Добрый вечер, Анастасия Андреевна. Спасибо за проект, молодцы Ваши первоклашки! Интересно было посмотреть, как представили одно и тоже произведение малыши. Очень понравилась информация про оленя. Хотелось бы дать несколько советов. На некоторых слайдах текст заходит на картинку. И может быть разнообразить слайды 1 и 2 разными фото. И оформите фото в рамочку, они будут выглядеть интереснее. На 8 слайде после многоточия сделайте пропуск "Кокованя…на работу ходил". Исправьте первую букву в предложении на заглавную «получив от Серебряного копытца…». На 12 слайде думаю, не хватает в предложениях точки "Сбрасывает рога осенью Всю зиму ходит в рогах, сбрасывает рога весной". Меня всегда радуют детские рисунки, и здесь очень замечательно малыши изобразили сюжеты сказки. Попробуйте с детьми использовать краски, рисунки будут более яркими и выразительными. Еще раз спасибо. Обязательно покажу Вашу работу своему классу. Удачи Вам! С уважением, Ирина Михайловна.
Добрый день, Анастасия Андреевна! Очень приятно встретить земляков на страницах проекта! Ваш проект, выполненный командой первоклассников под Вашим руководством, интересный и занимательный. Молодцы первоклашки! Несколько замечаний: исправьте опечатки в своем имени в Пояснительной записке, они туда попали при спешке. Там же в "Пояснительной записке" - это все таки не урок, а проект, поэтому цели и задачи работы (проекта)! При составлении презентации рекомендуют, обычно, ограничиться 1 - 2 эффектами перехода и появления названий, иллюстраций, а не использовать их много. Еще раз удачи Вам и вашим детям, творчества! С уважением Светлана Симоновна.
Анастасия Андреевна, добрый день! Какие активные в этом конкурсе первоклассники, как лихо их "зажигают" педагоги. Спасибо Вам! Проект творческий, содержательный, увлекательный! Соглашусь со Светланой Симоновной, что цель и задачи стоит подкорректировать. Возможно, возьмете на заметку – цель: знакомство с жизнью и творчеством П.П. Бажова, с произведением «Серебряное копытце»; задачи: учить вдумчивому чтению, развивать коммуникативные навыки, умения работать с информацией и текстом, обучать элементам поисковой, исследовательской работы. Название ресурса «Проект по произведению П.П. Бажова «Серебряное копытце», название УМК в кавычки. Проверьте ссылки в пояснительной записке: 2-я ссылка не открывается, 4-я меня привела совсем не туда, куда нужно! Вами представлены только ссылки на информацию, а на конкретные изображении? Все ссылки на фотоматериалы должны быть конкретными, ведущими на определённый ресурс, например: http://u19550.netangels.ru/_images/Dom_Bazhova.jpg - «Домик П.Бажова» художник А.Рыжков. Советую Вам не выравнивать шрифт по широте (слайд № 3) – мешает читабельности. Биография автора изложена интересно, сообразно возрасту учащихся. Необычен второй этап: раскрыли понятие сказа, составили характеристики героев, выявили их взаимоотношения. Прекрасная викторина, с которой без труда справятся первоклашки. Подумайте, Анастасия Андреевна, может быть стоит вывести каждый вопрос на отдельный слайд – это будет лучше восприниматься детьми данного возраста; пропишите ответы. Логична после викторины рубрика «Серебряное копытце – что за животное?», но на слайде № 12 много анимации – отвлекает внимание. Интересная задумка на этапе «Добро пожаловать в сказку» - вместе с иллюстрациями художников детские рисунки. Жаль, что с авторами нас не познакомили. А рисунки этого заслуживают! Желательно, чтобы в презентации текст не накладывался на изображения (слайды №№ 8, 9, 10, 11, 13); ссылки на последнем слайде не активны. В целом проект достойный; после некоторой коррекции ресурс станет полноценным. Спасибо за работу Вам и «Непоседам». Дальнейших творческих удач! С уважением, Наталья Витальевна
Анастасия Андреевна, добрый вечер! Спасибо Вам за интересный проект. Действительно, Ваши первоклассники постарались: они проделали большую работу и собрали разнообразный материал по произведению П. Бажова "Серебряное копытце". Молодцы! Мы в 5 классе на уроках литературы изучаем сказы писателя, некоторые Ваши находки взяла себе на заметку. Особенно мне понравилась викторина на знание текста произведения и творческие работы учащихся (рисунки). Интересным, на мой взгляд, получился заключительный этап проекта, в ходе которого учащиеся познакомились с отражением творчества П. П. Бажова в различных видах искусства. Удачи Вам и Вашим учащимся в проекте. С уважением, Лариса Михайловна.
Здравствуйте, Анастасия Андреевна! С интересом посмотрела вашу работу. Материал собран большой, интересный и красочный. Только позвольте сделать несколько замечаний: чересчур много разных видов анимации ( анимация на 1 слайде , на мой взгляд, неудачна); и некоторые сведения стоит адаптировать для детей, потому что некоторые обороты ("с выраженной установкой на достоверность", "осмысляется по принципу народной этимологии" и др.), малышам вряд ли будут понятны. С уважением, Татьяна Георгиевна.
Спасибо большое за внимание, время, которое вы уделили на изучение нашего проекта, за отзывы. Мы еще только учимся, поэтому к замечаниям прислушаемся и проект откорректируем : )
Уважаемая Анастасия Андреевна и Ваша команда "Непоседы"! С интересом познакомилась с Вашим проектом. Ваши первоклашки под Вашим чутким руководством проделали огромную работу, собрали интересный материал об авторе, составили викторину, а какие трогательные рисунки... Здорово, что в работе есть много дополнительной информации! На некоторые недочёты Вам указали коллеги и после их корректировки ресурс займёт достойное место в Методичке. Удачи в конкурсе и дальнейших творческих успехов! Приглашаем Вас на страничку нашего проекта по произведению Т.Янссон "Шляпа волшебника", чтобы Вы оценили наш ресурс. С уважением, Надежда Александровна.
Анастасия Андреевна, замечательно, что прислушались к мнениям коллег и некоторые недочеты исправили. Ссылки на графические объекты остались без изменений. На будущее: ссылки должны быть активными и вести на сами изображения, а не на сайты или поисковик. Ресурс займет достойное место в методичке Портала. C уважением, Наталья Витальевна.
Уважаемая Анастасия Андреевна и Ваша команда! Познакомилась с Вашим проектом. Ваша команда под Вашим чутким руководством проделали огромную работу, интересный материал об авторе, викторина, прекрасные рисунки... Согласна с Надеждой Александровной,хорошо что в работе есть дополнительная информация. Удачи в конкурсе и дальнейших творческих успехов! С уважением Лариса.
Анастасия Андреевна, с интересом посмотрела Ваш проект. Молодцы, и Вы, и первоклашки. А работе я увидела и прекрасные рисунки ребят, и дополнительный материал, и интересную викторину. Хорошо подобран фон, спокойный. По отзывам коллег, я поняла, что у Вас были недочёты, но хорошо, что Вы их исправили. Удачи!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
И при зарождении и на закате любви люди всегда испытывают замешательство, оставаясь наедине друг с другом. /Ж. Лабрюйер/