Автор: Астафьева Елена Владимировна (учитель начальных классов, МОУ Ветлужская средняя школа, г. Ветлуга, Нижегородская обл.)
В федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования второго поколения обозначено, что одним из результатов обучения в начальной школе является способность учеников решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи на основе:
- системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных систем;
-умений учебно-познавательной и предметно-практической деятельности;
- общественных способов деятельности;
-обобщённых способов деятельности;
- коммуникативных и информационных умений.
Новой формой проверочных работ в начальной школе является комплексная проверочная работа на предметной и межпредметной основе.
Данная работа соответствует этим требованиям.
Уважаемые коллеги, спасибо за предоставленный материал. Проделана ОГРОМНАЯ работа! Сколько труда, времени в неё вложено. Данная комплексная работа проводится в 4 классе в конце учебного года, правильно? Или же это промежуточное оценивание результатов? По самой работе: 1.Грамотное, логическое, обоснованное построение самой структуры предоставленного ресурса. 2.Отдельный плюс за рекомендации по составлению комплексной работы, план и оценку выполнения - всё поробно расписано в таблицах - бери и пользуйся! 3. Само содержание материалов доступно для детей, интересно, связано с жизнью. 4. Красивые яркие иллюстрации, разноплановые задания, краткость формулировок - всё это способствует привлечению непроизвольного внимания, значит, снижает психо-эмоциональное напряжение. Спасибо за работу. Успехов Вам! Возможно, на форуме, посвящённом сетевому взаимодействию учителей по ФГОС, Вы поделитесь алгоритмом составления такого рода работ. С чего начинать, как продвигатьс? Ваши советы будут востребованы нашими коллегами. С уважением, Анжела Григорьевна.
Уважаемые коллеги, спасибо за методически грамотную работу. Думаю, что ресурс будет очень востребован учителями начальных классов. Такого материала не бывает много. Творческих успехов Вам и хорошего летнего отдыха! С уважением, Ермолаева И.А.
Уважаемая Елена Владимировна! Огромное спасибо за полезный и актуальный ресурс для диагностики уровня компетентности учащихся с учетом требований ФГОС второго поколения. Вами и Вашей коллегой проделана кропотливая, творческая работа. Безусловно, материал вызывает интерес логической структурой построения, доступностью, актуальностью, содержанием материала, предложенными иллюстрациями, математической и грамматической составляющей текста. Думаю, ресурс окажет существенную помощь коллегам. С уважением, Безик Анна Александровна!
Уважаемые коллеги! Спасибо за то, что делитесь опытом. Спасибо за тренировочную контрольную работу! Я считаю, что Ваша программа займет достойное место в копилочке каждого педагога, который стремится развивать у обучающихся познавательную активность, творческие способности. Удачи Вам!!! С уважением Светлана Сосланбековна.
Спасибо за вашу работу, которая помогает работе учителя.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
3начительность художника измеряется количеством новых знаков, которые он введет в пластический язык. /А. Матисс/