Необходимо подчеркнуть, что последнее слово в стихотворении на букву упущено не случайно, а для того, чтобы ребята сами догадались. Возникает ситуация успеха (потому что все знают, какое слово вставить), а это очень важно в 1 классе в период адаптации к школе. По щелчку появляется картинка, иллюстрирующая слово, ребятам это очень нравится!
Уважаемая Вера Ивановна. Спасибо, нужная, интересная работа Вера Ивановна, я бы всёже слово-отгадку вставила в слайде, при изучении алфавита ещё не все дети умеют читать и не все прочтут текст загадки, а вот договаривая и зрительно воспринимая слово им будет проще и легче запомнить его написание, даже можно выделить первую букву в слове, так она станет еще более запоминающейся и узнаваемой. Кроме того, на мой взгляд, достаточно тяжело первоклассникам воспринимать текстовый материала с разной анимацией во всех слайдах. Расскажите пожалуйста, как Вы использовали презентацию? Это был обобщающий урок? С уважением Августина
Уважаемая Вера Ивановна. Такой материал может быть востребован. Хотя лично я противник готовых выкладок. Не просматривается формирование каких-либо навыков или знаний. Давайте разберем по полочкам. 1. Дайте детям задание угадать букву. Нацельте на то, что с него начинается слово-отгадка. Тогда целесообразней сначала вывести текст загадки (который можно и озвучить по желанию учителем или читающим учеником). Далее дети угадывают слово. Анализируют звуковой состав, а потом угадывают букву. Это может быть зачином какого-то урока. Хотя и здесь можно поспорить. При звуковом раскладе согласные могут быть твердыми и мягкими. Я бы посоветовала Вам на согласные буквы (парные по твердости-мягкости) сделать по 2 загадки, где в ответах эти звуки будут твердые и мягкие. Дело в том, что эта модульная презентация. Можно брать выборочно любые слайды к уроку. Согласитесь, в этом случае эти тонкости ОЧЕНЬ важны. 2. Анимацию сделать ОДИНАКОВУЮ. Не дробите текст. 1 - выходит текст загадки. 2 - картинка (простая анимация, без всяких выворотов), 3- буква. Например, пусть она увеличивается. Причем во всех слайдах анимация на каждый этап должна быть одна и та же. Тогда работа не рябит. Я бы и рамки во всех картинках сделала одинаковыми. Вера, надо поработать. Не против?
Вера, то, что я описала в пункте 1 совершенно противоположно тому, как подается материал в презентации. У тебя вначале появляется буква, а потом текст. А я предлагаю сделать наоборот. Почитай внимательно. У меня в записи есть нюансы. Я, конечно, не настаиваю. Это мое мнение. Жаль, что коллеки отмалчиваются. Всегда ИНТЕРЕСНО узнать мнения нескольких человек, а потом размышлять о том, что переделать, а что оставить. Давай подождем
Ленусь, не поверишь, всё утро сижу. Нет моих домашних выгнать меня от компьютера А тебе большое спасибо, теперь презентации буду делать в соответствии с требованиями, что гораздо легче (меньше анимации).
Уважаемая Вера Ивановна,очень понравилась ваша работа, согласна с Еленой Селезнёвой,я бы обязательно добавила отгадку, а вот слово БУКВА не писала бы, лучше сделать анимацию, когда выделенная буква появляется с увеличением. Попробовала вашу презентацию в обучении моей дочки (скоро в 1 класс) ей очень понравилось, значит и первоклассники оценят. Спасибо.
Уважаемая Вера Ивановна! Спасибо за вашу работу. Понравилась, но я бы в слове-отгадке выделила первую букву(например, в слове гусь букву "Г" с помощью анимации увеличения буквы или цветом)
Спасибо за интересный материал. Конечно лучше если дети подобрали сами загадки, но иногда нет времрни.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Человек занят тем, от чего он ожидает счастья, но самое большое его счастье состоит в том, что он занят. /Ален/