Данный ресурс состоит из сценария мероприятия и презентации. Цель: знакомство с фактами биографии М.В. Ломоносова. Задачи: 1. Уточнить знания учащихся об уме человека, о его значении в жизни человека, закрепить знания, полученные на уроках. 2. Способствовать развитию речи, умения рассуждать, анализировать, желания у детей развивать свой ум с детства. 3. Воспитывать усидчивость, умение слушать другого.
Ресурс предназначен для знакомства детей с фактами биографии М.В. Ломоносова, а также для проведения игры на закрепление знаний «Самые умные». Можно провести в конце четверти, полугодия.
Юлия Михайловна, спасибо за интересный материал. рабрта в одном стиле, подобрали хорошие картинки. Вопросы викторины соответствуют возрасту детей, а почему Вы не внесли их в презнтацию? С уважением Ольга Леонидовна.
Здравствуйте, Юлия Михайловна. Спасибо за содержательное мероприятие. Думаю, что Вашим малышам было интересно рассуждать над заданными вопросами. Подобранный материал соответствует возрастным особенностям младших школьников и обозначенным целям. А про внесение вопросов викторины в презентацию согласна с мнением Ольги Леонидовны. С уважением, Ермолаева И.А.
Уважаемая Юлия Михайловна! Просмотрел Вашу работу. Интересный ресурс. Думаю, что ребятам понравится Ваша разработка. Замечательно подобраны вопросы к викторине (согласен с коллегами, можно их было тоже в презентацию включить). Рассказывая про М.В.Ломоносова, школьники узнают некоторые факты из биографии великого ученого. Вообще - идея очень хорошая - приобщить детей к изучению личности такого неординарного ученого через игру, используя мультимедиа технологии. С уважением, Шаромов Ю. Ю.
Уважаемая Юлия Михайловна, замечательно, что в предложенном Вами мероприятии, дети сами излагают биографические данные о Ломоносове. Вероятно, это – опережающие задания? Интересны и разнообразны задания игровой части мероприятия, куда включены все учащиеся класса (+). Жаль, что не выложены в конспекте варианты сочиненных детьми буриме, было бы очень любопытно узнать результаты столь сложного и увлекательного задания. Сформулированная Вами цель занятия является не целью, а задачей, которую Вы прекрасно осуществляете в первой части мероприятия (знакомите с биографией). А первая задача слишком глобальна, да и некорректна. Что значит «уточнить знания учащихся об уме человека …»? О задании «Как правильно сказать». Даже взрослому человеку сложновато удержать одномоментно в голове несколько предложенных вариантов решения, а тем более неправильных, а уж первоклассникам …(?). Это задание само просится к визуализации, т.е. на слайд презентации. А вот назначение 9, 11 слайдов сомнительно. По здоровьесберегающей технологии, активный экран для первоклашек можно использовать всего 10 мин. Поэтому, конечно, применять надо только те слайды, без которых трудно обойтись. В презентации очень хорошо подобран фон, правильный размер шрифта, грамотные ссылки. На титульном слайде методической разработки пишут не часть содержания мероприятия, а тему фестиваля и название самой разработки. Спасибо за участие в фестивале, дальнейших Вам творческих успехов!
Уважаемая Татьяна Леонидовна, не поняла по поводу титульного листа Методической разработки. Куда вносить название Фестиваля? Первый раз такое слышу, хотя участвую в Фестивалях постоянно.
Уважаемые коллеги! Спасибо за внимание к работе и высокую оценку! Теперь по порядку. Я люблю, когда дети работают сами в группах, сами, сидя в жюри, оценивают друг друга, ищут ответы, совещаясь, а не глядя в готовый образец. Поэтому ВСЕ задания даются на карточках (это написано в Оборудовании). Поэтому еще раз фиксировать на слайдах не вижу смысла. Что значит «уточнить знания учащихся об уме человека …»? Это значит, что я уточняю у детей, что вообще им известно об уме (как они это понимают). Как бы Вы посоветовали написать мне эту задачу? В конспекте задания даны с избытком для того, чтобы у учителя был выбор в зависимости от возраста и подготовки детей дать то или иное задание. Надеюсь, что мои пояснения внесли ясность. С уважением, Юлия Михайловна.
Уважаемая Юлия Михайловна! Спасибо за интересный, дидактически грамотный материал. На мой взгляд, в Вашем мероприятии ценно то, что ребята не только работают самостоятельно, но и оценивают друг друга сами. Согласна с Вами в том, что задания, особенно для детей младшего школьного возраста, лучше давать на карточках. Задания подобраны интересные, соответствующие возрасту обучающихся. С уважением, Бобырева Е.П.
Здраствуйте, Юлия Михайловна. Просмотрела Вашу методическую работу, очень интересно. представляю, как урок понравился ребятам. Интересные подобраны вопросы к викторине. С уважением, Светлана Николаевна
Юлия Михайловна! Замечательный ресурс! Спасибо огромное за содержательное и увлекательное мероприятие! Задания интересные и разнообразные, активизируют умственную работу. Хорошо провели беседу. Понравилось, что дети сами излагают факты биографии великого учёного, их самостоятельность. В презентации использовали приятный фон, качественные картинки,всего в меру. Думаю, детям было интересно! Желаю Вам дальнейших творческих успехов и новых идей! С уважением, Светлана Сосланбековна.
Уважаемая Юлия Михайловна! Замечательный ресурс, с интересным материалом, удачная форма мероприятия. Задания интересные и разнообразные, учитывающие возраст школьников, позволяющие не только узнать что-то новое, но и проверить свои знания. Интересно оформленная презентация, только я бы хотела порекомендовать со слайда с этапами заданий сделать гиперссылки на сами задания, тогда у учащихся будет не только слуховой, но еще и визуальный ряд. С уважением, Наталья Валерьевна.
Уважаемая Юлия Михайловна! Хочу отметить соответствие занятия, его основных этапов возрасту учащихся. Занятие продуманное, конспект подробный, методически грамотный. Время использования презентации на уроке в начальной школе довольно ограничено, поэтому, ели будете включать в презентацию вопросы викторины, нужно будет предусмотреть временное отключение экрана. Спасибо Вам за интересное занятие! С уважением, Тарасова Т.Ю.
Татьяна, спасибо за положительный отзыв! Именно из-за особенностей организации показа мультимедиа на уроке я и не стала включать задания в презентацию. С уважением, Юлия Михайловна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала