Автор: Жулейкина Ирина Валерьевна (Учитель, МБОУ "Ильинская СОШ", с. Ильино)
Урок изобразительного искусства 8 класс по изучению Тверского края. Урок построен на использовании краеведческого материала: работ ильинских мастериц, вышивок из школьного краеведческого материала. Учащиеся выполняют эскиз вышивки по мотивам местных традиций.
Уважаемая Татьяна Викторовна, спасибо за комментарий. Одним из видов метапредметности является проект, а создавая эскиз вышивки на основе местных традиций - это тоже своего рода проект своего полотенца.
Уважаемая Ирина Валерьевна, добрый вечер! Спасибо за желание участвовать в фестивале и делиться своим опытом работы. Согласна, с Вами, что одним из видов метапредметности является проект. Но, позвольте, и возражу, что и целью проектного обучения является то, чтобы создать условия, при которых учащиеся самостоятельно приобретают знания, причем используя различные источники: учебники, дополнительная литература, сеть интернет. Кроме этого, знания, которые они самостоятельно приобрели в ходе исследовательской деятельности, они должны использовать для решения других познавательных и практических задач, причем в других предметных областях тоже. А у Вас на уроке, я увидела, что учитель в готовом виде рассказал, показал, ученик увидел и нарисовал. А вот если бы Вы перед учениками, поставили проблему, требующей поиска информации для её решения, я с Вами бы согласилась. В данном случае коренным образом изменилась бы и Ваша роль. На Вашем уроке Вы - источник информации. При работе учащихся над проектом Ваша роль заключалась бы в: помощи нужного источника информации, координация процесса, т.е. быть тьютором. Что касается области применения полученных знаний, можно продумать следующий вариант. Сохранился ли этот вид художественного промысла? Если да, то это прекрасно! Профессиональное самоопределение учащихся. Ирина Валерьевна, замысел урока интересен. Прислушиваться или нет к моим рекомендациям, решать Вам. Была рада Вам помочь. С уважением, Скворцова Татьяна. Ирина Валерьевна, примите участие в работе Фестиваля. Познакомьтесь с работами коллег.
Уважаемая Ирина Валерьевна! Прочитала материал с Вашего урока и захотелось его увидеть, показалось,что представленный материал не отражает всей многогранности Вашей работы.
Хотелось бы,чтоб Вы пересмотрели,что такое цель и задачи урока(цель-это всегда существительное!,задачи -глаголы!). Спасибо!
Ирина Валерьевна, добрый день! С огромным удовольствием познакомилась с представленным методическим продуктом. Русские народные обычаи, традиции интересны ребятам в любом возрасте. Интересно понимать смысл знаков-образов народного искусства и знаково-символический язык декоративно-прикладного искусства. Меня заинтересовало, по какому УМК Вы работаете? В программе Б. М. Неменского "Изобразительное искусство и художественный труд" знакомство в народным декоративно - прикладным искусством происходит в 5 классе. Может лучше и интереснее было бы этот методический продукт предоставить пятиклассникам? Но это только мое мнение... С уважением, Малинина Алена Викторовна.
Здравствуйте, Ирина Валерьевна. Тема Вашего урока очень интересная. Но я соглашусь с Татьяной Александровной. Учитель практически всю информацию дал детям сам, а им осталось только повторить. Нет так же информации, где учащиеся могут эти знания применить, зачем это им нужно.И я думаю, учащиеся, с удовольствием сами бы и информацию нашли к уроку и вышили.Творческих успехов!
Ирина Валерьевна, добрый день. Урок интересный, много краеведческого материала, но мне так кажется, в 8 классе он будет не по возрасту. Можно как- нибудь расширить информационный и практический диапазон. Предоставить свободу для творчества, самостоятельности. С уважением Татьяна Николаевна.
Уважаемая Ирина Валерьевна! Приглашаю посмотреть мой материал. Хочется узнать Ваше мнение по поводу моего урока. Конспекта урока по физике в 9 классе: Реактивное движение. Успехи в освоении космоса. С уважением Денисова Н.В.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Плюнь тому в глаза, кто скажет, что можно обнять необъятное! /К. Прутков/