Понедельник | 18.11.2024 | 14:19
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [29]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [19]
Внеклассная работа [15]
Исследовательская деятельность [4]
Иное [4]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Музыка. ИЗО » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    тренажёр детали и срезы блузки

    Скачать удаленно (1 МБ) 21.09.2012, 18:14
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Болтачева Ирина Анатольевна (учитель профессионально-трудового обучения, МКОУ Слободская школа- интернат)

    Тренажёр презназначен для уроков швейного дела в 8 классе корркционной школы по программе Л.С Иноземцевой.
    Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида 5-9классы, сборник 2 под ред. В.В.Воронковой

    Категория: Дидактические материалы | Добавил: boltacheva | Теги: блузка
    Просмотров: 2325 | Загрузок: 725 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 4.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 161 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    Ирина Анатольевна, работа активирована. Успехов на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 anz5286   (22.09.2012 07:13) [Материал]
    Уважаемая, Ирина Анатольевна! С интересом ознакомилась с вашей работой. Тренажёр полностью соответствует поставленным цели и задачам. Приятный шаблон, не отвлекает, а придаёт хорошее настроение. Качественная инструкция. Правильно настроенные триггеры. Есть право на ошибку и возможность её исправить. Уверена, что ваши девочки прекрасно справятся с заданиями, ведь у них такой замечательный педагог!

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 boltacheva   (28.09.2012 21:29) [Материал]
    спасибо за кроменатарий, предложите ематериал коллегаи коллегам

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Natasi   (22.09.2012 19:53) [Материал]
    Здравствуйте, уважаемая Ирина Анатольевна. Спасибо за отличный тренажёр. Вопросы чётко сформулированы, доступны для обучающихся с нарушениями в развитии интеллекта. Такая форма работы обязательно понравится девочкам и поможет закрепить терминологию. Обязательно порекомендую Ваш тренажёр учителю профессионально-трудового обучения в нашей школе. Ещё раз спасибо. С уважением, Наталья. smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 ЮлНик   (23.09.2012 13:07) [Материал]
    Спасибо, Ирина Анатольевна, за Вашу работу. Тренажёр будет обязательно востребован Вашими коллегами, т.к. он помогает закрепить знания учащихся по данной теме. Работа не сложная, что соответствует требованиям работы с учащимися коррекционной школы. Единственное, чтобы сделала я, так это увеличила бы изображение выкройки упростила бы фон , мне показалось, что он очень активный и перетягивает на себя внимание.
    С уважением, Юлия Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 boltacheva   (28.09.2012 21:31) [Материал]
    спасибо за комментарий, я считаю, что фон только повысит желание работать

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Танка   (23.09.2012 13:15) [Материал]
    Уважаемая, Ирина Анатольевна, спасибо за Ваш труд и творческое отношение к своему делу. Наши учителя даже в таком, казалось бы, серьёзном вопросе, как швейное дело, представляют материал с изюминкой.
    Мне показалось, что целью урока всё - таки является научить правильно и осмысленно различать детали и срезы блузки, а не повышение мотивации к обучению, как заявлено у Вас.
    В целом Ваша работа заслуживает внимания, т.к. казалось бы, простая навигация позволяет закрепит и проверить изученный материал, учащимся самим найти правильный ответ.
    Спасибо. Успеха Вам! С уважением, Касатина Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Лариса_М   (23.09.2012 22:39) [Материал]
    Ирина Анатольевна! Ваша работа оставила у меня хорошее впечатление: сделано всё просто и со вкусом. Спасибо за ресурс! Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 boltacheva   (28.09.2012 21:33) [Материал]
    надеюсь на то, что моя работа понравится и другим, спасибо за комментарий

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 bodrova   (24.09.2012 00:26) [Материал]
    Уважаемая Ирина Анатольевна! С интересом познакомилась с Вашей работой, тренажёр яркий, удачно подобран фон. Ресурс способствует выполнению поставленных задач, что в конечном итоге ведёт и к поставленной цели "повышение мотивации к обучению". Но, на мой взгляд, цель "научить правильно и осмысленно различать детали и срезы блузки" точнее передаёт суть Вашего тренажёра. Творческих Вам успехов.
    С уважением, Бодрова И.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 boltacheva   (28.09.2012 21:37) [Материал]
    уважаемая инна, есть много других способов добиться задачи -научить правильно различать срезы блузки, но данный тренажёр способствует повышению мотивации,так как это ново для таких детей и особенно актуально в коррекционной школе, так как совсем недавно мы ни очем подобном и не мечтали

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 YuliaG   (25.09.2012 11:07) [Материал]
    Уважаемая Ирина Анатольевна!
    Спасибо за качественный ресурс!
    Шить я не люблю, но поняла, что в выкройках все-таки разбираюсь. Получила оценку "Молодец!" biggrin Приятненько! biggrin
    Согласна с коллегами, что цель Вашу нужно изменить. Вряд ли этот тренажер нужен для обучения. Скорее для проверки или закрепления.
    С уважением, Юлия Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 sizikova2013   (27.09.2012 11:22) [Материал]
    Уважаемая Ирина Анатольевна! Ваша тренажер СУПЕР! Подобранный материал соответствует принципу коррекционной направленности. Все задания способствуют развитию и коррекции высших психических функций учащихся с недостатками в развитии интеллекта, воспитывают учебную мотивацию.С уважением, Екатерина Евгеньевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемый автор! Примите участие в обсуждении ресурса!Согласно Правилам публикации, если автор не принимает участия в обсуждении своего материала, его работа не публикуется, а отклоняется. Правила Публикации можно прочитать здесь: http://metodsovet.su/index/pravila_publikacii/0-5

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 boltacheva   (28.09.2012 21:39) [Материал]
    галина валентиновна! исправила свою ошибку, спасибо за подсказку

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Надежда - хороший завтрак, но плохой ужин.
    /Ф. Бэкон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы