Пятница | 03.05.2024 | 23:24
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Дидактические материалы [16]
Внеклассная работа [178]
Проектная деятельность [29]
Иное [34]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Иное » Иное

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (02.05.2024) 18:15 Всего сообщений:(168)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Сценарий первого урока в 1 классе "Первый раз- в первый класс!"

    Скачать с сервера (4.34 Mb) 09.11.2014, 08:54
    Автор: Житнухина Ирина Валентиновна (учитель начальных классов, МБОУ "Верховажская начальная общеобразовательная школа" С.Верховажье)

    Сценарий первого урока в 1 классе «Первый раз – в первый класс!».
    Цель занятия: развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности.
    Первый урок в 1 классе должен стать не только уроком удивления и праздника, но и уроком введения в настоящий учебный труд. Он должен открыть каждому ребёнку перспективы будущей школьной жизни.
    Составить такой урок – нелёгкая задача для учителя. В данной разработке предлагается один из таких вариантов. На этом уроке учитель должен одинаково заинтересовать всех детей, пришедших в школу. Хорошо подготовленным – дать пищу для ума и творческих переживаний. Слабо подготовленных к школе детей необходимо незаметно привлечь к работе, путем постоянной помощи и подбадривания.
    Урок должен ввести первоначально детей в школьную жизнь и учебную деятельность, вызвать у них познавательный интерес, желание учиться.

    Категория: Иное | Добавил: zhitnuhina | Теги: сценарий, КЛАСС!, тему, (классного, на, первый, раз-, праздника, часа)
    Просмотров: 4872 | Загрузок: 1151 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 4.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 121 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 adambayeva   (09.11.2014 16:27) [Материал]
    Добрый вечер, Ирина Валентиновна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Действительно, замечательный праздник для первоклассников и их родителей в День знаний. Отмечу тот факт, что для своего праздника Вы привлекаете учащихся 4 класса, наверное, своих воспитанников. В самый первый день Вы создаете условия для начала формирования оценочной деятельности обучающихся, привлекаете к рефлексии. Очень важен тот факт, что детки ушли домой в новом статусе, так как получили свидетельства и подарки. Но, позвольте мне дать Вам, Ирина Валентинвона, несколько рекомендаций. Представление материалов в конкурсных и фестивальных движениях требует от участник выполнение требований мероприятия, а именно, участие методических разработок нестандартных уроков любой предметной области. Классификация нестандартных уроков ведущие фестиваля предложили здесь: http://metodsovet.su/news/festival_nestandartnyj_urok/2014-10-22-239. Я думаю, что Вам необходимо доработать материал до данной классификации. Доработанный материал будет занимать достойное место на фестивале. Творческих Вам успехов. С уважением, Людмила Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 LStrenadko   (10.11.2014 07:47) [Материал]
    Здравствуйте, Ирина Валентиновна. Познакомилась с Вашим ресурсом. первое впечатление всегда очень важно, поэтому первое сентября должно быть самым запоминающимся для будущих школьников. знакомство со школой, первым учителем и одноклассниками должно оставить самое радужное и теплое впечатление. Ваше занятие вызывает только положительные эмоции, настраивает на положительную мотивацию к учебе, о чем говорит улыбка в начале занятия. Важно, чтобы ребята чувствовали поддержку родителей, а она присутствует. Старшие товарищи тоже подают пример. Прекрасно переданы требования к уроку - в стихах. Рефлексия - один из этапов современного урока, и это тоже прослеживается на занятии. Важно, что Вы настраиваете ребят на дальнейшее обучение и на первые выводы. Ребята уходят с урока в прекрасном настроении и подарков, что важно для стимулирования первоклашек.
    Презентация, использованная на уроке, дополняет его и вносит игровой момент.
    Ирина Валентиновна,примите несколько советов. 1. Конспект должен отвечать требованиям. 2. Посмотрите презентацию:12 слайд размыт, что затрудняет восприятие.Добавьте ссылки на использованные ресурсы.
    Удачи Вам на фестивале и дальнейших творческих успехов!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 gycmaer   (10.11.2014 15:20) [Материал]
    Ирина Валентиновна, добрый день Хорошее впечатление на меня произвел Ваш материал, очень отрадно, что первоклашек встретили в школе таким вот праздником, где они успели многое: друг с другом познакомились, школьные правила узнали, в ряды школьников были приняты, первые учебники получили, свои знания и умения показали. Цветок, который получился у Вас на классной доске в конце урока, говорит о том, что уровень мотивации к учебной деятельности практически у ваших деток на высоте. Главное теперь, чтобы он держался на таком уровне и не снижался. Вы грамотно и четко сформулировали цель и задачи к внеклассному мероприятию. Все они были реализованы. Классный час логически выстроен, прошел на одной волне. Презентация очень яркая, праздничная, жаль, что видеоролик не смогла просмотреть. Не пошел. Такое случается иногда. В таком случае лучше подстраховаться и вложить в архив файл с видеоматериалом (Ваш объем архива позволяет Вам это сделать). Иллюстрации, использованные в презентации все хорошего качества, только вот на изображения со слайдов № 5, 7, 11 и фон презентации Вы забыли указать источники.Фотография школы тоже должна иметь автора. Если это Ваша, так и укажите, что авторская, если коллеги, то напишите коллегу в авторы. А, как я понимаю, 12 слайд - это не изображение, а заставка из видеоролика. Так же, согласно требованиям к презентации, на последнем слайде должны быть расположены ссылки на использованные ресурсы. Также на некоторых изображениях присутствуют посторонние надписи, их необходимо убрать (обрезать, если не обрезается, тогда заменить картинку). Изображение на 11 слайде лучше поместить без белого фона. (Установить на белый фон опцию "установить прозрачный цвет" из вкладки "формат"-"цвет"). Спасибо за ресурс. Если Вы прислушаетесь к советам, то Ваш ресурс от этого ничего не потеряет, на мой взгляд, лишь выиграет. А вот что касается темы материала и тематики Фестиваля, то соглашусь с коллегами. Мы рассматриваем нестандартные уроки, к которым относятся перенесенные в рамках урока традиционные формы внеклассной работы.. А у Вас не урок по какому-либо предмету, а классный час - праздник. Но материал, еще раз повторюсь, хороший. Спасибо за ресурс. С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 капля   (10.11.2014 17:42) [Материал]
    Уважаемая, Ирина Валентиновна!
    Знакомство с Вашим ресурсом оставило после себя тёплое, праздничное впечатление.
    Такой важный этап в жизни первоклашек, как знакомство со школой, с классом, с первым учителем запомнится на всю жизнь. Думаю, то, что Вы задумали полностью реализовалось. С замечаниями коллег согласна, и думаю, что после небольшой корректировки, данный материал займёт достойное место в Методичке портала. Удачи, творческих успехов! С уважением, Надежда.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 elena_buchinskaya1970   (10.11.2014 19:31) [Материал]
    Добрый вечер, Ирина Валентиновна! Спасибо за праздник, который Вы подарили детям и их родителям!Блестящая смена мизансцен: работали стоя, сидя, вместе с родителями, хлопали, кричали, играли! То, что дети делали на празднике, неповторимо и гениально!Создали благоприятную праздничную атмосферу, не забыли и выдать свидетельства, поощрить подарками.Предлагаю ещё включить в Ваш праздник клятву.
    Согласна с коллегами, что надо отредактировать материал.Соглашусь с Мариной Юрьевной, что это мероприятие не относится к нестандартным урокам,это праздник!
    С уважением, Елена! wacko

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 sta1970   (10.11.2014 19:38) [Материал]
    Ирина Валентиновна, добрый вечер! Первый учитель всегда волнуется с детьми в первый школьный день: каким он будет, каким его запомнят дети, вспомнят ли его повзрослевшие выпускники? Создать атмосферу праздника стремится каждый. Я считаю. что атмосфера праздника была создана, это мы видим из рефлексии! Не принуждённо, в праздничной обстановке ребят посвятили в первоклассники, да ещё и рассказали о правилах, которые приняты в школе и в классе! Это здорово! Вот только почему то, вы не предоставили слово первоклассникам? Удачи Вам на фестивале! С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 zhitnuhina   (10.11.2014 21:12) [Материал]
    Добрый вечер всем! Извините, напишу отзыв один, как говорится, постараюсь "убить двух зайцев". Спасибо всем за такие подробные, положительные отзывы. Согласна, что это не урок, поэтому постараюсь скинуть урок, если позволит время, которого катастрофически не хватает. Жаль, что в сутках не 48 часов. Считаю, если проводить любое мероприятие, то проводить его на все 100% - ведь проводим для детей. Презентацию постараюсь подчистить. Школа, где я преподаю, только начальная, поэтому внимания детям первоклассникам уделяется много, это я о линейке, где группа детей и так читала стихи; дальше дети просматривают спектакль "Как Емеля учиться хотел" и на классный час остаётся времени совсем-совсем мало. Хочется взять всё, но нет времени, да и детки устают. Список литературы перенесу, а в пояснительной записке он указан. С видеороликом загрузить не могла. Сейчас у меня дети в 3 классе, очень мне они нравятся, любознательны, каждый индивидуален, любят везде участвовать. Это я могу сказать и о родителях своих учеников. Буду выполнять работу над ошибками. Спасибо всем! Удачи! Пишите.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 bahanova   (12.11.2014 13:15) [Материал]
    Уважаемая Ирина Валентиновна, здравствуйте.
    Хочу поддержать Вас и не во всем согласиться с коллегами.
    Урок-утренник, предложенный Вами, целесообразен и решает множество задач. Вы назвали далеко не все. Этот урок не только прекрасная возможность заручиться доверием детей и взрослых, но и первое знакомство с укладом школьной жизни. А родители, вероятно, сумеют увидеть некоторые приемы Вашей деятельности, сделать первый шаг в рамках предстоящего с Вами сотрудничества.
    В ходе организованной деятельности Ваши ученики, безусловно, приобретут новое знание: пусть, скорее, надпредметное. Но, как знать? Может быть, именно от эффективности этого, первого надпредметного урока, зависит эффективность всех последующих «предметных» уроков.
    Спасибо. Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 zhitnuhina   (12.11.2014 18:32) [Материал]
    Спасибо огромное, Наталия, за поддержку. Как говорится, сколько людей, столько и мнений, но я рада каждому отзыву. Мне кажется, как пройдёт первое знакомство с классом, так и будет строится дальнейшее обучение, по крайней мере, у меня так и получается. Спасибо за положительный отзыв! Удачи Вам! Ирина

    Оценить комментарий  0  
    10 Августина   (15.11.2014 22:05) [Материал]
    Уважаемая Ирина Валентиновна, коллеги уже отметили, что представленный материал не соответствует тематике мероприятия. У вас есть возможность внести коррективы (до 18 ноября) в представленном виде работа не может являться участником Фестиваля и будет перенесена в категорию "Новые" Напишите о Вашем решении.

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Правильная дозировка афоризмов: минимум слов, максимум смысла.
    /Марк Твен/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы