Суббота | 03.12.2016 | 20:45
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [11]
Разработки уроков [54]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [48]
Внеклассная работа [33]
Проектная деятельность [51]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 14
Пользователей: 1
Tatjana69

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литературное чтение » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Открытый урок: Учимся любить. Татьяна Пономарёва «Лето в чайнике». А. Куинджи «Лунная ночь на Днепре». «Лунный свет» Клод Дебюсси

    Скачать с сервера (17.1Kb) 10.11.2013, 19:19
    Автор: Бондарева Людмила Ивановна (Учитель начальных классов, МОУ «СОШ» № 11 с углубленным изучением отдельных предметов. г. Железногорска, курской области.)

    Аспектный анализ рассказа Татьяны Пономарёвой "Лето в чайнике". На примере текстов Т.Пономарёвой "Прогноз погоды" и "Лето в чайнике" дети убеждаются, что сила сопереживания, ответственность за живое существо способны творить чудеса. Ещё один аспект темы любви к окружающему миру обозначается словами сквозного героя: "Но любить природу - это значит ещё и восхищаться её необыкновенной красотой". Эта мысль развивается на материале живописного произведения - картины Архипа Куинджи "Лунная ночь на Днепре".При актуализации знаний используется индивидуальная работа. Групповая форма работы используется при первичном знакомстве с текстом. При анализе рассказов используется фронтальная беседа.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: BondarevaLuda | Теги: Куинджи, любить., «ЛЕТО, чайнике»., Учимся, татьяна, Пономарева, Открытый, А., Урок:
    Просмотров: 2077 | Загрузок: 373 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 1.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 8
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 Лариса_М   (11.11.2013 22:36)
    Людмила Ивановна! Работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению материала. Удачи Вам!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 galinabombina1964   (07.12.2013 23:23)
    Замечательный урок, построенный в логике стандарта

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 Angelik   (08.12.2013 17:16)
    Людмила Ивановна, спасибо за предоставленный материал. Картина Куинджи "Лунная ночь на Днепре" - одна из моих любимых, поэтому меня заинтересовал Ваш материал. Урок имеет чёткую структуру, довольно плотный по содержанию, используются разные приёмы работы. Очень хорошая работа ведётся над анализом картины: здесь и увеличение через лупу, и фрагментарное выделение через рамочки, и анализ изобразительных средств. В ходе урока учитель ведёт за собой учеников, направляет их деятельность. Красивый по задумке урок, с огромным воспитательным потенциалом. Может быть проведён как интегрированный или бинарный.
    Но некоторые моменты вызывают вопросы:
    - цель в пояснительной и в конспекте урока расходятся. Впрочем, знакомство с произведениями - это ведь совсем не цель. Произведения - это средства, через которые мы добиваемся результатов. Цель здесь, скорее всего, будет создание условия для нравственно-эстетического воспитания учеников. а остальное - это задачи, которые Вы очень хорошо расписали в соответствии с современными требованиями.
    -не хватает "мостиков", переходов от одного этапа к другому (возможно, на уроке они были, но здесь не прописаны), особенно это чувствуется при переходе от литературного произведения к живописному.
    -в завершении урока возникает волшебница и Миша, который просит послушать музыку (по всей видимости, музыка прослушивается на уроке, тогда её надо добавить в архив с материалом). Опять же не совсем ясно, откуда возникают эти герои (или они были в рассказе?).
    Эти моменты надо уточнить и доработать. Материал очень хороший, думаю, он займёт достойное место в Методичке нашего сайта.
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 BondarevaLuda   (09.12.2013 22:11)
    Анжела Григорьевна,здравствуйте! Спасибо за подробный и полезный комментарий к моему материалу.Приятно, что материал Вас заинтересовал. С замечаниями согласна, постараюсь доработать.Мостики были на уроке, думаю, что каждый учитель строит их сам, исходя из цели и задач урока.На мой взгляд важно выяснить главное переживание текстов Т. Пономарёвой и живописного произведения Архипа Куинджи. Маша, Миша, волшебница, Михаил Потапович - сквозные герои. Они с нами с 1 класса.С их мнением можно согласиться или высказать свою точку зрения на события, поступки поступки .

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Angelik   (11.12.2013 21:46)
    Спасибо за пояснения. Ждём корректировку материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Angelik   (14.12.2013 17:59)
    Спасибо за доработку материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 lyudovik   (12.06.2014 17:50)
    не могу скачать работу

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Angelik   (13.06.2014 16:41)
    Всё работает без проблем.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Почему нас раздражает чужое самолюбование? Довольно очевидно.
    /Авессалом Подводный/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы