Презентация содержит краткие биографические сведения об авторе, исследовательскую работу учащихся, выставку рисунков по содержанию рассказа и синквейн. Материал можно использовать для уроков литературного чтения, внеклассных занятий в ГПД и в кружках экологического характера.
Проект содержит четыре презентации. В них представлена информация о писателе Е.И.Чарушине, викторина по рассказу "Захочешь есть - говорить научишься", информация о скворцах, синквейн и рисунки участников проекта.
Проект содержит 3 презентации. В первой представлена информация о жизни и творчестве В. П. Астафьева, во второй - тест по рассказу «Капалуха», в третьей – исследование по теме проекта, синквейн, облако слов и рисунки участников проекта.
Данный ресурс представляет собой презентацию, содержащую сведения о писателе К.Г. Паустовском, информацию о барсуке, кроссворд и синквейн по произведению "Барсучий нос", рисунки детей.
Презентация, выполненная обучающимися 4 класса, содержит краткие сведения о писателе В.В.Бианки, сообщение о тетереве, синквейн и тест по книге, рисунки участников проекта. Данный ресурс можно использовать на уроках чтения в начальной школе.
Проект содержит рассказ Г. А. Скребицкий «Белая шубка», краткие сведения о писателе, кроссворд и синквейн по данному рассказу, сообщение о зайце, рисунки участников проекта.
В данной презентации представлен материал о жизни и творчестве М.Пришвина, викторина по его произведению "Иван-да-марья", исследовательская работа об этом загадочном растении, выставка рисунков и фотоколлажей учащихся.
Аспектный анализ рассказа Татьяны Пономарёвой "Лето в чайнике". Ещё один аспект темы любви к окружающему миру обозначается словами сквозного героя: "Но любить природу - это значит ещё и восхищаться её необыкновенной красотой". Эта мысль развивается на материале живописного произведения - картины Архипа Куинджи "Лунная ночь на Днепре".При актуализации знаний используется индивидуальная работа. Групповая форма работы используется при первичном знакомстве с текстом. При анализе рассказов используется фронтальная беседа.
Данный материал будет полезен учителям начальных классов коррекционных школ. Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание программы учебного курса, требования к уровню подготовки обучающихся по чтению, календарно-тематическое планирование, составленное в соответствии со структурой по положению о рабочей программе и на основе программы под редакцией В.В. Воронковой, критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся, литературу.