Автор: Николаева Татьяна Борисовна (преподаватель русского языка и литературы, Пермский кадетский корпус Приволжского федерального округа имени Героя России Ф. Кузьмина)
Литературная игра "Страна детства" - заключительный (обобщающий) урок по разделу "Я и моё детство", 7 класс.
Здравствуйте Татьяна Борисовна! С интересом познакомился с материалами литературной игры. Качественно подобран учебный материал с точки зрения наличия в нем элементов воспитывающего, смыслового характера и элементов развивающего характера. Чередование и смена видов деятельности на различных этапах игры обеспечат поддержание работоспособности и активности учащихся. Ребята учились думать, высказывать свое мнение и уважать мнения высказывающихся. Командная работа учащихся позволяет развить коммуникативные и творческие способности учащихся на уроке. Единственный недостаток - перенос слов в презентации. Творческих успехов Вам и удачи на фестивале!
Доброе утро, Юрий Юрьевич! Спасибо за подробный комментарий и высокую оценку нашей работы. По поводу переносов: в презентации, если я открываю на своем компьютере, переносов нет. Возможно, это происходит из-за того, что некоторых шрифтов у Вас нет. Я использовала следующие художественные шрифты: 1 Flamme LET Bookman Old Style Annabelle Bikham Cyr Script Book Antiqua Andantino script Anfisa Grotesk 1Isadora M Bold Сейчас я сохраню презентацию в ПДФ и добавлю в папку (в ПДФ будет видно, как она выглядит в авторском варианте). Если кто-то захочет воспользоваться моей презентацией, можно будет или установить дополнительные шрифты, или заменить их на более распространенные. С уважением, Татьяна Борисовна.
Уважаемая Татьяна Николаевна, большое спасибо за желание принять участие в Фестивале и за предоставленный материал. Соглашусь с Юрием Юрьевичем, что урок насыщенный, познавательный. Но, позвольте я вам дам некоторые рекомендации по презентации. 1. Если вы применяете игровое поле с гиперссылками, то необходимо снять функцию "Смена слайдов по щелчку". 2. Это для того чтобы не запланировано кликнуть по слайду. 3. Примените пожалуйста один из стандартных шрифтов к слайдам с 15 по 24, с 55 по 64. 4. Почти на всех слайдах заголовки сдвинуты в право. 5. Ссылки на использованные иллюстрации оформите на последнем слайде. Соглашаться с моими рекомендациями или нет решать конечно вам, но от этого ваш ресурс только выиграет. С уважением, Скворцова Татьяна
Добрый вечер, Татьяна Александровна и Марина Юрьевна! Презентацию я изменила в соответствии с Вашими рекомендациями: отменила смену слайдов по щелчку (там, где идет игра) - это была моя недоработка; изменила шрифты на распространённые, чтобы было удобно всем смотреть (но от этого, я считаю, пропал стиль); перенесла все ссылки на последний слайд. Однако ссылки под картинкой и под текстом - один из возможных вариантов цитирования. И именно этот вариант показывает детям, что указывать источники - это естественно и закономерно. Последний слайд же, на котором собраны все ссылки, дети, как правило, не смотрят. Да и в конце урока часто не хватает времени на рефлексию, оценивание, домашнее задание, куда уж там изучать последний слайд со ссылками! С уважением, Татьяна Борисовна.
Татьяна Борисовна, по правилам публикации портала "Методсовет" все ссылки на использованные источники, в том числе и иллюстрации должны быть на последнем слайде. Для детей они ненужны. Я не могу просмотреть ваш ресурс, выдает ошибку при скачивании.
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Я ещё раз проверила презентацию, все ссылки перенесены на последний слайд, как и требуют правила сайта (я просто высказала свою точку зрения). Материал у меня скачивался, я проверяла. Но на всякий случай загрузила его заново. К сожалению, он теперь не виден, и неизвестно, когда его проверят модераторы. С уважением, Татьяна Борисовна.
Татьяна Николавна, здавствуйте. Познакомилась с вашим ресурсом. Интересный материал вы представили в рамках Фестиваля. Дети любят играть в любом возрасте. Презентация оформлена со вкусом. Каждый блок вопросов оличается по стилизованному оформлению слайдов. Задания разнообразные, действительно направлены на реализацию образовательных задач, запланированных на данное мероприятие. Спасибо за урок! Но поддержу Татьяну Александровну в плане оформления презентации. Все советы нужные и обстоятельные. Я при просмотре уже слетела с нужного порядка, так как нечаянно кликнула мышкой не на ссылке, а в другом месте. И ссылки на иллюстрации на слайдах слегка не вписываются в формат. Ученикам на уроке не кчему отвлекаться на потсоронние надписи на слайдах. Желаю вам новых творческих идей и удачи на Фестивале! С уважением, Марина Юрьевна.
Татьяна Борисовна! Спасибо Вам за интересный урок. Из опыта работы знаю, как трудно на уроках идут темы из раздела "Я и моё детство". Казалось бы, тема детства должна быть близка учащимся, но изучаемые произведения большие по объёму, изучаем в классе отдельные главы, поэтому восприятие текста затруднено. Вы объединили на уроке произведения, входящие в данный раздел, составили интересные задания, направленные на развитие познавательного интереса школьников, на уроке прослеживаются воспитательный и развивающий аспекты. Понравилось структурирование учебного материала. Учащиеся в игровой форме не только обобщают, систематизируют изученный материал, но и расширяют свои знания по теме. С замечаниями коллег согласна (смотрела Ваш материал в первоначальном варианте), Вы их исправили, довели свой ресурс до совершенства, поработали над дизайном презентации. Ещё одно замечание-пожелание: в презентации рекомендуется использовать единый стиль оформления (фон). Спасибо Вам за желание сотрудничать и делиться опытом работы. Удачи в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.
Спасибо за внимание к моей работе и лестные отзывы. А различный фон в данной презентации сделан намеренно, чтобы подчеркнуть смену конкурсов. Данная презентация используется ведь не для сопровождения лекции, а для игры. С уважением, Татьяна Борисовна
Татьяна Борисовна! Познакомилась с Вашей работой. Спасибо за интересный материал. Материал занятия носит воспитывающий характер. Работа в команде сплачивает детей, развивает коммуникативные умения. Подобраны интересные задания. Удачи Вам!
Татьяна Борисовна! Познакомилась с Вашим уроком. Построен в форме игры, что способствовало мотивации работы учащихся на уроке. Урок соответствует поставленным цели и задачам. Домашнее задание отличается разнообразностью, очень понравилось-подготовить обращение к читателю "Читайте книги....", сейчас этот призыв актуален, как никогда. Захотелось даже услышать и увидеть эти работы учеников. Урок развивает коммуникативные УУД, т.к. на протяжении всего занятия ребята работают в команде. Познавательный интерес поддерживается сменой различных заданий. Но позвольте уточнить: для чего в презентации на слайдах вы указываете ссылки, если они есть на последних? В презентации на некоторых слайдах не хватает запятых. надеюсь, Вы внесете коррективы, и ваш урок украсит фестиваль. С уважением, Любовь Григорьевна.
Здравствуйте, Любовь Григорьевна! Большое Вам спасибо за высокую оценку наших материалов, очень приятно. В последнем варианте, ссылки есть только на последнем слайде согласно замечаниям коллег. Однако я всегда размещаю ссылки на всех слайдах (так называемое сквозное цитирование), для того чтобы ссылки "мозолили" обучающимся глаза. Когда они видят, что даже! учитель всегда приводит ссылки, они осознают это как естественную необходимость, а уже потом как показатель грамотности, культуры и т.п. По-моему, в последнем варианте все запятые уже расставлены, и знаки вопроса тоже. С уважением, Татьяна Борисовна!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
...между ними и слабый пол: слабый пол - это сильный враг. /Ибн Ар-Руми/