Пятница | 26.04.2024 | 12:54
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [29]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [19]
Внеклассная работа [15]
Исследовательская деятельность [4]
Иное [4]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Музыка. ИЗО » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Тверская вышивка

    Скачать с сервера (5.06 Mb) 08.03.2015, 18:31
    Автор: Жулейкина Ирина Валерьевна (Учитель, МБОУ "Ильинская СОШ", с. Ильино)

    Урок изобразительного искусства 8 класс по изучению Тверского края. Урок построен на использовании краеведческого материала: работ ильинских мастериц, вышивок из школьного краеведческого материала. Учащиеся выполняют эскиз вышивки по мотивам местных традиций.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: жулейкина | Теги: Урок ИЗО 8 класс
    Просмотров: 2464 | Загрузок: 552 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 151 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Tatiana_02   (09.03.2015 19:32) [Материал]
    Ирина Валерьевна, спасибо за предоставленный материал. Вопрос - уточнение: в чем состоит метапредметность вашего урока?

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 жулейкина   (10.03.2015 20:41) [Материал]
    Уважаемая Татьяна Викторовна, спасибо за комментарий. Одним из видов метапредметности является проект, а создавая эскиз вышивки на основе местных традиций - это тоже своего рода проект своего полотенца.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 sta1970   (10.03.2015 21:22) [Материал]
    Уважаемая Ирина Валерьевна, добрый вечер! Спасибо за желание участвовать в фестивале и делиться своим опытом работы. Согласна, с Вами, что одним из видов метапредметности является проект. Но, позвольте, и возражу, что и целью проектного обучения является то, чтобы создать условия, при которых учащиеся самостоятельно приобретают знания, причем используя различные источники: учебники, дополнительная литература, сеть интернет. Кроме этого, знания, которые они самостоятельно приобрели в ходе исследовательской деятельности, они должны использовать для решения других познавательных и практических задач, причем в других предметных областях тоже. А у Вас на уроке, я увидела, что учитель в готовом виде рассказал, показал, ученик увидел и нарисовал. А вот если бы Вы перед учениками, поставили проблему, требующей поиска информации для её решения, я с Вами бы согласилась. В данном случае коренным образом изменилась бы и Ваша роль. На Вашем уроке Вы - источник информации. При работе учащихся над проектом Ваша роль заключалась бы в: помощи нужного источника информации, координация процесса, т.е. быть тьютором. Что касается области применения полученных знаний, можно продумать следующий вариант. Сохранился ли этот вид художественного промысла? Если да, то это прекрасно! Профессиональное самоопределение учащихся. Ирина Валерьевна, замысел урока интересен. Прислушиваться или нет к моим рекомендациям, решать Вам. Была рада Вам помочь. С уважением, Скворцова Татьяна.
    Ирина Валерьевна, примите участие в работе Фестиваля. Познакомьтесь с работами коллег.

    Оценить комментарий  0  
    2 Августина   (09.03.2015 23:41) [Материал]
    Ирина Валерьевна, в Пояснительной записке необходимо отредактировать поле "Автор материала"

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 жулейкина   (10.03.2015 20:42) [Материал]
    Поле отредактировала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Vesna   (10.03.2015 20:52) [Материал]
    Уважаемая Ирина Валерьевна! Прочитала материал с Вашего урока и захотелось его увидеть, показалось,что представленный материал не отражает всей многогранности Вашей работы.

    Хотелось бы,чтоб Вы пересмотрели,что такое цель и задачи урока(цель-это всегда существительное!,задачи -глаголы!). Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 AleNocka   (11.03.2015 03:35) [Материал]
    Ирина Валерьевна, добрый день! С огромным удовольствием познакомилась с представленным методическим продуктом. Русские народные обычаи, традиции интересны ребятам в любом возрасте. Интересно понимать смысл знаков-образов народного искусства и знаково-символический язык декоративно-прикладного искусства. Меня заинтересовало, по какому УМК Вы работаете? В программе Б. М. Неменского "Изобразительное искусство и художественный труд" знакомство в народным декоративно - прикладным искусством происходит в 5 классе. Может лучше и интереснее было бы этот методический продукт предоставить пятиклассникам? Но это только мое мнение...
    С уважением, Малинина Алена Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 жулейкина   (18.03.2015 17:23) [Материал]
    Уважаемая Алена, спасибо за комментрий. Но я работаю в 8 классе по программе Кузина, где две четверти посвящается краеведению.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 net   (11.03.2015 22:44) [Материал]
    Здравствуйте, Ирина Валерьевна. Тема Вашего урока очень интересная. Но я соглашусь с Татьяной Александровной. Учитель практически всю информацию дал детям сам, а им осталось только повторить. Нет так же информации, где учащиеся могут эти знания применить, зачем это им нужно.И я думаю, учащиеся, с удовольствием сами бы и информацию нашли к уроку и вышили.Творческих успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Ruslan   (12.03.2015 06:00) [Материал]
    Ирина Валерьевна, добрый день. Урок интересный, много краеведческого материала, но мне так кажется, в 8 классе он будет не по возрасту. Можно как- нибудь расширить информационный и практический диапазон. Предоставить свободу для творчества, самостоятельности. С уважением Татьяна Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 net   (13.03.2015 15:30) [Материал]
    Уважаемая Ирина Валерьевна! Приглашаю посмотреть мой материал. Хочется узнать Ваше мнение по поводу моего урока.
    Конспекта урока по физике в 9 классе: Реактивное движение. Успехи в освоении космоса. С уважением Денисова Н.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 alekcandra10   (14.03.2015 04:33) [Материал]
    Очень интересный проект, мне понравился. Спасибо. Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 sta1970   (14.03.2015 18:01) [Материал]
    Уважаемая Ирина Валерьевна, приглашаем Вас принять участие в работе Фестиваля! С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 sta1970   (17.03.2015 12:39) [Материал]
    Уважаемая Ирина Валерьевна, добрый день! По положению Фестиваля до 18 марта Вам необходимо доработать материал. С уважением, Скворцова Татьяна.

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Доводы, до которых человек додумывается сам, обычно убеждают его больше, нежели те, которые пришли в голову другим.
    /Б. Паскаль/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы