Проект «Память» подготовлен учащимися 1 класса. Он содержит фронтовой дневник ,где описываются начало ВОВ ,открытка-поздравление ветеранам , сочинения "Мы из будущего" и материал о памятнике с.Суда, находящегося недалеко от школы.
Викторина представлена тремя разделами: «Загадки про животных», «Филворд про животных», «Подумай! Разгадай!», переход к разделам осуществляется по гиперссылке. Переход между слайдами осуществляй с помощью управляющих кнопок.
В презентации Дед Мороз предлагает детям разгадать кроссворд. В кроссворде 12 вопросов на новогоднюю тематику. Чтобы появился ответ, нужно щелкнуть на вопрос. После того, как появится ответ можно посмотреть дополнительную информацию об отгадке. Презентацию можно использовать при организации как школьной внеурочной деятельности, так и семейного досуга.
В презентации Инспектор и Светофор предлагают детям разгадать ребусы. Начать работу нужно с 3 слайда, выбрав номер ребуса (от 1 до 14), либо познакомиться с понятием ребус и с основными правилами для разгадывания ребусов.
Интерактивная игра « По сказочным тропинкам» предназначена для учащихся 1-2 классов. УМК-любой Ресурс может использоваться на уроках литературного чтения, внеклассных мероприятиях, внеурочной деятельности. Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам.
Представляю программу«Формирование нравственной личности и патриота своей Малой Родины», в которую входит «Элективный курс по изучению карело-финского эпоса «Калевала». пособия «Развитие речи. Тексты изложений», «Занимательная математика", ряд уроков, основанных на краеведческом материале. Опыт своей работы обобщила на районной педагогической конференции. В папке представлены выступление на пед. конференции в виде презентации и текстового документа "Формирование нравственной личности и патриота своей Малой Родины".
Классный час в форме интерактивной беседы в сопровождении презентации. Предварительная работа: оформление стенгазеты с материалами исследовательской работы о ратном подвиге родных учащихся. Основная часть: Беседа, в основе которой анализ отрывка из литературного произведения о важности памяти исторического прошлого для каждого конкретного человека и человечества в целом. Далее - ВОВ в жизни семей учащихся на фоне и во взаимодействии с героическим прошлым страны.
Классный час в форме игры-викторины в 4-х классах по басням И.А.Крылова. Проводится во внеурочной деятельности. В игре 6 раундов (в каждом по 6 вопросов):
1раунд - «Мораль сей басни такова…»
2 раунд – «Герои произведения»
3 раунд – «Из какой басни этот предмет?»
4 раунд - «Кому принадлежат слова?»
5 раунд- «Путаница». Какой герой не из этой басни?
6 раунд – «Язык басен Крылова»