Внеклассное мероприятие «Мой ум» в начальной школе - Начальная школа. Иное
  Вторник | 06.12.2016 | 13:11
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Дидактические материалы [9]
Внеклассная работа [160]
Проектная деятельность [26]
Иное [35]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Иное » Внеклассная работа

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Внеклассное мероприятие «Мой ум» в начальной школе

    Скачать удаленно (1.84 МБ) 07.11.2011, 22:19
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Губарева Юлия Михайловна (учитель начальных классов, МОУ СОШ №125 г.Волгограда)

    Данный ресурс состоит из сценария мероприятия и презентации.
    Цель: знакомство с фактами биографии М.В. Ломоносова.
    Задачи: 1. Уточнить знания учащихся об уме человека, о его значении в жизни человека, закрепить знания, полученные на уроках.
    2. Способствовать развитию речи, умения рассуждать, анализировать, желания у детей развивать свой ум с детства.
    3. Воспитывать усидчивость, умение слушать другого.

    Ресурс предназначен для знакомства детей с фактами биографии М.В. Ломоносова, а также для проведения игры на закрепление знаний «Самые умные». Можно провести в конце четверти, полугодия.
    Категория: Внеклассная работа | Добавил: YuliaG | Теги: презентация, ломоносов, Внеклассная работа
    Просмотров: 5500 | Загрузок: 897 | Комментарии: 27 | Рейтинг: 3.3/7
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 271 2 3 »
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 olgkondrate   (07.11.2011 23:10)
    Юлия Михайловна, спасибо за интересный материал. рабрта в одном стиле, подобрали хорошие картинки. Вопросы викторины соответствуют возрасту детей, а почему Вы не внесли их в презнтацию? С уважением Ольга Леонидовна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 Alekceevna   (08.11.2011 04:03)
    Здравствуйте, Юлия Михайловна. Спасибо за содержательное мероприятие. Думаю, что Вашим малышам было интересно рассуждать над заданными вопросами. Подобранный материал соответствует возрастным особенностям младших школьников и обозначенным целям. А про внесение вопросов викторины в презентацию согласна с мнением Ольги Леонидовны.
    С уважением, Ермолаева И.А.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 yura4044   (08.11.2011 14:56)
    Уважаемая Юлия Михайловна!
    Просмотрел Вашу работу. Интересный ресурс. Думаю, что ребятам понравится Ваша разработка. Замечательно подобраны вопросы к викторине (согласен с коллегами, можно их было тоже в презентацию включить). Рассказывая про М.В.Ломоносова, школьники узнают некоторые факты из биографии великого ученого. Вообще - идея очень хорошая - приобщить детей к изучению личности такого неординарного ученого через игру, используя мультимедиа технологии.
    С уважением, Шаромов Ю. Ю.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    4 LeTa   (08.11.2011 14:57)
    Уважаемая Юлия Михайловна, замечательно, что в предложенном Вами мероприятии, дети сами излагают биографические данные о Ломоносове. Вероятно, это – опережающие задания? Интересны и разнообразны задания игровой части мероприятия, куда включены все учащиеся класса (+). Жаль, что не выложены в конспекте варианты сочиненных детьми буриме, было бы очень любопытно узнать результаты столь сложного и увлекательного задания. Сформулированная Вами цель занятия является не целью, а задачей, которую Вы прекрасно осуществляете в первой части мероприятия (знакомите с биографией). А первая задача слишком глобальна, да и некорректна. Что значит «уточнить знания учащихся об уме человека …»?
    О задании «Как правильно сказать». Даже взрослому человеку сложновато удержать одномоментно в голове несколько предложенных вариантов решения, а тем более неправильных, а уж первоклассникам …(?). Это задание само просится к визуализации, т.е. на слайд презентации. А вот назначение 9, 11 слайдов сомнительно. По здоровьесберегающей технологии, активный экран для первоклашек можно использовать всего 10 мин. Поэтому, конечно, применять надо только те слайды, без которых трудно обойтись. В презентации очень хорошо подобран фон, правильный размер шрифта, грамотные ссылки. На титульном слайде методической разработки пишут не часть содержания мероприятия, а тему фестиваля и название самой разработки.
    Спасибо за участие в фестивале, дальнейших Вам творческих успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 YuliaG   (08.11.2011 17:59)
    Уважаемая Татьяна Леонидовна, не поняла по поводу титульного листа Методической разработки. Куда вносить название Фестиваля? Первый раз такое слышу, хотя участвую в Фестивалях постоянно. wacko

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 YuliaG   (08.11.2011 17:59)
    Уважаемые коллеги!
    Спасибо за внимание к работе и высокую оценку!
    Теперь по порядку.
    Я люблю, когда дети работают сами в группах, сами, сидя в жюри, оценивают друг друга, ищут ответы, совещаясь, а не глядя в готовый образец. Поэтому ВСЕ задания даются на карточках (это написано в Оборудовании). Поэтому еще раз фиксировать на слайдах не вижу смысла.
    Что значит «уточнить знания учащихся об уме человека …»? Это значит, что я уточняю у детей, что вообще им известно об уме (как они это понимают). Как бы Вы посоветовали написать мне эту задачу?
    В конспекте задания даны с избытком для того, чтобы у учителя был выбор в зависимости от возраста и подготовки детей дать то или иное задание.
    Надеюсь, что мои пояснения внесли ясность.
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    7 ktyjxrf   (09.11.2011 13:38)
    Уважаемая Юлия Михайловна! Спасибо за интересный, дидактически грамотный материал.
    На мой взгляд, в Вашем мероприятии ценно то, что ребята не только работают самостоятельно, но и оценивают друг друга сами. Согласна с Вами в том, что задания, особенно для детей младшего школьного возраста, лучше давать на карточках. Задания подобраны интересные, соответствующие возрасту обучающихся. С уважением, Бобырева Е.П.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    8 tuturova   (09.11.2011 13:52)
    Здраствуйте, Юлия Михайловна. Просмотрела Вашу методическую работу, очень интересно. представляю, как урок понравился ребятам. Интересные подобраны вопросы к викторине.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 YuliaG   (09.11.2011 16:05)
    Коллеги! Спасибо за высокую оценку работы!
    Буду рада, если Вы что-то возьмете себе на заметку!
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    10 svet   (09.11.2011 16:09)
    Юлия Михайловна! Замечательный ресурс! Спасибо огромное за содержательное и увлекательное мероприятие! Задания интересные и разнообразные, активизируют умственную работу. Хорошо провели беседу. Понравилось, что дети сами излагают факты биографии великого учёного, их самостоятельность. В презентации использовали приятный фон, качественные картинки,всего в меру. Думаю, детям было интересно! Желаю Вам дальнейших творческих успехов и новых идей! С уважением, Светлана Сосланбековна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 YuliaG   (09.11.2011 16:29)
    Светлана Сосланбековна! Спасибо! smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 tashka_75   (09.11.2011 19:14)
    Уважаемая Юлия Михайловна! Замечательный ресурс, с интересным материалом, удачная форма мероприятия. Задания интересные и разнообразные, учитывающие возраст школьников, позволяющие не только узнать что-то новое, но и проверить свои знания. Интересно оформленная презентация, только я бы хотела порекомендовать со слайда с этапами заданий сделать гиперссылки на сами задания, тогда у учащихся будет не только слуховой, но еще и визуальный ряд. С уважением, Наталья Валерьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 мушка   (10.11.2011 05:31)
    Уважаемая Юлия Михайловна! Хочу отметить соответствие занятия, его основных этапов возрасту учащихся. Занятие продуманное, конспект подробный, методически грамотный. Время использования презентации на уроке в начальной школе довольно ограничено, поэтому, ели будете включать в презентацию вопросы викторины, нужно будет предусмотреть временное отключение экрана. Спасибо Вам за интересное занятие!
    С уважением, Тарасова Т.Ю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 YuliaG   (10.11.2011 17:52)
    Татьяна, спасибо за положительный отзыв!
    Именно из-за особенностей организации показа мультимедиа на уроке я и не стала включать задания в презентацию.
    С уважением, Юлия Михайловна.

    1-10 11-20 21-21
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    На штыки можно опираться, но на них нельзя сидеть.
    /Испанская пословица/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы