Урок изобразительного искусства по теме "В гостях у осени". Цель: выполнение осеннего пейзажа Цель: выполнение осеннего пейзажа Задачи: - показать детям красоту осенней природы в живописи в произведениях известных русских художников; - обратить внимание детей на особенности признаков осени в природе, на красоту форм окраски растений; - развивать у детей образную память, эмоционально-эстетическую отзывчивость на красоту окружающей действительности, умения писать кистью, пользуясь разными приемами: широкими и главными мазками и линиями, концом кисти, примакиванием кисти к бумаге и мелкими мазками; - формировать у школьников умение самостоятельно компоновать сюжетный рисунок; последовательно вести рисунок на тему. - воспитывать любовь к осенней природе На уроке используется литературный и музыкальный материал.
Уважаемая Людмила Станиславовна! С интересом познакомилась с Вашим уроком. Ваша разработка урока соответствует требованиям, предъявляемым к урокам в начальном звене. Подобранный материал соответствует принципу коррекционной направленности. Все задания способствуют развитию и коррекции высших психических функций учащихся , воспитывают учебную мотивацию, нравственные качества данной категории детей. Количество видов деятельности, их чередование позволяет поддерживать активность учащихся на протяжении всего урока, предупреждает утомление. Задумка хорошая, но мне не хватило наглядного сопровождения. С уважением, Валентина Васильевна.
Людмила Станиславовн, просмотрите, пожалуйста, ещё раз пояснительную записку. Вы написали автора учебника с маленькой буквы . Удачи Вам в Фестивале и дальнейших творческих успехов. С уважением, Валентина Васильевна.
Уважаемая Людмила Станиславовна! Спасибо за предоставленный ресурс! Работа хорошая, в дальнейшем воспользуюсь. Можно было добавить к конспекту музыкальное сопровождение. Творческих Вам успехов и удачи на Фестивале. С уважением, Наталья Эбертовна.
Доброго дня, Людмила Станиславовна. Вами проделана кропотливая работа. Структура урока соответствует основным методическим требованиям организации и проведения урока в школе. Вопросы и задачи, которые ставятся в ходе урока, помогают развивать наблюдательность и творческое воображение детей, чувство цвета. Наличие предварительной подготовки перед самостоятельной работой создает условие для ориентировочно-исследовательской деятельности учащихся, которая предопределяет успешность выполнения задания. Замечательно, что итогом стала выставка работ детей. Позвольте дать небольшие рекомендации по улучшению вашего ресурса. Я согласна с Валентиной Васильевной в том, что не хватило наглядного сопровождения. В пояснительной записке не указана ссылка на « Осеннюю песенку», музыка Д. Васильева - Буглая, слова Плещеева. Людмила Станиславовна, не совсем понятна идея использования видео. Не будет ли оно отвлекать учащихся во время самостоятельной работы? В начале урока ученик читает стихотворение "Осень-швея"Гусаровой Татьяны, но в конспекте урока автор не прописан. И далее в предложении тогда нужно заменить "... поэтесса подобрала для осени...". В пояснительной записке допущена опечатка - "преподавания", пропущена запятая в конспекте "...красоту природы, изображенную художником,.." Искренне желаю Вам удачи в фестивале и успехов в работе. С уважением, Татьяна Михайловна.
Людмила Станиславовна! Спасибо Вам за интересный урок! Вы проделали кропотливую работу по подбору материала и составлению урока. Представленный конспект отличается чёткостью и последовательностью изложения материала, прослеживаются все этапы урока. На уроке Вы используете разнообразные виды работ, приводите предполагаемые ответы учащихся. Методически грамотно сформулированы цель и задачи урока. Большую работу проводите по подготовке учащихся к созданию осеннего пейзажа: создаёте у детей эмоциональный настрой на работу, проводите вводную беседу о приметах осени, работаете с картинами русских художников-пейзажистов, устное рисование, демонстрируете выполнение рисунка на образцах. Уверена, что урок достиг поставленной цели и учащиеся справились с поставленными задачами. Согласна с коллегами: к уроку очень не хватает презентации. Удачи Вам в Фестивале,Людмила Станиславовна! С уважением, Лариса Михайловна.
Уважаемая Людмила Станиславовна! Спасибо Вам за представленный урок! С удовольствием ознакомилась с конспектом. Очень понравилась идея показать учащимся осень глазами поэтов, художников и композиторов. Законы линейной перспективы объясняются в доступной для второклассников форме. Хорошо, что перед самостоятельной работой учащихся проводится словесное рисование, которое нацеливает детей на передачу осеннего настроения на бумаге. Развивается ассоциативное мышление. Самостоятельная работа под музыку П.И.Чайковского положительно влияет на эмоциональный настрой учащихся. Удачи Вам и творческих успехов! С уважением, Полякова Е.В.
Людмила Станиславовна, спасибо за участие в Фестивале, за предоставленный ресурс. Замечательно то, что вы проводите большую подготовительную работу перед выполнением творческого задания, учите сопоставлять изображения природы в пейзажах живописцев, наблюдать природные явления, различие их характера и эмоциональных состояний. Важной работой на уроке является знакомство с понятием "линия горизонта", правилами перспективы. Но при объяснении этих правил обязательно нужно использовать художественно-дидактическую таблицу "Линия горизонта в пейзаже". Педагогического рисунка здесь недостаточно. Такую таблицу можно изготовить самостоятельно. А вот в задачах урока об этом не сказано ни слова. Зато вами поставлена следующая задача "развивать у детей умения писать кистью, пользуясь разными приемами: широкими и главными мазками и линиями, концом кисти, примакиванием кисти к бумаге и мелкими мазкам", а в конспекте об этом ничего не говорите. Как вы учите ребят различным видам мазка? С уважением Татьяна Николаевна
Уважаемые коллеги! Спасибо за внимание к работе. В ближайшее время постараюсь доработать. По поводу презентации скажу, что я ее не делала, так как у меня в классе нет спец.оборудования для ее демонстрации. Репродукции картин художников вывешиваю на доске. С уважением, Людмила Станиславовна!
Добрый вечер, уважаемая Людмила Станиславовна, спасибо за работу. Уроки по ИЗО требуют от учителя особой эмоциональной и творческой окраски. Понравилось мобилизующее начало урока, его последовательность. Фрагменты урока являются, не бесцельным чередованием методов и приемов, не искусственным объединением не связанных между собой частей, а гармоничной картиной, представляющей собой нечто цельное, имеющее идею, смысл, назначение. Следует отметить и то, что учащиеся активно вовлечены в ход урока: они являются и соведущими (читают стихи), и идет опора на личный жизненный опыт уч-ся (воспоминания об экскурсии). Хотя, как мне кажется, вот на этом этапе можно было использовать те листья, которые ребята собирали во время экскурсии.. Почему бы и не рассмотреть их на уроке? Вкус - не прирожденное качество человека, он развивается, а развивать его в школе должны педагоги эстетического направления, в том числе и учителя ИЗО. Людмила Станиславовна, на Ваш урок я бы с удовольствием отдал своих детей. Уверен, что там они почерпнули бы много для себя полезного! Единственное, что мне лично не хватило, так это музыкальных файлов, которые были использованы на уроке. Желаю Вам творческого вдохновения, удач и счастья в личной жизни.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Вдвойне дает тот, кто дает быстро. /Сенека Старший/