Красота осенней природы, ее многоцветие - это романтика настроения и легкой грустинки. Шум осеннего леса, листопад, прогулки в последних теплых днях бабьего лета, грустное настроение и ожидание первого снега и холодов - все это неисчерпаемый материал для написания стихов на тему осень. Мой 3 «А» класс работал с большим воодушевлением над проектом «Путешествие в царство Осени». Вот лишь некоторые стихи моих третьеклассников.
Видеоролик с музыкальным сопровождением группы "Барбарики". Можно использовать на классных часах и других внеклассных мероприятиях, посвященных празднованию дней рождения детей.
Программа по внеурочной деятельности для учащихся начальной школы. Программа содержит тематическое планирование и описание содержания занятий на 4 года обучения.
Итоговая комплексная контрольная работа для учащихся 2 класса создана на основе энциклопедического текста и вопросов для проверки предметных результатов по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру и метапредметных УУД.
Программа внеурочной деятельности кружка «Я – гражданин России» предоставлена из опыта работы учителей начальных классов. Программа разработана для учащихся 7 – 11 лет и рассчитана на 4 года обучения и воспитания.
Программа предназначена для занятий на площадке летних детских оздоровительных лагерей. Программой кружка предусмотрено знакомство с тремя графическими редакторами: Раскраска, Tux Paint, Paint и игры – GP Puzzle (пазлы). Вести данный кружок может вести любой педагог с начальными навыками работы на компьютере. Интерфейс используемых программ прост и понятен даже для новичка. Цель: формирование и развитие у детей практических умений в области компьютерной графики. Задачи: • способствовать развитию творческих способностей учащихся и интереса у них к изучению компьютерной графики; • предоставить возможности для знакомства с простыми приемами рисования в программах Раскраска, Tux Paint, Paint и игры – GP Puzzle (пазлы); • развивать творческий потенциал, инициативу, самостоятельность воспитанников
Цель: воспитание экологически грамотного, социально активного школьника, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы и к своему здоровью.
Задачи: • формировать культуру поведения в природе; • развивать внимание, любознательность, мышление, память, познавательные возможности; • прививать любовь к природе, желание о ней заботиться и заботиться о своём здоровье