Пятница | 20.12.2024 | 04:18
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [80]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [47]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [46]
Проектная деятельность [25]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    С.Есенин "Отговорила роща золотая"

    Скачать удаленно (26,3 МБ) 18.02.2013, 13:11
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Рябцева Лариса Александровна (учитель русского языка и литературы, МКОУ "Мансуровская основная общеобразовательная школа" Советского района Курской области)

    Данный видеоролик демонстрируется на уроке по теме: «Размышления о жизни, любви, природе, предназначении человека в лирике С.А.Есенина. «Письмо к женщине», «Не жалею, не зову, не плачу…», «Отговорила роща золотая…». Народно-песенная основа лирики С.А.Есенина

    Категория: Дидактические материалы | Добавил: kjhjxrf | Теги: роща, Отговорила, С.Есенин, золотая, Видеоролики на уроках
    Просмотров: 3151 | Загрузок: 817 | Комментарии: 14 | Рейтинг: 2.6/5
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 141 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 kjhjxrf   (18.02.2013 18:26) [Материал]
    Спасибо, очень интересно поучаствовать

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Lanochka   (19.02.2013 15:55) [Материал]
    Лариса Александровна, здравствуйте. Познакомилась с Вашим материалом, спасибо за предоставленную возможность насладиться прекрасной песней, чудесными фото и иллюстрациями. На мой взгляд, данный ресурс поможет обучающимся настроиться на изучение творчества любимого многими, в том числе и мной, поэта. Полагаю, что коллеги с удовольствием воспользуются Вашим видеороликом при подготовке к уроку. 
    Лариса Александровна, я не литератор, мне, конечно, трудно оценить Ваш материал с точки зрения методики, но, на мой взгляд, в целях и задачах есть некоторые шероховатости. Например, задача "развивать навыки выразительного чтения, анализа художественного произведения", вероятно, относится к задачам самого урока или я не права?  Спасибо большое за Ваш труд, желаю Вам всевозможных успехов: и на Фестивале, и в повседневной жизни. С уважением, Светлана.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 NoskovaMarina   (20.02.2013 13:33) [Материал]
    Лариса Александровна, здравствуйте. Спасибо за Вашу разработку. Думаю, она может пригодиться не только филологам, но и учителям начальных классов при изучении творчества С. Есенина. Фото и иллюстрации вы подобрали к словам романса. По Вашей работе видно, что Вы очень старались. В пояснительной записке Вы предлагаете сначала прослушать романс, потом познакомиться со стихотворением. Думаю, что можно и наоборот. Учителя сами выберут на каком этапе использовать Ваш видеоролик. С уважением, Носкова М А

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 kjhjxrf   (20.02.2013 13:50) [Материал]
    Марина Александровна, спасибо за ваш комментарий.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 buzyckina2011   (20.02.2013 21:53) [Материал]
    Уважаемая Лариса Александровна спасибо за предоставленный ресурс. Очень люблю творчество С. Есенина и с большим удовольствием просмотрела его. А под такой замечательный романс у учащихся можно проводить еще и минуты релаксации. Желаю удачи. С уважением Надежда Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Lidia75   (21.02.2013 21:14) [Материал]
    Уважаемая Лариса Александровна! С большим интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Очень понравился романс, но есть несколько пожеланий для улучшения ресурса. При просмотре не должно быть видно чёрных рамочек (полос). Так как этот фильм учебный, то желательно использовать только плавные переходы. В конце я бы добавила список используемых источников. Но это только моё видение Вашего ресурса. Вы автор, Вам решать. Желаю удачи на фестивале. С уважением, Лидия Петровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Ekaterina050466   (22.02.2013 02:09) [Материал]
    Лариса Александровна! Спасибо за работу! Обязательно использую на своих уроках. Удачи на Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Лариса_М   (22.02.2013 19:32) [Материал]
    Лариса Александровна! Я познакомилась с Вашей работой. Мне понравилась идея создания видеоролика на романс на стихи Сергея Есенина. На мой взгляд, Вы грамотно сформулировали цель и задачи представленного ресурса, дали достаточно подробные методические рекомендации для коллег. В Вашей работе мне не хватило динамики, использованные изображения похожи друг на друга. Некоторые из них, к сожалению, плохого качества. Или это издержки программы, с помощью которой был создан ресурс? Не совсем удачно выбрана заставка для видеофильма: Сергей Есенин, романс «Отговорила роща золотая» и … силуэты куда-то бегущих людей. Лариса Александровна! Я высказала своё мнение относительно Вашей работы, Вы вправе со мной и не согласиться. Удачи Вам в Фестивале! С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Евгения   (23.02.2013 17:45) [Материал]
    К  комментарию  Ларисы Михайловны  я бы добавила  пожелание по  использованию  переходов от одного слайда  к другому. Нет в Вашей  работе,  Лариса  Александровна, единого стиля (но это, конечно, моё мнение).  Большое количество разнообразных переходов  отвлекает внимание  от  основной смысловой нагрузки.  А сам романс  замечательный. Фото  точно передают его  содержание.  Музыка и литература  способствуют  более глубокому  раскрытию художественного образа  обучающимися. Самое главное, что у ребёнка  развивается эмоциональная сфера, его чувства, душа. Думающий и чувствующий   человек – это и есть тот человек, воспитать которого мы стремимся. Я тоже на  своих уроках  при изучении лирики  часто использую видеоролики с романсами. Моим ученикам очень нравится этот вид  работы. А если такой ролик сделал сам ученик, то класс  воспринимает материал  с особым вниманием  и ещё с большей  заинтересованностью… Спасибо  за работу, Лариса Александровна! Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 irina987   (27.02.2013 10:25) [Материал]
    Уважаемая Лариса Александровна, большое спасибо за Вашу работу! Мне очень понравилась подборка и видеоряда и музыки (да, немного смущают некоторые переходы), но в целом очень содержательно.И такая работа заслуживает внимания не только литераторов, но и мне  на уроке музыки очень пригодится, с вашего позволения беру в свою копилочку.Желаю Вам творческих успехов!
    С уважением, Ирина Витальевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 kjhjxrf   (27.02.2013 11:05) [Материал]
    Спасибо! Для меня это лучшая оценка моей работы (когда берут в свою копилочку)

    1-10 11-13
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Историю цивилизации можно выразить в шести словах: чем больше знаешь, тем больше можешь.
    /Э.Абу/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы