Автор: Суходолова Ольга Васильевна (Учитель математики, МКОУ Бугаевская сош Кантемировского муниципального района, Воронежской области, с. Бугаевка)
В данном классном часе представлены стихотворения, песни, пословицы, игры. Главной целью данного классного часа является воспитание стремления совершать добрые дела, доброжелательности по отношению к окружающим. Цель: Воспитывать стремление совершать добрые дела, воспитывать доброжелательность.
Здравствуйте, Ольга Васильевна! С удовольствием ознакомилась с разработкой классного часа. Подобранный материал соответствует теме Фестиваля. Удачно вписывается сказка "Откуда берется доброта", игра "Волшебный стул"учит детей находить в человеке доброе, позитивное, дети учатся открыто говорить друг-другу вежливые, добрые слова. В наше время этому надо уделять большое внимание. вы используете различные формы работы: прослушивание сказки, исполнение песен, работа с пословицами, игры. Позвольте обратить Ваше внимание на некоторые шероховатости, которые не портят ресурс. но обращают на себя внимание. В задании №1 вы пишите "возьмите конверт, достаньте слова...",думаю, что Вы имели ввиду карточки на которых написаны слова. В задании№2 - игра с мячом, Вы написали "воспитатель берет в руки мяч..", догадываюсь, что Вы подразумеваете "учитель берет в руки мяч.." С уважением к Вам Куценкова Ольга Михайловна. Удачи и всего доброго!
Уважаемая Ольга Васильевна, познакомилась с вашей работой. Разнообразные задания помогают достичь поставленных цели и задач. Удачно подобранная сказка «Откуда берется доброта?» в доступной форме разъясняет, что же это такое ДОБРОТА. Игры способствуют проявлению отзывчивости и любви.
Ольга Васильевна, несколько поправок к вашему ресурсу. Цель пишем, начиная с имени существительного.
В предложении «Как сорняки обвивают колючками неухоженные цветы на клумбе, так и в сердце человека семя добра обвитое злом не прорастёт» не хватает знаков препинания. Недописано предложение «Мяч не ловят, если было произнесено «недоброе» слово, и ребенок может объяснить, почему это слово ему не понравилось или ». Пропущено слово «Взрослый дает возможность высказываться каждому участнику игры, а потом интересуется и ребенка, сидящего на стуле, как он себя чувствовал, и приятно ли ему было слышать добрые слова в свой адрес».
В презентации нет единого стиля: разные шрифты, каждый слайд сам по себе.
Уважаемая Ольга Васильевна. познакомилась с Вашим ресурсом. Вами подобран разный материал для проведения классного часа: стихотворения, пословицы, игры, мини сказка "Откуда берётся доброта". Вы учите детей как нужно вести себя в обществе и заслужить уважение и доброе отношение к вам окружающих вас людей благодаря играм. Разрешите предложить Вам несколько советов по улучшению ресурса: в конспекте: - Вы пишите:" Учитель обобщает: - Понравилась ли вам сказка?-Какого человека можно считатьдобрым? Доброта- это отзывчивость, душевноерасположение к людям, стремление делать добро другим. Если вы будете добрыми, то вам будет легко идти по жизни. Возникают вопросы: ведь Вы сначала задаёте вопросы, а потом идёт обощение? Зачем потом снова идёт вопрос - Какого человека мы называем добрым? в презентации:
- на слайде 4 часть текста выходит за слайд и поэтому не видна,
- на мой взгляд фон презентации немного темноват, для такого мероприятия будет лучше небесный цвет.
Уважаемая Светлана Николаевна. Спасибо Вам за интерес, проявленный к моей работе. В конспекте слова "Учитель обобщает" я заменила на "Учитель задает детям вопросы по содержанию сказки". А предложение, которое Вы указали, я,действительно,повторила два раза. Благодарна Вам за Ваш совет. В презентации на 4 слайде шрифт изменен. А фон я оставила прежним. Мне так больше нравится. Наш глаз воспринимает зеленый цвет наиболее спокойно и благоприятно для всего организма. http://magicofcolour.ru/zelenyj-cvet-v-psixologii/. С уважением, Ольга Васильевна.
Уважаемая Евгения! Спасибо, что нашли время просмотреть мой материал. Очень приятно читать положительный отзыв о работе. С уважением, Ольга Васильевна!
Уважаемая Ольга Васильевна, спасибо за предоставленный вами материал, он очень разнообразный и гармоничный. Все в нем продумано от начала до конца. Использование вами разнообразных видов деятельности на уроке, обязательно должны заинтересовать учащихся и сделать их активными участниками данного мероприятия. Успехов на фестивале. с уважением Надежда Николаевна.
Уважаемая Надежда Николаевна! Спасибо большое за подробный, душевно наполненный комментарий к моей работе! Очень приятна Ваша поддержка и Ваше мнение! С уважением к Вам Ольга Васильевна!
Уважаемая Ольга Васильевна! Работа Ваша вызвала у меня интерес к ней. Детям точно не скучно на таком занятии. Цели достигнуты. Очень хорошо дополняется презентацией. Данный сценарий можно использовать и во внеурочной деятельности в начальной школе. С уважением Валентина Георгиевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Сегодня я позволил солнцу встать раньше, чем я. /Г. Лихтенберг/