Данное мероприятие проводится накануне праздника 23 февраля для мальчиков класса. Празднику предшествует большая подготовка: дети читают художественную литературу про службу в армии; рисуют рисунки; делают подарки папам; пишут сочинения "Где служили наши папы". В начале мероприятия девочки класса показывают мальчикам небольшой концерт, далее праздник продолжает конкурсная программа для мальчиков, завершается праздник чаепитием.
Людмила Николаевна, спасибо за участие в Фестивале. Позвольте несколько замечаний. 1)Просим отредактировать пояснительную записку. Если к публикации предлагается текстовый документ, то в графе «техническое оборудование» прописывается «не требуется». 2)Необходимо уточнить Цель и Задачи. Цель должна быть одна (начинаются с существительных): например, создание условий..., закрепление... А вот задачи три: обучающая, развивающая и воспитывающая (начинаются с глаголов) Об изменениях в работе просим сообщать тут, на этой странице.
Людмила Николаевна, я тоже рад, что Вы приняли участие в Фестивале. У меня вопросы по содержанию праздничной программы. Вопросы к конкурсам Вы сами придумывали. У меня сомнения по-поводу правильности некоторых из них. Конкурс "Солдатская смекалка": 1. Укрытие для стрельбы … (окоп), мое мнение еще и (ДОТ, ДЗОТ) 2. Головной убор солдата … (каска), а пилотка, фуражка не головные уборы? 8. Что отдаёт солдат? (честь). А я бы добавил еще (долг перед Родиной) 12. Какие вы знаете воинские звания? (Лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, генерал). А как же быть со званиями рядовой, ефрейтор, мл.сержант, сержант, ст.сержант, старшина, прапорщик, мл.лейтенант, ст.лейтенант? Прошу дать разъяснения или исправить.
Материал для программы Я брала из журналов, в том числе и конкурс "Солдатская смекалка". Вы правы, по поводу внесения дополнений в ответы, впредь буду внимательнее.Спасибо.
Уважаемая Людмила Николаевна! Интересная разработка для учащихся начальной школы. Конкурсы соответствуют возрасту. Уточните, пожалуйста, такой момент. У Вас в начале проедполагается подготовка: конкурс рисунков и сочинений, итоги этих конкурсов подводятся отдельно или они идут в командный зачёт? И ещё, в начале дети разделены на команды, а ордена в конце получают отдельные участники? Может быть в заключительном конкурсе строевой подготовки добавить музыкальное сопровождение. С уважением, Бодрова И.В.
Медали "самый отважный", "самый храбрый" и т.д. получает каждый член команды.Просто у команды, занявшей 1 место, медали 1 степени, соответственно у 2 команды - 2 степени. Спасибо за Ваш комментарий
Извините, забыла еще добавить такой момент:на уроках чтения, мы ведем дневник читателя. Накануне проведения конкурса, детям было задано прочитать книгу на патриотическую тему,сделать запись о прочитанном в дневнике читателя. На классном часе мы с ребятами обсудили прочитанные книги. Таким образом, перед проведением конкурса дети получили дополнительную информацию и получили оценки еще и по чтению.
Людмила Николаевна! Спасибо за участие в Фестивале. Вы составили неплохую конкурсную программу для школьников младших классов. Ведущими, как я поняла, являются девочки совместно с учителем? Это просто отлично! Однако непонятно, как распределяются далее конкурсы между ведущими. Или все же ведущим является взрослый? Еще вопрос: принимают ли участие в мероприятии папы, которым было посвящено домашнее задание? Может быть, будет целесообразным вставить в соревнования хотя бы один конкурс вместе с папой или дедушкой? Понятно, что сделать это непросто, но ведь мы должны показать заинтересованность пап в действиях сыновей, ребята будут активными, чтобы папы ими гордились. Привлечь можно и дедушек. Очень понравился конкурс про портянку. Но ведь можно показать, как ее мотать по-настоящему. Вот тут помощь взрослого неоценима, и в шутку все мероприятие не будет обращаться, появится серьезный воспитательный эффект. С уважением, Бардина Т.А.
Начинают проведение конкурса учитель с девочками, после исполнения частушек, девочки становятся просто болельщицами. А пап я не включила в конкурс, т.к. в классе много детей, у которых нет пап. Поэтому, чтобы часть детей не чувствовала себя ущемленными в чем-то,решила провести конкурс для мальчишек класса .
Татьяна Александровна! Составляя конкурс, я учитывала особенности класса. У многих ребят нет пап, поэтому я решила провести конкурс только для мальчишек.Ведущими являются и учитель и девочки, но после исполнения частушек, девочки становятся помощниками в проведении конкурсов.Спасибо за Ваши вопросы и рекомендации.
Cемиглазова Нина (n-i-n-a) Уважаемая Людмила Николаевна!С удовольствием познакомилась с Вашей праздничной программой "Юнармейцы".Замечательно то, что в данном мероприятии участвуют как мальчики так и девочки. Интересные разнообразные "военные" конкурсы не оставят равнодушными ни болельщиков, ни участников.Музыкальное сопровождение поднимает праздничное настроение. Людмила Николаевна, уточните, пожалуйста,место проведения мероприятия. Если это актовый зал,то было бы уместным , если интересные факты из истории вооружённых сил были бы продемонстрированы с помощью презентации, а если спортивный зал- то включить побольше подвижных спортивных эстафет. С уважением, Нина Ильинична.
Нина Ильинична! Большое спасибо за Ваш отзыв о моей работе.Данное мероприятие запланировано как внутриклассное, поэтому использовать зал нет возможности,к сожалению. К мероприятию прилагается еще и презентация, которую мне помогли подготовить девочки класса. Она в шуточной форме рассказывает о жизни мальчиков в классе.
Людмила Николаевна! С удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом! Очень интересные конкурсы и задания для мальчишек, оригинально обрамленные музыкальными выступлениями девочек. Хорошо, что папы тоже примут активное участие в мероприятии. Обязательно использую Вашу работу в своей практике. Удачи Вам и творческих успехов!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Чтобы научить людей любить справедливость, надо показать им результаты несправедливости. /А. Смит/