Автор: Троянова Светлана Павловна (учитель английского языка, Сукмановский филиал МБОУ Шпикуловской СОШ Жердевского района Тамбовской области.с.Сукмановка)
Сценарий классного часа,посвящённого Дню Победы.для учащихся 9 классов общеобразовательных школ.Проведение классного часа приурочено к празднованию 70-летия Победы-9 мая. Заранее даются задания отдельной группе учащихся:
Задание 1. Подготовить мини-сообщение об истории Георгиевской ленты.
Задание 2. Заучивание стихотворений наизусть.
Задание 3.Найти видео в интернете.
Для проведения мероприятия используются следующие методические приёмы:
• мультимедийная презентация (показ слайдов).
Место проведения: класс.
Оформление класса:
• Демонстрационный материал (слайды с материалами о ВОВ).
• Плакаты.
Оборудование: мультимедийное оборудование, презентация.
Уважаемая Светлана Павловна, благодарю Вас за то, что решили принять участие в конкурсе. Внимательно познакомилась с Вашей работой. Тема классного часа "Память сердца" очень актуальна была и будет всегда, а особенно в связи с предстоящим юбилеем Великой Победы. Цель и задачи, поставленные Вами, реализуются на протяжении всего классного часа. Вами подобраны интересные, неизвестные многим стихотворения о войне. Я думаю, что учащимся 9 класса будет интересно узнать песни о Великой отечественной войне не только на русском языке, но и на английском. Проведению классного часа предшествует предварительная подготовка ребят, и очень важно, какой материал подберут ребята. Хорошо подходит шаблон презентации, слайдов немного, но они позволят расставить акценты в процессе разговора. Единственно, мне, кажется, что главная воспитательная ценность таких мероприятий, - это опора на личный опыт ребят. Может быть, ребята расскажут о своих прадедушках и прабабушках, память сердца о которых хранится в их семьях. Это было бы логичным завершением Вашего классного часа.
Уважаемая Наталья!Огромное спасибо за ваш комментарий к моему мероприятию!А можно мне немного подделать разработку или считаться будет только первый вариант? Мне бы хотелось кое-что улучшить для участия в конкурсе.Заранее благодарна за ваше разъяснение.
Светлана Павловна, добрый вечер! Большое спасибо за желание участвовать в конкурсе и делиться своим опытом работы! Познакомилась с представленной Вами разработкой классного часа и хочется отметить, что действительно "Память сердца" должна жить в сердцах многих и многих поколений. И наша задача, воспитать в детях чувство благодарности к участникам ВОВ. Светлана Павловна, конечно, Вы можете доработать свой ресурс, для этого и проходит общественная экспертиза. Я хочу обратить Ваше внимание на следующие моменты: 1. Проверьте ссылки на используемые интернет источники. Они ведут совершенно на посторонние сайты. 2. Вы предлагаете просмотр видеоролика, но на просторе интернета видеороликов на песню Игоря Растеряева «Георгиевская ленточка» несколько. Какой советуете Вы? Необходимо указать ссылку. 3. К тексту конспекта примените единый шрифт. С уважением, Скворцова Татьяна.
Уважаемая Татьяна!Огромное вам спасибо за такой подробный комментарий моей разработки!!1Ваши замечания такие справедливые,а советы очень своевременные и полезные.Насколько у меня получится-постараюсь доработать свой материал.Вы все эксперты-просто настоящие знатоки своего дела!!!
Добрый вечер, Светлана Павловна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Формирование базовых ценностей у обучающихся России, на мой взгляд, куда важнее, чем даже предметные знания. Ведь именно люди с нравственными установками в будущем будут развивать и продвигать нашу страну. А ценности - это не только настоящее, но и прошлое. А прошлое нашего Отечества - это историческая память сегодняшних граждан, которая, как Вы правильно заметили на уроке, делает человека Гражданином. О Великой Отечественной войне говорить с детьми надо, чтобы помнили. Вы, Светлана Павлона, именно на понятии "памяти" и построили свое мероприятие. Свои суждения и мнения обучающиеся, а это уже почти взрослые люди, формулировали и аргументированно, я думаю, представляли, работая группой. Много было стихотворений, которые оставили след в душе детей. Ваша профессиональная направленность умело привязалась, а это стихотворение на английском языке, ко всему конспекту мероприятия. Позвольте дать Вам несколько рекомендаций для улучшения ресурса. 1. В ПЗ Вы обозначаете интерактивную доску, но прямого назначения данное техническое средство не несет. Думаю, что скорее всего, необходим мультимедийный проектор. 2. В ПЗ первую задачу Вы формулируете как развить, но это глагол совершенного действия. А мы пока с Вами не можем утверждать после проведения даже самого замечательного мероприятия, развилось ли чувство патриотизма. Наверное, правильнее будет "развивать". 3. Источники: первый не открывается, второй открывает сайт Дневник Иван_Победа на лиру. А какой информацией Вы воспользовались? Третий источник не работает, а четвертый открывает http://www.wwalls.ru/download/53809/1920x1080/ на котором "Лучшие обои". Наверное, Вы не так скачали и вставили адрес. 4. На уроке Вы использовали стихотворение "Дом бойца". Не каждый может выразительно читать такие строчки: с чувством, с проникновением, с горечью и болью. А вот проиграть его, инсценировать - было бы интересно. 5. После прочтения данного стихотворения мне чего - то не хватило, нет закольцованности урока, его точки. А затем - минута молчания. 6. Безусловно, нужно весь текст выдержать в едином шрифте. Приятно знакомиться с творческими педагогами на сайте "Методсовет". Упехов Вам на конкурсе. С уважением, Людмила Анатольевна.
Уважаемая Людмила Анатольевна,спасибо за профессиональный комментарий к моему мероприятию!После ваших замечаний я и сама вижу все свои недостатки.И правда-со стороны виднее.Постараюсь максимально доработать сценарий.
Уважаемая Светлана Павловна, добрый день! По условиям конкурса в период с 10 по 25 февраля проходит открытая общественная экспертиза. Приглашаю Вас познакомиться с работами коллег. С уважением, Скворцова Татьяна.
Светлана Павловна, здравствуйте. Познакомилась с Вашим материалом, предложенным на конкурс. Классный час затрагивает тему ВОВ, которая не обошла стороной ни одну семью. Поэтому разговор о памяти сердца, которая хранит воспоминания о трагических событиях тех лет, актуален в наше время. К сожалению, приходится констатировать тот факт, что нравственный уровень нашей молодежи слегка "хромает". Ваши ребята в ходе предварительной работы смогли узнать много новой информации о георгиевской ленте, об акциях, проводимых в наше время с её участием. Здорово, что Вы на классном часе знакомите ребят с английским вариантом песни Игоря Растеряева "Георгиевская ленточка". Но, соглашусь с коллегами, что оформление материала требует доработки. Конспект привести в порядок, выбрав единый шрифт, его размер и цвет. Ссылки поправить. Доработать материал Вы сможете после объявления результатов. Желаю успехов. С уважением, Марина Юрьевна. PS. Приглашаю Вас на страничку с моим материалом для ознакомления. Хотелось бы узнать Ваше мнение о материале, выставленном на конкурс. Вот ссылка: http://metodsovet.su/load....-0-7475
Светлана Павловна, добрый вечер! Вы не призёр, но Вы участник конкурса. Если Вам нужен документ, подтверждающий участие в конкурсе и публикации работы на сайте, то Вам необходимо доработать материал. Если Вам этого не нужно, то и материал не будет опубликован, его просто удалят. с уважением, Скворцова Татьяна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Нет ничего более противного разуму и природе, чем случайность. /Цицерон/