Пятница | 26.04.2024 | 11:17
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [24]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [0]
Дидактические материалы [17]
Внеклассная работа [11]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. ИЗО Труд » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    УРОК ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ВО 2 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ДЕКОРАТИВНОЕ РИСОВАНИЕ. РОСПИСЬ МАТРЁШКИ"

    Скачать удаленно (3,1 МБ) 16.09.2012, 21:05
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Мурзина Валентина Ивановна (учитель начальных классов, МКОУ "СОШ №1 городского округа - г. Нововоронеж" Воронежской области)

    Урок является одним из серии уроков по декоративному рисованию. Данные уроки - мощное средство эстетического воспитания учащихся. Простые и красивые изделия народных мастеров помогают прививать детям любовь к родному краю, учить их ценить традиции родных мест, уважать труд взрослых.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: vmurzina | Теги: декоративное рисование, ИЗО, матрешка
    Просмотров: 8066 | Загрузок: 2126 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 14
    Оценить комментарий  0   Спам
    Валентина Ивановна, оформите, пожалуйста, ссылки на интернет-ресурсы правильно. Первая ссылка имеет много информации и фотографий. Что конкретно вы взяли с этого сайта? При попытке выйти по адресу второй ссылки выпадает окно не удаётся открыть http://www.rg.ru/2008/03/06/regch/matrenin.html.Узел интернета сообщает, что нужный документ не найден. Четвёртая ссылка привела на сайт bestcity.ru, который предлагает ссылки на сайты в интернете по теме best city bestcities bestcities net bestcities milkeninstitute org cities to live in the world bestvite.
    Внесите поправки и обязательно сообщите об изменениях в работе на данной странице. Надеемся на понимание.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 vmurzina   (17.09.2012 21:42) [Материал]
    Галина Валентиновна! Спасибо за замечания я все исправлю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 vmurzina   (19.09.2012 21:12) [Материал]
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 vmurzina   (20.09.2012 21:44) [Материал]
    Материал доработан Спасибо за науку! ))))

    Оценить комментарий  0   Спам
    Валентина Ивановна, сейчас всё правильно! Поздравляю, работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению Вашего материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 vmurzina   (20.09.2012 23:38) [Материал]
    Спасибо, Галина Валентиновна! Подскажите, а как пригласить коллег к обсуждению? Я публикую свои уроки впервые на этом сайте.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Для этого достаточно разместить ссылку на форуме учителей начальной школы в ветке Оцените работу.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Светлана   (21.09.2012 21:56) [Материал]
    Валентина Ивановна, спасибо за урок. Уроки ИЗО в начальной школе чаще всего ведутся учителями начальных классов, а не предметниками. Поэтому, познакомиться с опытом других коллег по этому предмету всегда интересно! Очень понравилось начало урока. Замечательное введение в тему! На Вашем уроке мне понравилось и то, что идет знакомство с творчеством современного художника-оформителя. Творческие и талантливые люди есть и в наше время. И это здорово! Вот только жаль, что в презентации фото Е.Г. Михеевой не совсем удачные. Сл.8 - размытое фото, сл. 9 - искажение масштаба. Если позволите, могу предложить более удачные фотографии:
    http://parere.ru/system....4721816 или http://downtown.ru/files....858.jpg .
    Урок насыщен информацией о русской народной игрушке. Ребята знакомятся с характерными особенностями формы и росписи местной матрёшки. И опять возникает вопрос: а на само рисование сколько выделяете времени? Успеют ли ребята закончить роспись матрешки? Мне показалось, что информация для 2 класса немного сложноватая, а ее объем - слишком большим. Особенно меня удивили вопросы: 2.Кто из русских художников первым ее расписал? (Сергей Малютин)
    3.Как звали токаря , который выточил фигурку куклы? (Василий Звездочкин )
    Второклассники это знают???
    В целом урок произвел хорошее впечатление. Некоторые моменты взяла себе на заметку. Валентина Ивановна, спасибо Вам за желание делиться опытом и своими наработками.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 vmurzina   (21.09.2012 22:19) [Материал]
    Уважаемая Светлана Анатольевна! Благодарю Вас за подробный анализ моего урока и как его автор позволю себе заметить , что со всеми предложенными фотографиями Елены Матвеевой я знакома, но для урока я выбрала именно ту, которая в слайде. Я давала мастер - класс для учителей города. Мы все успели и на все вопросы ответили, так как это был завершающий этап проекта, посвященного народному декаротивно-прикладному искусству.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Здравствуйте, уважаемая Валентина Ивановна. Ознакомился с Вашим ресурсом. Правильно поставленные цели и задачи. Логически выстроен ход урока, всё продумано до мелочей. Урок, действительно, насыщен информацией, много вопросов, побуждающих детей к активному использованию и развитию памяти. Урок очень плотный: на нём учитель успевает провести анкету (кстати, а что это за анкета была? и где она была проведена? и с какой целью?), проконтролировать полученные знания в виде теста, объяснить новый материал, ученики успели выполнить самостоятельную творческую работу по росписи матрёшки, выполнить динамическую паузу...И ещё успели убрать свои рабочие места! Интересно, а сколько времени длился этот урок?... Соглашусь с замечаниями Светланы Анатольевны, - некоторые фотографии игрушек размыты, и для улучшения ресурса хорошо бы их заменить на более качественные.
    Урок произвёл впечатление.
    Желаю успехов в работе, творческих уроков типа мастер-класс.
    С уважением, Иван Сергеевич.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 vmurzina   (21.09.2012 23:50) [Материал]
    Уважаемый Иван Сергеевич! Анкета была проведена в рамках проекта. На уроке я лишь ознакомила со статистикой результатов опроса. Опрошены были как дети , так и родители учащихся моего класса. А рабочие места убирались после обсуждения урока и проводов гостей. )))
    Спасибо за пожелания!
    С уважением, Валентина Мурзина.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Мария   (17.10.2012 17:12) [Материал]
    Валентина Ивановна, урок замечательный, красочная презентация. Попробую испробовать Ваш материал на моих детках, страдающих ДЦП.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 vmurzina   (17.10.2012 17:20) [Материал]
    Спасибо, коллега! Мне приятно, что мой урок может пригодиться. Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 СТВ   (04.09.2013 20:40) [Материал]
    Огромное спасибо! Дали ИЗО , очень рада. Вы УМНИЦА!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Кто не думает о конце, ошибется в начале.
    /Хуан Мануэль/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы