Пятница | 26.04.2024 | 20:17
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [80]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [47]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [46]
Проектная деятельность [25]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Урок-игра по литературе "Басня есть поэзия рассудка"

    Скачать удаленно (1.32 Мб) 13.11.2016, 12:40
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Новикова Анна Петровна (учитель русского языка и литературы, ГОУ РК "Республиканский центр образования", г. Сыктывкар, респ. Коми)

    Урок-игра с выходом в Интернет, с использованием ЭОР Learning Apps.
    Цель урока - закрепление знаний по теме «Басня».
    Задачи урока:
    обучающие:
    -углубить знания учащихся по теме;
    -обобщить изученный ранее материал.
    развивающие:
    - продолжить развитие умения сопоставлять и сравнивать, формировать навык работы на компьютере, научить работать с сетевыми ресурсами; формировать критическое мышление, умение анализировать.
    воспитательные:
    - способствовать воспитанию любви к слову, к русской литературе.

    Формы работы учащихся: индивидуальная или групповая.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: novap312 | Теги: игра, Крылов, Басня
    Просмотров: 2418 | Загрузок: 480 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 4.0/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 13
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 gycmaer   (14.11.2016 19:52) [Материал]
    Здравствуйте Анна Петровна. С большим удовольствием познакомилась с вашим ресурсом. Вы четко формулируете цели и задачи к уроку. Но цель ставится на урок одна, а вот задач три. Вашу цель можно также скорректировать, так как она частично перекликается с задачами. На протяжении урока задачи решаются в полной мере. Замечтательно, что вы все дидактические задания для игры предлагаете в качестве ЭОР. Сервиз, используемый вами в качестве платформы для их создания, имеет щирокие возможности для разнообразия подачи тех или иных заданий. Ученикам гораздо интересноее будет выполнять это все на компьютере, чем на карточках. В этом вашему уроку большой плюс. Все упражнения направлены на развитие внимания, мышления, активизации памяти и т.д. Как и положено по ФГОС вы учите детей формулировать цель урока, проводите рефлексию как в начале, так и в конце урока. Но в конспекте не видно, каким образом оценивается работа учеников на уроке? Презентация выполнена в едином стиле. Все ссылки работают корректно. Лишь бы интернет не подвел, как это часто бывает. Благодарю за материал и желаю удачи на Фестивале. С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 yura4044   (15.11.2016 05:49) [Материал]
    Здравствуйте Анна Петровна! Отличный материал. Для активизации познавательной деятельности учащихся на уроке учитель использует различные способы и формы работы: проблемные вопросы на осмысление и восприятие содержания произведений, использование демонстрационного материала в виде компьютерной презентации с большим количеством интересных практических заданий. Организована самостоятельная работа, ребятам даны задания для повторения темы "Басня"(ЭОР №2-№7). Общая продолжительность работы за компьютером в 5 классе по нормам СанПин составляет 15 минут. Успеют ли учащиеся за это время выполнить 7 практических заданий на компьютере? Творческих успехов Вам и удачи на фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 nita0107   (15.11.2016 21:02) [Материал]
    Здравствуйте, Юрий Юрьевич!
    Согласно последним СанПиНам нормы увеличены.
    Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24 декабря 2015 года №81 «О внесении изменений №3 в СанПиН 2.4.2.2821-10
    Работа с компьютером
    Пункт 27.
    Продолжительность непрерывного использования компьютера с жидкокристаллическим монитором : для учащихся 1-2-х классов — не более 20 минут; для учащихся 3-4 классов — не более 25 минут; для учащихся 5-6 классов — не более 30 минут; для учащихся 7-11 классов — 35 минут.

    http://www.edustandart.ru/wp-cont....015.pdf

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 sta1970   (15.11.2016 19:01) [Материал]
    Уважаемая Анна Петровна, приглашаем вас принять участие в работе Фестиваля.
    С уважением, Скворцова Татьяна

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 nita0107   (15.11.2016 20:21) [Материал]
    Здравствуйте, Анна Петровна! Познакомилась с Вашим ресурсом. Я согласна с Мариной Юрьевной, что формулировка цели занятия требует доработки. Кроме того, цель формулируется с помощью существительных: формирование, совершенствование, контроль, создание условий для... Насколько я поняла из конспекта урока, задания выполняются индивидуально. А форма урока - игра. Как вы отслеживали, кто первый, второй..., десятый..., последний выполняет задание? Как подводились итоги игры?
    Задания, безусловно, составлены интересно, они разнообразны по содержанию, в ходе их выполнения отрабатываются различные умственные действия, отрабатываются не только теоретические знания, но и уровень понимания, осмысления содержания басен. Ресурс Ваш, безусловно, ценен, материал адаптивен, может быть использован в практике других учителей в готовом виде.
    Желаю вам творческих успехов на фестивале.
    С уважением, Татьяна Борисовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 novap312   (18.11.2016 11:13) [Материал]
    Татьяна Николаевна, мне приятно, что работа оказалась интересной для Вас. Поскольку ресурс я готовила для личного использования на уроке, он предусматривает индивидуальную работу учащегося. То есть один ученик индивидуально работает на компьютере, выполняя последовательно все задания. Если другой учитель захочет применить его в групповой работе, то, конечно, ему придётся несколько изменить конспект занятия в соответствии со своим уроком.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 nita0107   (18.11.2016 21:18) [Материал]
    Добрый вечер, Анна Петровна! Я поняла, что Ваши дети выполняют задания индивидуально на компьютере. Я спрашивала (поскольку мы тоже организуем индивидуальную работу детей на компьютерах), как Вы отслеживаете в игре, кто победитель. У Вас есть специальная программа? Поделитесь, пожалуйста.
    С уважением, Татьяна Борисовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 novap312   (20.11.2016 19:00) [Материал]
    Татьяна Николаевна, этот урок я проводила с одним учеником, поэтому победителя не выявляла, т.к. моя разработка не предусматривает применения соревновательного метода.

    Оценить комментарий  0  
    6 Лариса_М   (15.11.2016 21:32) [Материал]
    Анна Петровна! Спасибо Вам за участие в Фестивале. Очень понравился Ваш урок-игра по басням И. А. Крылова. Урок современный, с использованием ЭОР, игровой технологии, построек в соответствии с системно-деятельностным подходом. Вы пробуждаете у своих учеников интерес к предмету и процессу обучения, развиваете навыки самообразования. Учащиеся самостоятельно формулируют цель урока, в ходе выполнения предложенных заданий не только обобщают, но и расширяют свои знания по изученной теме.
    Из плана урока не совсем понятно, какое домашнее задание было у учащихся. Связано оно было как-то с темой урока? На этапе контроля учащиеся составляли синквейн или сочиняли стихотворение? Наверное, в плане у Вас опечатка, поэтому у меня и возник этот вопрос.
    Заданий много, все они интересные. Уверена, что учащиеся активно работали на уроке. Каким образом Вы оценивали работу учащихся на уроке?
    Удачи Вам в Фестивале, Анна Петровна. С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 novap312   (18.11.2016 11:08) [Материал]
    Спасибо, Лариса Михайловна, за внимание к работе. Учла ваши советы и ресурс доработала. На этапе контроля учащиеся составляли стихотворение в форме синквейна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 sta1970   (17.11.2016 17:52) [Материал]
    Уважаемая Анна Петровна, напоминаю Вам, что последний день доработки материала 18 ноября. О доработке сообщайте в комментариях.
    С уважением, Скворцова Татьяна

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 novap312   (18.11.2016 11:08) [Материал]
    Спасибо, работа дополнена.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 novap312   (18.11.2016 11:14) [Материал]
    Я благодарна всем коллегам за внимание к ресурсу, за советы.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Я ем, чтобы жить, а другие люди живут, чтобы есть.
    /Сократ/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы