Автор: Мурзина Валентина Ивановна (учитель начальных классов, МКОУ "СОШ №1 городского округа - г. Нововоронеж" Воронежской области)
Урок является одним из серии уроков по декоративному рисованию. Данные уроки - мощное средство эстетического воспитания учащихся. Простые и красивые изделия народных мастеров помогают прививать детям любовь к родному краю, учить их ценить традиции родных мест, уважать труд взрослых.
Валентина Ивановна, оформите, пожалуйста, ссылки на интернет-ресурсы правильно. Первая ссылка имеет много информации и фотографий. Что конкретно вы взяли с этого сайта? При попытке выйти по адресу второй ссылки выпадает окно не удаётся открыть http://www.rg.ru/2008/03/06/regch/matrenin.html.Узел интернета сообщает, что нужный документ не найден. Четвёртая ссылка привела на сайт bestcity.ru, который предлагает ссылки на сайты в интернете по теме best city bestcities bestcities net bestcities milkeninstitute org cities to live in the world bestvite. Внесите поправки и обязательно сообщите об изменениях в работе на данной странице. Надеемся на понимание.
Валентина Ивановна, спасибо за урок. Уроки ИЗО в начальной школе чаще всего ведутся учителями начальных классов, а не предметниками. Поэтому, познакомиться с опытом других коллег по этому предмету всегда интересно! Очень понравилось начало урока. Замечательное введение в тему! На Вашем уроке мне понравилось и то, что идет знакомство с творчеством современного художника-оформителя. Творческие и талантливые люди есть и в наше время. И это здорово! Вот только жаль, что в презентации фото Е.Г. Михеевой не совсем удачные. Сл.8 - размытое фото, сл. 9 - искажение масштаба. Если позволите, могу предложить более удачные фотографии: http://parere.ru/system....4721816 или http://downtown.ru/files....858.jpg . Урок насыщен информацией о русской народной игрушке. Ребята знакомятся с характерными особенностями формы и росписи местной матрёшки. И опять возникает вопрос: а на само рисование сколько выделяете времени? Успеют ли ребята закончить роспись матрешки? Мне показалось, что информация для 2 класса немного сложноватая, а ее объем - слишком большим. Особенно меня удивили вопросы: 2.Кто из русских художников первым ее расписал? (Сергей Малютин) 3.Как звали токаря , который выточил фигурку куклы? (Василий Звездочкин ) Второклассники это знают??? В целом урок произвел хорошее впечатление. Некоторые моменты взяла себе на заметку. Валентина Ивановна, спасибо Вам за желание делиться опытом и своими наработками.
Уважаемая Светлана Анатольевна! Благодарю Вас за подробный анализ моего урока и как его автор позволю себе заметить , что со всеми предложенными фотографиями Елены Матвеевой я знакома, но для урока я выбрала именно ту, которая в слайде. Я давала мастер - класс для учителей города. Мы все успели и на все вопросы ответили, так как это был завершающий этап проекта, посвященного народному декаротивно-прикладному искусству.
Здравствуйте, уважаемая Валентина Ивановна. Ознакомился с Вашим ресурсом. Правильно поставленные цели и задачи. Логически выстроен ход урока, всё продумано до мелочей. Урок, действительно, насыщен информацией, много вопросов, побуждающих детей к активному использованию и развитию памяти. Урок очень плотный: на нём учитель успевает провести анкету (кстати, а что это за анкета была? и где она была проведена? и с какой целью?), проконтролировать полученные знания в виде теста, объяснить новый материал, ученики успели выполнить самостоятельную творческую работу по росписи матрёшки, выполнить динамическую паузу...И ещё успели убрать свои рабочие места! Интересно, а сколько времени длился этот урок?... Соглашусь с замечаниями Светланы Анатольевны, - некоторые фотографии игрушек размыты, и для улучшения ресурса хорошо бы их заменить на более качественные. Урок произвёл впечатление. Желаю успехов в работе, творческих уроков типа мастер-класс. С уважением, Иван Сергеевич.
Уважаемый Иван Сергеевич! Анкета была проведена в рамках проекта. На уроке я лишь ознакомила со статистикой результатов опроса. Опрошены были как дети , так и родители учащихся моего класса. А рабочие места убирались после обсуждения урока и проводов гостей. ))) Спасибо за пожелания! С уважением, Валентина Мурзина.
Огромное спасибо! Дали ИЗО , очень рада. Вы УМНИЦА!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Кто не думает о конце, ошибется в начале. /Хуан Мануэль/