Итоговая комплексная контрольная работа для учащихся 2 класса создана на основе энциклопедического текста и вопросов для проверки предметных результатов по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру и метапредметных УУД (личностных, регулятивных и коммуникативных). Файл содержит: 1. Комплексная контрольная работа, 2. Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения 3. Рекомендации по проведению и оцениванию
Цель комплексной работы – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся 1 классов по итогам освоения программы за 1 класс начальной школы.
Задачи комплексной работы – установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Ольга Михайловна, спасибо за материал, который представляет из себя методически законченный ресурс. В рекомендациях даны коды выполнения заданий, есть особые указания по процедуре проведения работы, что немаловажно для такого рода работы. В характеристике подробно расписаны предметные умения на каждом задании (не совсем понятно название столбца Проверяемые умения и учебный материал, что имеется ввиду под учебным материалом?). Сама работа составлена хорошо, вопросы лаконичны, есть картинки для визуализации. Интернет -ссылки на рисунки лучше убрать , они прописаны в Пояснительной к ресурсу, тогда материал будет полностью готов к распечатке и работе с ним. А вот с чем хочу поспорить, так это с постановкой целей к всему ресурсу. Заявленная цель не совсем корректна, т.к. комплексная работа призвана проверять сформированность УУД всех видов. Это необходимо прописать в пояснительной, перечислить, какие УУД проверяются в процессе работы. Спасибо Вам за желание участвовать в работе открытой площадки. Ознакомьтесь ещё раз с правилами участия, времени осталось немного, надеюсь, Вы всё успеете. Удачи! С уважением, Анжела Григорьевна.
Уважаемая Ольга Михайловна! Спасибо за предоставленный ресурс! Комплексная работа построена очень хорошо, эстетично оформлена, задания в ней подходят учащимся второго класса. Я бы еще посоветовала убрать вначале работы об учителе и школе! Работа замечательная! Творческих Вам успехов. С уважением, Наталья Эбертовна.[/size]
Уважаемая Ольга Михайловна, большое спасибо за ресурс. У меня в этом году 2 класс, с удовольствием кладу в копилочку! Творческих Вам успехов! С уважением, Оксана Николаевна.
Уважаемая Ольга Михайловна, большое спасибо за ресурс. У меня в этом году 2 класс, с Вашего разрешения воспользуюсь в своей работе! Творческих Вам успехов! С уважением, Ольга Александровна.
Ольга Михайловна, благодарю за полезный ресурс. Подробно прописаны все положения комплексной работы. В разделе «Характеристика заданий итоговой комплексной работы и основные результаты их выполнения» особенно привлекла внимание строка о дополнительных поощрительных баллах за самостоятельность выполнения работы. Обязательно предложу коллегам при оценивании комплексной работы. В разделе «Рекомендации по проведению и оцениванию» ясно и понятно представлены ответы на вопросы и критерии оценивания. Выделены предметные умения, которые проверяются в данном задании, но не прописаны метапредметные умения!! Хочу отметить, что комплексные работы позволяют диагностировать в большей степени познавательные умения. А вот проектные задачи, напротив, являются инструментом для диагностики коммуникативных умений, так как решение данных задач проходит в групповой работе. Поэтому для получения полноценной картины сформированности метапредметных умений у ученика необходимо использовать и проектные задачи, и комплексные работы.
Ольга Михайловна, цель работы методической площадки - не просто поделиться наработками, а совершенствоваться в методическом плане. Поэтому нами выбрано такое обширное пространство взаимодействия - и форум, и Дневник, и комментарии. Тем не менее считаю, что цель, поставленная Вами к комплексной работе, методически не раскрывает в полной мере суть и особенности этого нового типа проверочных работ.
Ольга Михайловна! Спасибо большое за представленный ресурс. Хочу отметить, что Ваша работа достаточно трудоемкая!!! Обязательно использую данный материал в своей практике, у меня как раз 2 класс будет. Удачи!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
В наше время очень важно слыть человеколюбивым. /Авессалом Подводный/