Людмила Ивановна, спасибо за предоставленный материал. Картина Куинджи "Лунная ночь на Днепре" - одна из моих любимых, поэтому меня заинтересовал Ваш материал. Урок имеет чёткую структуру, довольно плотный по содержанию, используются разные приёмы работы. Очень хорошая работа ведётся над анализом картины: здесь и увеличение через лупу, и фрагментарное выделение через рамочки, и анализ изобразительных средств. В ходе урока учитель ведёт за собой учеников, направляет их деятельность. Красивый по задумке урок, с огромным воспитательным потенциалом. Может быть проведён как интегрированный или бинарный.
Но некоторые моменты вызывают вопросы:
- цель в пояснительной и в конспекте урока расходятся. Впрочем, знакомство с произведениями - это ведь совсем не цель. Произведения - это средства, через которые мы добиваемся результатов. Цель здесь, скорее всего, будет создание условия для нравственно-эстетического воспитания учеников. а остальное - это задачи, которые Вы очень хорошо расписали в соответствии с современными требованиями.
-не хватает "мостиков", переходов от одного этапа к другому (возможно, на уроке они были, но здесь не прописаны), особенно это чувствуется при переходе от литературного произведения к живописному.
-в завершении урока возникает волшебница и Миша, который просит послушать музыку (по всей видимости, музыка прослушивается на уроке, тогда её надо добавить в архив с материалом). Опять же не совсем ясно, откуда возникают эти герои (или они были в рассказе?).
Эти моменты надо уточнить и доработать. Материал очень хороший, думаю, он займёт достойное место в Методичке нашего сайта.
С уважением, Анжела Григорьевна.