Классный час в 1-2 классах проводится перед Днём Победы для обобщения знаний обучающихся по Великой Отечественной войне.
Цель: развитие патриотических чувств у обучающихся
Задачи:
- познакомить с историей Великой Отечественной войны;
- воспитывать чувство гордости за нашу страну, уважения к истории своей страны и участникам войны.
Наталия Ивановна, Вы заявляете работу как классный час, но разработки классного часа в Архиве нет. Ссылки выносят на поисковик.. Так не должно быть. Ссылки должны быть конкретными. Спасибо за понимание.
Уважаемая Наталья Ивановна! С удовольствием познакомилась с Вашей работой. Материал подобран в соответствии с возрастом детей. Презентация хорошая. Понравилась и практическая часть Вашего классного часа, и то, что используете краеведческий материал. "Примерила" на свою дочь первоклашку, думаю, что детям будет интересно. Иворческих Вам успехов в дальнейшем. С уважением, Наталья Фёдоровна.
Уважаемая Наталия Ивановна, мне понравился классный час.В презентации подобраны в соответствии с текстом фото. Хорошо, что обращаете внимание ребят на участие жердевцев в ВОВ и памятник в городе. Уместны на слайдах анимации вечного огня и салюта..Классный час соответствует возрасту обучающихся.Спасибо за размещённый ресурс. С уважением Нина Анатольевна.
Здравствуйте, Наталья Ивановна! Интересный классный час у Вас получился. Понравилось, что используете краеведческий материал, дети должны знать об этом. Спасибо Вам за работу. С уважениме, О.В.
Наталия Ивановна! Спасибо Вам за участие в Фестивале. Ваша работа мне очень понравилась. Вы всё учли! Материал излагается последовательно, логично. Классный час сопровождается демонстрацией презентации. Понравилось оформление работы. Методическая разработка представлена в готовом виде - бери и пользуйся. Наталия Ивановна! У меня возникло небольшое замечание. В ходе классного часа Вы знакомите учащихся с основными этапами и событиями Великой Отечественной войны. Мне кажется, что надо выделить эти этапы и события в конспекте и в презентации (в названиях слайдов). Может быть, стоит акцентировать внимание учащихся на этом во вступительном слове учителя... Спасибо! С уважением, Лариса Михайловна.
Здравствуйте, уважаемая Лариса Михайловна. Думаю, что Вы правы насчёт этапов. Обязательно подправлю работу сегодня. Спасибо за внимание к моей разработке и методические замечания. С уважением, Наталия Ивановна.
Уважаемая Лариса Михайловна! Этапы и события выделила в конспекте и в презентации, в конспекте к слайду 4 "На защиту родной земли" добавила:"В ходе Великой Отечественной войны наша армия провела шесть гигантских битв и около 40 крупных наступательных операций." Ещё раз - большое спасибо! С уважением, Наталия Ивановна.
Интересный классный час, мне очень понравилось. Фотографии качественные и в целом всё работа замечательная.Спасибо за возможность познакомиться с вашей работой. С уважением, Елена!
Уважаемая Лариса Михайловна! Снова СПАСИБО за рекомендации. Заголовки выделила другим цветом, долго его подбирала. То не идёт на красный фон, а менять его не хочется (красный - цвет крови, пролитый на полях сражений), то не сочетается с текстом. Ещё раз спасибо за терпение. С уважением, Наталия Ивановна.
Уважаемая Наталья Ивановна, большое спасибо за ресурс. Предоставленный материал актуален. На самом деле о Великой Отечественной войне нужно как можно чаще говорить, чтобы дети не забывали историю своей страны. Сценарий составлен методически грамотно, соответствует поставленным целям и выбранной форме проведения. Прекрасная подборка стихов. Вами проделана большая творческая работа. Желаю дальнейших успехов! С уважением, Инна Рубеновна.
Уважаемая Инна Рубеновна! Большое спасибо за тёплый отзыв о моей работе. Надеюсь, что она кому-нибудь пригодится к о Дню Победы. С уважением, Наталия Ивановна.
Уважаемая Инна Викторовна, разрешите не согласиться с Вами. В прошлом году у меня был 1 класс. Мы готовили проект "Дети и война". Ребята сами искали материал, вместе со мной делали презентацию, защищали проект. Сейчас они уже второклассники. Думаю, что материал для них в самый раз. Спасибо за внимание к моей работе. Наталия Ивановна.
Полностью согласна с Натальей Ивановной! Считаю, что представленный материал доступен и для 1 и для второго классов. Понравилось в работе и то, что привлечены не только учащиеся класса, но и вожатые. Насколько я понимаю - это ребята старших классов? Вот вам и связь поколений. Работа заслуживает внимания. Единственное что я бы поправила, посмотрев ещё раз Вашу презентацию, это фотографию на слайде брестская крепость ( немного размыта). А в остальном - работа хорошая. Спасибо. С уважением, Елена.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала