Автор: Проходцева Ирина Александровна (учитель начальных классов, МБОУ "Уинская средняя общеобразовательная школа", с.Уинское, Пермский край)
Игра "Поле чудес" посвящается XXII зимним Олимпийским играм в г. Сочи 7-23 февраля 2014. Цель: - расширение и систематизация знаний обучающихся об Олимпийских играх Задачи: образовательные: - закреплять и углублять знания детей по данной теме. развивающие: - развивать познавательную активность, внимание, логическое мышление; воспитательные: - воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну. - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Уважаемая Ирина Александровна! Спасибо за интересную разработку! Началка - это наш ориентир! Обязательно проведу сама Ваш урок и предложу своим коллегам. Ваш урок хорошо провести после моего урока, когда учащиеся получат сведения об Олимпийских играх. Успехов Вам в Фестивале. Степаненко В. И.
Здравствуйте, Ирина Александровна! Молодец! С удовольствием сыграли в игру с сыном-шестиклассником. Интересно! Познавательно! Азартно! А как может быть иначе в игре "Поле чудес"? Спасибо Вам! Успехов в Фестивале! С уважением Наталья.
Уважаемая Ирина Александровна! Спасибо огромное за такой замечательный материал! Великолепное оформление, интересные вопросы! Думаю, музыкальное сопровождение во время вращения круга и открытия букв еще более оживило бы эту игру. Успехов Вам, Ирина Александровна!
Уважаемая Ирина Александровна! Познакомилась с Вашей разработкой игры «Поле чудес», действительно подобраны интересные вопросы, особенно с Пифагором, сама с удовольствием сыграла и проверила свои знания. Соглашусь с предыдущим комментарием, не хватает музыки. Спасибо за разработку, с уважением Скворцова Татьяна.
Уважаемая Ирина Александровна, здравствуйте! С интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Что хочется отметить: продуманность формулировки вопросов (для учащихся начального звена это крайне важно), "подача" вопросов в игровой форме, визуально легко воспринимаемое оформление презентации. Если позволите, несколько советов: более внимательно подбирать изображения (у Снежинки и Дельфина много артефактов, а голова Леопарда довольно дырявая); при вращении барабана центр его сильно смещается, что очень заметно по "убегающей" стрелке - нужно найти центр каждой фигуры барабана (их там 3) и четко совместить с центром стрелки, применив действие - упорядочить - выровнять по центру; на слайде 16 барабан все время норовит "убежать" под ряд прямоугольников с буквами и за спину деда Мороза: немного уменьшить фигуру деда Мороза и барабан сдвинуть вправо. Но это лишь техническая сторона вопроса. Воспитательная же функция мультимедийного ресурса на высоте. Успехов на Фестивале! С уважением.
Уважаемая Ирина Александровна! Очень интересная игра. Я сама поиграла. Кое-что узнала для себя новое. Должно быть учениками это мероприятие воспринимается с интересом. На мой взгляд, Вашу разработку можно использовать не только в начальной школе, но и в 5-6 классах. Дети узнают много нового об истории олимпийского движения, в том числе в нашей стране. Создание презентации потребовало от Вас много времени и сил, это огромный труд. Спасибо Вам! Удачи в фестивале!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Одно зеркало важнее целой галереи предков. /В. Менцель/