В процессе работы над проектом у учащихся 4-го класса совершенствуется навык анализа лирических произведений, обобщаются накопленные наблюдения над стилем и другими особенностями поэтических текстов, выявляются традиции русской классической поэзии. В процессе поиска ответов на проблемные и учебные вопросы ученики осваивают умения и навыки исследовательской деятельности с использованием материалов литературных источников, учатся осуществлять отбор необходимой информации, строить гипотезы, обобщать, делать выводы. В ходе проекта ученики используют знания межпредметных связей, ищут более эффективные пути решения задач проекта, в ходе реализации проекта в целях исследования, общения и сотрудничества пользуются электронными медиа-ресурсами.
Ирина Владимировна, спасибо за работу, интересный, познавательный, практически готовый к использованию материал. Что касается оформления: у меня Весна как то больше ассоциируется с зеленью, зелёным цветом, а у вас презентация "Тема проекта..." в розовых тонах. В презентации Поэты классики" много текста на слайдах, он у вас появляется сразу весь (без анимации) это не тяготит зрителей?
Расскажите как строилась работа, что получилось, что нет, где возникли трудности.
Это была моя вторая работа, сделанная по всем правилам проекта. Самое трудное - это была подготовительная работа. Получилось то, что дети самостоятельно искали материал о поэтах классиках и выбирали самое главное (это была главная задача). Труднее всего было отобрать самое главное, но решили сделать так.
Ирина Владимировна, спасибо, с удовольствием познакомилась с Вашим проектом, вызвал интерес, потому что сама работаю над проектами с детьми. Позвольте несколько вопросов. Вы пишите: "2 занятие на уроке русского языка и информатики написание сочинения «Весна пришла». В ходе самостоятельной работы учащиеся оформляют сочинения с помощью ИКТ. 3 занятие на уроке изобразительного искусства создание рисунков на тему «Весенние мотивы». 4 занятие на уроке технологии изготовление мобилей - цветов и мобилей - насекомых. 5-7 занятие внеучебная деятельность: подбор стихотворений поэтов-классиков о весне, подбор музыкального сопровождения к стихотворениям, сбор информации о поэтах-классиках, создание презентаций, буклетов, кроссвордов о поэтах-классиках, о весенних изменениях в природе. 8 занятие подготовка к литературно-музыкальному празднику «Весна» 9 занятие: литературно-музыкальный праздник «Весна в творчестве поэтов-классиков» А как взглянуть на эти сочинения, цветы, рисунки, сценарий праздника? Ведь это всё продукты Вашего проекта. На мой взгляд, все эти файлы уместно бы было вложить в архив. Согласна с Августиной, текста очень много на слайдах в "Поэты - классики". В стартовой презентации, на мой взгляд, несколько некорректно звучит фраза "...дети научатся:", ведь, чтобы научиться - недостаточно поучаствовать в одном проекте, это процессы, как известно, очень долгие. В программном обеспечении не все указаны программы (буклет). Ирина Владимировна, благодарю Вас с детьми за работу, тему очень интересная и "живая". С уважением, Елена Николаевна Карышева.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Настоящие атеисты -, не те, которые отрицают Бога, а те, которые присваивают себе его атрибуты. /В. Лэндор/