Автор: Белозёрова Татьяна (учитель начальных классов, МАОУ Ильинская СОШ)
Видеоролик создан в программе Photo Story 3. В качестве музыкального сопровождения использована песня «Зимняя сказка» (сл. А.Усачёв, муз. А.Пинегин). Зима в картинах русских художников сказочное время безмятежного великолепия, когда природа спит и отдыхает, спрятавшись под белоснежным одеялом, удивительные по красоте и раскрывающие истинную зимнюю природу пейзажи русской зимы.
Уважаемая Татьяна! Очень рада была познакомиться с Вашим ресурсов. Видеоролик отличный, замечательная музыка! Позволит отлично ввести обучающихся в зимнюю сказку при рисовании зимнего пейзажа! Спасибо за материал, беру себе в копилочку! Творческих Вам успехов и удачи на Фестивале! С уважением, Наталья Эбертовна.
Уважаемая, Татьяна Владимировна! Спасибо за прекрасный ролик! "Снежная" песенка удачно сочетается с подбором видеоряда, достаточное количество времени для просмотра картин. Данный ролик, действительно, настраивает зрителей на дальнейшую творческую работу, а может быть, и прогулку в зимний лес или парк. Еще раз большое спасибо! Удачи Вам, творите, удивляйте! С уважением, Полякова Е.В.
Уважаемая, Татьяна Владимировна! Очень интересный, полезный, ресурс представлен Вами на Фестиваль. Кропотливая проделана работа. Музыкальное сопровождение просто супер!!!С уважением, Валентина Васильевна.
Добрый вечер, Татьяна Владимировна. Каждое время года прекрасно, но вот зима... действительно это сказка! Спасибо большое Вам за ресурс. Прекрасные картины, великолепная музыка! Удачи Вам в Фестивале и творческих успехов в работе.
Татьяна Владимировна! Спасибо за качественный ресурс. Картины русских художников и музыка завораживают! Ролик можно использовать и для эмоционального воздействия на учащихся в начале урока или мероприятия, и при проведении рефлексии на заключительном этапе. Татьяна Владимировна! Конечно, каждый учитель сам сможет найти способы применения представленного ресурса, но всё-таки хотелось бы в ПЗ или в отдельном файле увидеть более подробные методические рекомендации по использованию ресурса. Вот, например, Вы так определили задачи представленной работы: 1) показать уникальность художественного стиля; 2) способствовать развитию творческих способностей обучающихся; эстетического вкуса; 3) способствовать воспитанию любви к искусству через знакомство с его разновидностями: музыки, поэзии, живописи. А как Вы достигаете эти задачи? Какое задание предлагаете учащимся? Ведь, наверное, не просто так демонстрируете видеоролик? Возможно, предлагаете какую-то творческую работу, проводите беседу, предварительно рассказываете учащимся о художниках... Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.
Уважаемая Лариса Михайловна!Данный видеоролик был когда-то презентацией (когда я не работала с видеороликом), использовала ее на уроке чтения при знакомстве со стихотворениями о зиме. Ребятам предлагалось посмотреть картины и ответить на вопросы: какая зима у художников? Почему она разная? От чего зависит различное видение? В связи с темой фестиваля-сделала то, что Вы увидели. С уважением, Татьяна.
Доброго времени суток , Тамара Владимировна. Осталось очень приятное впечатление от просмотра Вашего ресурса. Прекрасное сочетание репродукций картин художников и музыкального сопровождения. Форма видеоролика будет несомненно интересна деткам и настроит их на самостоятельное творчество. Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Татьяна Михайловна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
С ним нельзя было ссориться - он не умел мириться. /А. Рыбаков о молодом Сталине/