
Валентина Эрнстовна, спасибо за увлекательное путешествие! Урок насыщенный, эмоциональный, прослеживается предварительная работа.
Позвольте несколько собственных суждений по прочитанному.
Имеет место подмена понятий "цель" и "задачи": у Вас записаны именно задачи. На мой взгляд, на данном уроке уже излишним будет задача №1, ведь материал подготовлен предварительно к уроку. Возможно стоит ВСПОМНИТЬ, как ребята его заготовили, тогда пусть они и расскажут ( или покажут) это.
Присутствует опора на опыт учеников, собственные наблюдения - замечательно, и Флору вводим в речь. Но как не хватает ЖИВЫХ ОБРАЗОВ - иллюстраций, фотографий, рисунков - краски ведь "живые"! Урок бы ожил и заиграл по-новому, как Вы думаете?
Беседа перенасыщена сведениями, да на этом уроке и не важно, наверное, какие виды аппликаций бывают. Как-то ушли от "чудесного" мира
Может, стоит несколько подкорректировать урок. Успехов Вам! С уважением...