Понедельник | 18.11.2024 | 08:23
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Планирование [6]
Сценарии праздников. Народные [1]
Сценарии праздников. Патриотические [33]
Сценарии праздников. Школьные [60]
Сценарии праздников. Сезонные [26]
По временам года
Сценарии праздников. Экологические [6]
Сценарии праздников. О семье [2]
День семьи. День матери, 8 марта...
Сценарии праздников. Разное [19]
Родительские собрания [11]
Классные часы [131]
Диагностика [3]
Иное [64]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Классное руководство » Сценарии праздников. Школьные

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Веселая ярмарка-2010

    Скачать удаленно (2.14 МБ) 29.06.2010, 21:17
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Попружная Галина Петровна (учитель начальных классов, МОУ гимназия №8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубна Московской обл.)

    Попружная Галина Петровна
    учитель начальных классов
    МОУ гимназия №8 им. академика Н.Н. Боголюбова
    г. Дубна Московской обл.
    УМК "Школа России", 2 класс

    Ведущий 1.
    Внимание! Внимание! Внимание!
    Открывается веселое гуляние!
    Торопись, честной народ,
    Тебя ярмарка зовет!

    Ведущий 2.
    Ждет нас множество затей:
    В игры можно поиграть,
    Ум, смекалку показать.
    От души повеселиться,
    Сладкого чайку напиться.

    Учитель 3.
    Но вначале даю заданье - вам загадки на вниманье:
    Смотрите, только не зевайте,
    Вместе дружно отвечайте!!!

    В лесу, уж забыла я в котором,
    Однажды птицы пели… (хором)

    Усевшись крепко на суку
    Петух кричал ….(кукареку)

    И каждый раз в ответ ему
    Корова нежно отвечала… (му-му)

    А рядом крошке снегирю
    Шептала свинка …(хрю-хрю-хрю)

    Не разобрать никак слова
    Кричат лягушки… (ква-ква-ква)

    И, улыбнувшись сам себе
    Козел ответил нежно… (ме-ее)
    Сказать певцам хотела «браво!»,
    Но вышло лишь у кошки … (мяу)
    Учитель 4.
    А теперь Загадки - перевертыши... (будьте внимательны):

    Вышел зайчик погулять,
    Лап у зайца ровно ... (не пять, а четыре)
    У меня собачка есть,
    У нее хвостов аж ... не 6, а 1)
    Есть веселая примета:
    Выпал снег – встречайте ... (зиму)
    Вьюга воет, словно дрель,
    На дворе стоит... (не апрель, а февраль)
    День рожденья на носу,
    Испекли мы ... (не колбасу, а торт)
    У Иринки и Оксанки
    Трёхколесные есть ... (не санки, а велосипед)

    Учитель 5.
    А теперь Загадки – нескладушки ... (будьте внимательны):

    И красива, и мила,
    Только очень уж мала!
    Стройная фигурочка,
    А зовут… (Снегурочка — Дюймовочка)

    С голубыми волосами
    И огромными глазами,
    Эта куколка — актриса,
    А зовут её … (Алиса — Мальвина)

    Всё узнает, подглядит,
    Всем мешает и вредит.
    Ей лишь крыска дорога,
    А зовут её … (Яга — Шапокляк)

    Много дней он был в пути,
    Чтоб жену свою найти,
    А помог ему клубок,
    Его звали… (Колобок — Иван-Царевич)

    В Простоквашино он жил
    И с Матроскиным дружил.
    Простоват он был немножко,
    Звали пёсика…(Тотошка — Шарик)

    Он большой шалун и комик,
    У него на крыше домик.
    Хвастунишка и зазнайка,
    А зовут его…(Незнайка — Карлсон)

    Учитель 6:
    А теперь начинаются игры, конкурсы, соревнования, на которых вы должны проявить все свои способности, умение и старание. А наградой за это будут школярики, которые вы сможете обменять в торговых рядах на призы. Итак, называю станции:

    Станция 1 "Мозаика" (конверты с открытками)
    Ребятам выдается конверт, в котором открытка разрезана на различные геометрические фигуры. Задание — собрать открытку.

    Станция 2 «Сосчитай-ка!» (Приложение 1)
    Мы с вами выучили таблицу умножения на 2 и на 3, поэтому кто хорошо её знает, тот сможет продемонстрировать свои знания на этой станции

    Станция 3 «Собери стишок» (Приложение 2- разрезать на отдельные строчки и перемешать )
    Мы с вами учились сочинять стишки, небылицы, потешки. Вы знаете, что такое рифма. На этой станции вам придется приложить поэтические старания и собрать маленький стишок из рассыпанных строчек. Подсказку вы заметите быстро.

    Станция 4 «Смекай, читай, отгадывай» (Приложение 3)
    А на этой станции нужно применить грамматические, математические способности и природоведческие. Складывая и вычитая слова, буквы, слоги, переставляя их местами, вам нужно получить в результате новое слово.

    Станция 5 «Попрыгай-ка»
    За этот учебный год многие из вас научились виртуозно владеть прыгалкой. Поэтому 10 раз попрыгав на веревочке, получаете школярик.

    Станция 6 «Самый ловкий»
    Игра «Кольцеброс»

    Станция 7 «Лабиринт» (Приложение 4)
    Во время учебы многие из вас находили выход в самых трудных ситуациях. Вот и на этой станции вам придется пройти трудное испытание, чтобы достичь цели.

    ОТКРЫТИЕ «Торговых рядов»

    ЧАЕПИТИЕ

    Категория: Сценарии праздников. Школьные | Добавил: ГалинаПП | Теги: Праздники
    Просмотров: 3322 | Загрузок: 691 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 4
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Ангелин   (08.07.2010 12:35) [Материал]
    Идея с "Ярмаркой" мне очень-очень нравится. И, я уверена, мероприятие это пройдет "на ура" у любого заинтересованного учителя. На станции и торговые ряды можно привлечь как активных родителей, так и детей из старших классов. Хотелось бы уточнить вот такой момент: из сценария не ясно по, какому принципу дети расходятся по станциям? Это происходит хаотично по желанию или существует какой-то порядок? И, на мой взгляд, во вступительной части "Ярмарки" не хватает театрального элемента: может быть, скоморохов или каких-то героев из сказок, которые и загадали бы детям загадки и почитали бы стишки.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 ГалинаПП   (08.07.2010 16:25) [Материал]
    Тань, все зависит от кошелька родителей (клоун-скоморохи). В данном случае я сама с детишками начинаю вести ярмарку. У меня есть голосистые ребятки(ходят на фольклор. В других классах приглашали клоуна, увы, мы не можем себе это позволить. По станциям ходят дети, если так можно сказать хаотично. Они выслушали представление всех станций и родителей, которые заводилы на этих станциях, и идут туда, где им нравится.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Ангелин   (12.07.2010 08:50) [Материал]
    Галя, да я и не рассчитывала на приглашенных клоунов - мы такое позволяли себе лишь раз, на выпускном, уже в кафе. Я имела ввиду детей, переодетых в костюмы. Ну, как бы сказать, добавить яркости в начало ярмарки. Хотя я понимаю, что самое интересное начинается на станциях, и дети с нетерпением ждут именно этот момент. В общем, спасибо за идею и за сценарий. Обязательно проведу у себя в классе. А все эти нюансы со скоморохами и песенками - это дело фантазии каждого.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 ГалинаПП   (12.07.2010 21:08) [Материал]
    Спасибо, Таня, за комментарий! На самом деле в первых ярмарках дети играли сначала, а потом перестали - ждали путешествия по станциям. Самое трудоемкое в этом мероприятии - найти материал, приготовить его. А самое смешное - когда родители судорожно вспоминают или пословицы, или таблицу умножения, или анаграммы.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Недостаточно знания, необходимо также применение; недостаточно хотеть, надо и делать.
    /И. Гёте/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы