Понедельник | 27.02.2017 | 09:57
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [24]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [0]
Дидактические материалы [14]
Внеклассная работа [4]
Проектная деятельность [2]
Иное [8]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
unata2010

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. ИЗО Труд » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Свидетельство о публикации материалов
  • [Сертификаты. Свидетельства]
    Последнее сообщение: (24.02.2017) 16:23 Всего сообщений:(232)
  • Музыка.
  • [Музыка. Изобразительное искусство]
    Последнее сообщение: (14.02.2017) 22:33 Всего сообщений:(22)
  • Мой урок с применением ИД
  • [Работаем с интерактивной доской]
    Последнее сообщение: (19.01.2017) 21:50 Всего сообщений:(25)



    Авторский урок технологии по теме: Работа с природным материалом «Чудесный мир живых красок»(2 класс)

    Скачать с сервера (10.1Kb) 27.06.2010, 18:42
    Автор: Каримуллина Валентина Эрнстовна (., .)

    Тема: Работа с природным материалом «Чудесный мир живых
    красок»
    Цели: 1) учить анализировать явления и предметы окружающего мира;
    подбирать природный материал и готовить его к работе;
    2) сформировать понимание понятий; композиция, профессия
    флорист;
    3) способствовать развитию художественного вкуса у учащихся,
    воображения, чувства формы, стремления к творчеству;
    формировать аккуратность, внимание, бережное отношение
    к природе.

    Оборудование: засушенные листья,цветной картон, клей, кисточка, ножницы, тряпка.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: мама
    Просмотров: 4079 | Загрузок: 1341 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 1.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 2
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Angelik   (12.07.2010 13:20)
    Валентина Эрнстовна, спасибо за увлекательное путешествие! Урок насыщенный, эмоциональный, прослеживается предварительная работа.
    Позвольте несколько собственных суждений по прочитанному.
    Имеет место подмена понятий "цель" и "задачи": у Вас записаны именно задачи. На мой взгляд, на данном уроке уже излишним будет задача №1, ведь материал подготовлен предварительно к уроку. Возможно стоит ВСПОМНИТЬ, как ребята его заготовили, тогда пусть они и расскажут ( или покажут) это.
    Присутствует опора на опыт учеников, собственные наблюдения - замечательно, и Флору вводим в речь. Но как не хватает ЖИВЫХ ОБРАЗОВ - иллюстраций, фотографий, рисунков - краски ведь "живые"! Урок бы ожил и заиграл по-новому, как Вы думаете?
    Беседа перенасыщена сведениями, да на этом уроке и не важно, наверное, какие виды аппликаций бывают. Как-то ушли от "чудесного" мира wink
    Может, стоит несколько подкорректировать урок. Успехов Вам! С уважением...

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 мама   (12.07.2010 16:00)
    Спасибо за совет!

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Чувство слабо и заблуждается ...
    /Ф. Бэкон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы