Воскресенье | 22.12.2024 | 16:22
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [56]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [50]
Внеклассная работа [39]
Проектная деятельность [55]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литературное чтение » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Алфавит в стихах

    Скачать с сервера (5.04 Mb) 22.06.2010, 21:30
    Автор: Правило Вера Ивановна (., .)

    Необходимо подчеркнуть, что последнее слово в стихотворении на букву упущено не случайно, а для того, чтобы ребята сами догадались. Возникает ситуация успеха (потому что все знают, какое слово вставить), а это очень важно в 1 классе в период адаптации к школе. По щелчку появляется картинка, иллюстрирующая слово, ребятам это очень нравится!

    Категория: Дидактические материалы | Добавил: Vera | Теги: литературное чтение, начальная школа, 1 класс, алфавит, Дидактические материалы
    Просмотров: 4508 | Загрузок: 1188 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 12
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Августина   (29.06.2010 00:25) [Материал]
    Уважаемая Вера Ивановна.
    Спасибо, нужная, интересная работа
    Вера Ивановна, я бы всёже слово-отгадку вставила в слайде, при изучении алфавита ещё не все дети умеют читать и не все прочтут текст загадки, а вот договаривая и зрительно воспринимая слово им будет проще и легче запомнить его написание, даже можно выделить первую букву в слове, так она станет еще более запоминающейся и узнаваемой.
    Кроме того, на мой взгляд, достаточно тяжело первоклассникам воспринимать текстовый материала с разной анимацией во всех слайдах.
    Расскажите пожалуйста, как Вы использовали презентацию? Это был обобщающий урок?
    С уважением Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Vera   (07.07.2010 22:50) [Материал]
    Использовала отдельные слайды при вводе новой буквы. Дети все читающие. Согласна с тем, что анимация слегка отвлекает. Нужно переделать? sad

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Вера Ивановна. Такой материал может быть востребован. Хотя лично я противник готовых выкладок. Не просматривается формирование каких-либо навыков или знаний.
    Давайте разберем по полочкам.
    1. Дайте детям задание угадать букву. Нацельте на то, что с него начинается слово-отгадка. Тогда целесообразней сначала вывести текст загадки (который можно и озвучить по желанию учителем или читающим учеником). Далее дети угадывают слово. Анализируют звуковой состав, а потом угадывают букву. Это может быть зачином какого-то урока. Хотя и здесь можно поспорить. При звуковом раскладе согласные могут быть твердыми и мягкими. Я бы посоветовала Вам на согласные буквы (парные по твердости-мягкости) сделать по 2 загадки, где в ответах эти звуки будут твердые и мягкие. Дело в том, что эта модульная презентация. Можно брать выборочно любые слайды к уроку. Согласитесь, в этом случае эти тонкости ОЧЕНЬ важны.
    2. Анимацию сделать ОДИНАКОВУЮ. Не дробите текст. 1 - выходит текст загадки. 2 - картинка (простая анимация, без всяких выворотов), 3- буква. Например, пусть она увеличивается. Причем во всех слайдах анимация на каждый этап должна быть одна и та же. Тогда работа не рябит.
    Я бы и рамки во всех картинках сделала одинаковыми.
    Вера, надо поработать. Не против?

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Vera   (12.07.2010 10:27) [Материал]
    Лена, я так и пользовалась, как описано в пункте 1 у тебя. А вот технические вопросы (п.2) отработаю и заново перезагружу работу.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Вера, то, что я описала в пункте 1 совершенно противоположно тому, как подается материал в презентации. У тебя вначале появляется буква, а потом текст. А я предлагаю сделать наоборот. Почитай внимательно. У меня в записи есть нюансы. Я, конечно, не настаиваю. Это мое мнение. Жаль, что коллеки отмалчиваются. Всегда ИНТЕРЕСНО узнать мнения нескольких человек, а потом размышлять о том, что переделать, а что оставить. Давай подождем wink

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Vera   (12.07.2010 12:14) [Материал]
    Лена, я уже переделала, в той последовательности, как ты писала, и рамки изменила. Новую версию загрузила.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Вер, ну ты и шустрик. biggrin
    Посмотрела. Стало намного лучше. Молодец.
    Ну, что , ждем других комментатров?
    Что скажете, коллеги. Ну хотя бы спасибо smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Vera   (12.07.2010 13:06) [Материал]
    Ленусь, не поверишь, всё утро сижу. Нет моих домашних выгнать меня от компьютера smile А тебе большое спасибо, теперь презентации буду делать в соответствии с требованиями, что гораздо легче (меньше анимации).

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Ирина8778   (15.07.2010 00:09) [Материал]
    Уважаемая Вера Ивановна,очень понравилась ваша работа, согласна с Еленой Селезнёвой,я бы обязательно добавила отгадку, а вот слово БУКВА не писала бы, лучше сделать анимацию, когда выделенная буква появляется с увеличением. Попробовала вашу презентацию в обучении моей дочки (скоро в 1 класс) ей очень понравилось, значит и первоклассники оценят. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Vera   (15.07.2010 10:24) [Материал]
    Отгадки вставила в презентацию. Слово БУКВА оставила, идёт знакомство с буквой и это важно! Анимация и была с увеличением. Спасибо за сотрудничество smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 КЕА9140   (08.11.2010 19:18) [Материал]
    Уважаемая Вера Ивановна! Спасибо за вашу работу. Понравилась, но я бы в слове-отгадке выделила первую букву(например, в слове гусь букву "Г" с помощью анимации увеличения буквы или цветом)

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 anna47   (29.09.2014 18:15) [Материал]
    Спасибо за интересный материал. Конечно лучше если дети подобрали сами загадки, но иногда нет времрни.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    От терпения - опытность, от опытности - надежда.
    /Сенека Старший/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы