижние участки слайда. Но это мой взгляд на вашу работу. Решать, конечно же, вам. Желаю удачи! С уважением, Марина Юрьевна.
Алёна Анатольевна, здравствуйте. Спасибо за представленный ресурс. Вы и Ваша команда хорошо поработали. На первом этапе в полном объёме представили жизненный и творческий путь автора. Нашли фото родителей Н. Рубцова, фотографии детского дома, где воспитывался Рубцов после гибели родителей, нашли информацию о том, где служил автор, какой институт закончил, представили обложки книг Николая Рубцова. Анонс произведения вы представили в виде синквейна. Не соглашусь с третьей строкой: Выстрелил, приник, пореветь. 1 строка – одно существительное, выражающее главную тему cинквейна. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. Медведь не стрелял сам в себя. Если бы выбрали в первой строке слово "лесник", тогда бы это слово подошло. Третий этап представлен сочинением рассуждением и цепочкой ключевых слов. На четвёртом этапе отлично потрудились Ваши дети, видимо, второклассники. Соглашусь полностью с пожеланиями Марины Юрьевны. В пояснительной записке исправьте, пожалуйста, опечатку: "Образоват. учреждение МБОУ «Верховажская средняя школа им.Я.Я.Кремлёва2" Вместо цифры 2, мне кажется, должны быть кавычки. Удачи на проекте!
Уважаемая Алена Анатольевна и ваша дружная команда! С удовольствием познакомилась с вашей прекрасной работой. Я с работой познакомилась после доработки, молодцы, что прислушались к замечаниям коллег. Полно представлена биография поэта на 1 этапе, синквейн-анонс стихотворения - яркий, интересный (хотя мне кажется, что глагол пореветь лучше бы заменить на плачет или заплачет, но это только моё мнение). В сочинении-рассуждении второклассники высказали своё отношение к сюжету стихотворения, составили цепочку из ключевых слов. А какие прекрасные рисунки нарисовали Ваши второклашки! Молодцы! Желаю вам удачи на проекте! С уважением, Надежда Александровна.
Алена Анатольевна, здравствуйте. Спасибо за работу, представленную Вами и вашими малышами на такой серьёзный фестиваль. Ресурс имеет завершенный, в полном объеме выполненный, проект. Выбрано интересное произведение, работа с которым дала огромный результат для детей, как в решении воспитательной, так и обучающей задаче. Это прослеживается в ходе всей презентации, а особенно в сочинении - рассуждении. Малахитовый цвет фона презентации как бы создает уютное благоухание леса и его жителей. То, что ребята проработали биографию автора, его произведения, провели анализ и обобщение материала, всё это выразилось в прекрасных рисунках малышей. Молодцы! Небольшое пожелание, если можно, на 7 слайде при просмотре выходит под фотографией и текстом рамочка от образца слайда в виде мелких черточек. Его легко убрать. Желаю Вам и вашим ребятам успехов в проекте и дальнейшей творческой деятельности. С уважением, Нина Владимировна.
Алёна Анатольевна! С особым интересом познакомилась с Вашей работой, т.к. наши проекты объединяют произведения одного автора и общая тема. Молодцы! Быстро шагаете вперёд со своими второклашками: составляете синквейны, пишите сочинения - рассуждения. У ребят получились замечательные рисунки, особенно у Ани, которая постаралась передать боль и переживания медведя. Желаю всей команде дальнейших творческих успехов! С уважением, Юлия Александровна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Дело не в том, чтобы быстро бегать, а в том, чтобы выбежать пораньше. /Ф. Рабле/