Автор: Костенко Наталья Владимировна (учитель начальных классов, МБОУ Б-Неклиновская СОШ Неклиновского района Ростовской области)
"Олимпийский марафон"-интерактивная игра для учащихся начальных классов, 5-6 кл. Игра представлена в форме игры "Колеса фортуны". Игра состоит из 48 вопросов по трём темам: "Виды спорта","Символы Олимпиады", "Из истории Олимпиады".
Уважаемая Наталья Владимировна! Вы умничка! Интересная, увлекательная и занимательная игра! Презентация составлена очень качественно. Обязательно проведу интерактивную игру со своими ребятами. Спасибо Вам! Успехов в фестивале!
Уважаемая Наталья Владимировна! Спасибо за Ваш комментарий по моему материалу, за чудесные цветы и за Ваше творчество! Желаю Вам победы на Фестивале! С уважением Наталья.
Уважаемая Наталья Владимировна! Большое спасибо за такой интересный, познавательный. занимательный материал! Я в восторге от вашей игры! Вызывает восхищение всё: оформление слайдов, поставленные вопросы, качественные фото. Учащиеся во время игры проверяют знания по разным темам! Умеют учителя начальных классов работать! Спасибо! Возьму себе на вооружение и посоветую коллегам! Желаю успехов в Фестивале. Степаненко В. И.
Уважаемая Наталья Владимировна! Очень интересная работа! Самые разнообразные вопросы. Некоторые из них, на мой взгляд, достаточно сложные для учеников начальной школы Ученики должны быть достаточно эрудированы. Вы проводите предварительную подготовку с детьми? Каким образом? Сдержанное оформление слайдов, не отвлекает от главной темы - олимпиада. Мне понравилась Ваша игра! Спасибо! Удачи на фестивале! К сожалению, у меня не сработала ссылка на музыку.
Наталья Геннадьевна, спасибо за отзыв о моей работе. До проведения игры с детьми была организована беседа про историю Олимпийских игр, талисманы Олимпийских игр. В игре дети проверяют свои знания.
Уважаемая,Наталья Владимировна! Качественная работа. Не буду повторять положительные отзывы наших коллег. Я с ними согласна. Хочу добавить только, что Вы нигде не дали ссылку на шаблон игры и не указали автора (Аствацатуров Г. О. "Колесо фортуны"). Успехов Вам на Фестивале!
Наталья Владимировна, с огромным удовольствием познакомилась с вашей работой. Отлично сделано. Познавательно, увлекательно, красиво, доступно, технически выполнено безупречно. Мне очень понравилось. Хотела увидеть в действии эту игру "Колесо фортуны". Мне было интересно, а как узнать, что вопросы закончились? Ведь никак на слайде не отображается. Теперь поняла. Спасибо огромное за работу! Знаю, сколько времени вы потратили, создавая ее. Наталья, а почему в презентации нет ссылок? И в ПЗ нужно внести корректировку. Цель нужно писать, начиная с имени существительного: Формирование прочных знаний у детей про зимние виды спорта Олимпийских игр, обобщение знаний об истории Олимпийских игр. В задачах нужно ставить одинаковые знаки препинания: или запятую, или точку с запятой. Писать с маленькой буквы (я про "Воспитывать интерес к спорту и физкультуре, чувство гордости за свою страну;", а в конце поставить точку. Ссылки тем же шрифтом, что и все остальное. И "подтянуть" табличку, в этой ячейке много совободного места осталось. Кстати, в ПЗ вы дали ссылку на шаблон игры. И еще один совет на будущее: картинки смотрятся эффектнее, если они в рамочке. Наталья Владимировна, поздравляю! Сам ресурс очень хорош. Спасибо! Удачи на Фестивале! С уважением, Анжелика Владимировна.
Анжелика Владимировна, спасибо за дельные советы. Задумка была сделать картинки в рамочке, но время поджимало, поэтому данный вид работы сделан не был. Учту Ваши замечания на будущее.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Жить как хочешь не всякий может; надо жить как должно. /Хуан Мануэль/