Автор: Истомина Ольга Егоровна (учитель русского языка и литературы, ГОУ РК "Республиканский центр образования" г.Сыктывкара Республики Коми)
Интерактивная игра для учащихся 5-9 коррекционных классов 8 вида «Продолжи пословицу о здоровом образе жизни» выполнена с применением технологического приёма «анимированная сорбонка». Смена слайдов осуществляется по управляющим кнопкам. Тренажёр предназначен для индивидуальной и групповой работы. Использовать можно на классных часах, посвященных здоровому образу жизни. Цель: - расширение и систематизация знаний обучающихся о здоровом образе жизни. Задачи: - расширять и закреплять знания детей о пословицах; -воспитать установку на здоровый образ жизни; -способствовать воспитанию негативного отношения к вредным привычкам ; - развивать коммуникативные навыки ребят.
Очень ярко и наглядно. Спасибо. Правда, некоторые пословицы вызывают недоумение: звучат они совсем по-другому. СтОит ли "подгонять" существующие пословицы под тему "ЗОЖ", досочинять самой? Впрочем, возможно в каких-то источниках они и правда так звучат.
Ирина Викторовна, спасибо за Ваш отзыв! Насчет пословиц. Все они взяты из интернет-источника, который указан в моей работе. Некоторые пословицы действительно звучат по-разному("Здоровье дороже богатства" и "Здоровье дороже денег"). Ни одно слово не изменила, ничего не добавила. С уважением, Ольга Егоровна.
Ольга Егоровна, спасибо за предоставленный ресурс. Пословицы - это благодатный материал, на котором можно способствовать развитию у детей любых качеств личности, в том числе и воспитанию установки на ЗОЖ. Не увидела кнопки выхода из презентации. Также не понятно, почему нет точек в конце пословиц или они у вас представлены как заголовки?
Елена Николаевна, в моей презентации использован прием "анимированная сорбонка", т.е. двусторонняя карточка, а в КАРТОЧКЕ не принято ставить точку, если это пословица, поговорка, загадка. Допускаю, что на эту тему можно поспорить. С уважением, Ольга Егоровна.
Точку не ставят: в аббревиатурах, после условных обозначений некоторых единиц измерения, в заголовках и подзаголовках, в конце названий, в таблицах, на титульных листах.
Добрый вечер, Ольга Егоровна. Очень понравилась Ваша работа. Я тоже работаю в коррекционной школе-интернате VIII вида, поэтому знаю, как это важно - заинтересовать наших деток, а ничто так не привлекает, как яркие живые картинки и похвала за правильный ответ. Но на мой взгляд, для старшеклассников немного не тот фон. Такие картинки больше подходят для начальных классов. А поскольку наши дети нередко просто наугад говорят слова для продолжения пословиц, то уместно было бы в качестве звуковой анимации использовать не только овации, но и возгласы неудовольствия при неправильном ответе. С уважением, Елена Александровна.
Елена Александровна, спасибо за интерес к моей работе. Мы проводим мероприятия в класс-комплектах (5-9 классы), и такие игры всем, в том числе и старшеклассникам, нравятся. В сорбонке дан только правильный ответ, и в беседе нужно добиваться этого ответа (или варианта правильного ответа). А потом и заслуженные овации. Предложенный Вами вариант тоже интересен и возможен. С уважением, Ольга Егоровна.
Здравствуйте, Ольга Егоровна! Интерактивная игра, предложенная Вами мне понравилась. Вижу перспективы использования этой игры на своих коррекционно-развивающих занятиях. Спасибо за предоставленный материал!
Ольга Егоровна! Приглашаю Вас принять участие в обсуждении материалов коллег! Напоминаю вам, что участники Фестиваля, принявшие активное участие в обсуждении материалов коллег, будут отмечены дипломами финалистов. Учитываются методически обоснованные комментарии к работам участников Фестиваля. Диплом участника фестиваля получат авторы работ, не принимавшие участие в обсуждении материалов коллег.
Здравствуйте, Ольга Егоровна! Познакомилась с вашим весьма интересным ресурсом, который можно использовать педагогам, работающим в коррекционных классах. Считаю, что данный продукт станет современным методическим обеспечением урока. Содержание ресурса имеет воспитывающее и развивающее значение; виден отбор материала по объему, содержанию и трудности для учащихся; отмечу направленность материала на связь с жизнью. Есть одна небольшая ошибка: слово "здоровье" пропущена буква (слайд7). Ваш продукт - отличный способ активизации класса на этапе систематизации знаний обучающихся. С уважением, Коновалова В.А.
Большое спасибо за внимание к моей работе, особенно за замечание! Действительно, на одной стороне карточки пропущена буква. С уважением, Ольга Егоровна.
Ольга Егоровна, спасибо за дидактический материал. Ярко, красочно, оформлены слайды. Учебная задача "Продолжи пословицу.."эффективна в плане развития и воспитания учащихся.Кроме того, задания способствуют к стремлению заботиться о своём здоровье. Удачи Вам в Фестивале!
Ольга Егоровна, Вы проделали большую работу, найдя и отобрав столько интересных пословиц, соответствующих теме здорового образа жизни! Выбранные Вами пословицы помогут достигнуть поставленные задачи: сформировать негативное отношение к вредным привычкам и положительное отношение к здоровому образу жизни. Удачи!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Если у общества появляется техническая потребность, то она продвигает науку вперед больше, чем десяток университетов. /Ф. Энгельс/