Язык, на котором мы с вами говорим, очень красив и богат. Великий русский писатель Иван Сергеевич Тургенев писал: “Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками, в числе которых блистает опять-таки Пушкин! Обращайтесь почтительно с этим могущественным оружием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса… Берегите чистоту языка, как святыню!” Чтобы увидеть, насколько красив и богат наш язык, надо его хорошо знать. Итак, начинаем. Для турнира нужны внимательность, смекалка, находчивость и большое количество ваших улыбок. Если вы готовы, то в добрый путь! Желаю успехов!
Уважаемая Алевтина Анатольевна! Цели и задачи, поставленные вами, я думаю, достигнуты. Занятие интересное, способствует правильному формированию мыслей, развивает интеллект, память, внимание, воображение учащихся. Настрой психологический очень хороший. Некоторые замечания. Цель и задачи пункта первого можно объединить(повторяется). Нужно было прописать максимальное количество баллов за каждый конкурс и, соответственно, - за весь. 9 загадка (игра с болельщиками) составлена неправильно. И ещё, стихотворение "Серьёзный разговор" ученики читают хором? Исправьте, пожалуйста, стилистические и пунктуационные ошибки.
Уважаемая Алевтина Анатольевна! Спасибо за участие в Фестивале. Ваш ресурс интересен. Вы взяли интересную форму - соревнование, которая, несомненно, имеет плюсы, вызывает интерес у учащихся. Скажите, пожалуйста, каким образом происходит формирование команд? Кто в жюри? Каким образом выбирается первый, кто будет отвечать? 1. Цель - существительное. В Вашем случае цель - обобщение или закрепление... А Вы туда поместили задачи, которые нужно разделить, а не все в кучу. 2. Не совсем понятна часть мероприятия. У Вас проходят разные конкурсы. Потом в середине вдруг выступления учащихся (не по командам, хотя было сказано вначале, что дети за выполнение заданий будут получать баллы) со стихами и Ваша фраза: "- Теперь вы, конечно, поняли, о чем мы будем говорить сегодня? ( об устойчивых словосочетаниях в русском языке, которые называются фразеологическими оборотами или фразеологизмами.)" Это к чему? Либо Вы предоставляете Турнир, который идет по правилам: конкурсы, подведение итогов, награждение. Либо тогда урок о фразеологизмах. Игры с болельщиками. А кто болельщик? Не все дети принимают участие в игре?
Алевтина Анатольевна, прошу Вас еще раз обдумать, что именно ВЫ хотите предоставить на Фестиваль, и отредактировать материал в соответствии с Вашим решение. Пока все очень сумбурно! И много ошибок. С уважением, Юлия Михайловна.
добрый день! Я разрабатывала мероприятие для учащися одного класса, в котором часть детей-участники турнира, а ещё часть-болельщики и выступающие с отдельными номерами-сценками, стихотворениями,...Это не урок о фразеологизмах, а вступление, чтобы дети догадались , о чём будет след. конкурс! Я не совсем согласна с Вами в некоторых замечаниях! Уж простите,но это моё видение турнира..
Уважаемая Алевтина Анатольевна, я ни в коем случае не против Вашего материала. А только ЗА! Надеюсь, что мои пожелания позволят сделать Ваш материал более удобным и понятным для коллег! Представляя работу на Фестиваль, мы должны быть готовыми к разным мнениям, готовыми к доработке. Вы правильно написали, что иногда то, что понятно нам, непонятно коллегам. Наша задача разобраться во всем и сделать так, чтобы наш материал был универсальным! Чтобы его могли с легкостью использовать коллеги! С уважением, Юлия Михайловна.
уважаемая Юлия Михайловна! Я постаралась доработать материал, чтобы стал понятен более широкому кругу коллег..Но вот смотрю, все-таки небольшие вопросы ещё появляются...спасибо Вам!
Уважаемая Алевтина Анатольевна! Спасибо за Ваше участие в фестивале. Ваш ресурс достаточно интересный и несомненно вызовет интерес у учащихся. Но я хотела бы обратить ваше внимание на то, что цель вашего мероприятия сформулирована недостаточно четко (она у вас слишком объемная, а цель должна быть четкой и ясной), мне представляется, что отдельные части цели следует перенести в задачи. Согласна с Юлией Михайловной, некоторая нелогичность в расположении материала присутствует (смешиваются роли ведущего и участника), есть ошибки орфографические и пунктуационные. Я думаю, что Вы за оставшееся время доработаете свой материал. С уважением, Наталья Валерьевна
Уважаемая Алевтина Анатольевна! Подобранный Вами материал интересный, занимательный, требует определённых знаний. Заинтересовали ситуации, к которым надо подобрать пословицы, сценка с омонимами, работа с фразеологизмами. Согласна с предыдущими комментариями о некоторой нелогичности в расположении материала, исправлении орфографических и пунктуационных ошибках. Удачи в фестивале! С уважением Валентина Ивановна.
Спасибо за положительные отзывы о материале! Конечно, как для учителя ,который проводит и разрабатывает мероприятие, есть неточности: для меня все вроде бы понятно, а вот для читателей-не очень...постараюсь на всё взглянуть с другой стороны и подкорректировать работу!
Уважаемая Алевтина Анатольевна! Турнир, представленный вами, мне понравился.Интересный материал, который можно легко включать в ход уроков, задания разноплановые увлекающие учащихся. Особенно запомнились задания с омонимами и ситуации, в которых надо подобрать пословицы.Одно дело знать пословицы, другое - уметь употреблять их к месту. А замечания коллег, на мой взгляд, общего впечатления от работы не портят. Желаю вам удачи. С уважением Евгения Михайловна.
Алевтина Анатольевна, я выступаю в поддержку Вашего материала. Согласна, что есть небольшие недочеты в работе. например, во вступительном слове вы говорите, что начинаем Турнир знатоков русского языка, а после стихотворения - КВН. Может, развести понятия? А вообще, считаю, что для начальной школы, часть конкурсов трудная: фразеологизмы, по ситуации подобрать пословицу. Или пословицы написаны на доске заранее? Спасибо за работу. Успехов в конкурсе. С уважением Елена Николаевна
Елена Николаевна, большое спасибо! Вот поддержки сейчас мне и не хватает!!! А слово турнир и квн-так получается не в рифму, пришлось кое-где чуть изменить! Ну вот как-то так...
Уважаемая Алевтина Анатольевна. Познакомилась с Вашей работой. Видно, что работа, которую ВЫ провели, огромна. Спасибо, что предоставили свой опыт на Фестиваль. Мне понравилась Ваша игра. Вот только согласна с коллегами по поводу турнир это или КВН. А дети, которые показывают сценку и читают стихи из команд? Тогда как засчитываются баллы? И цель надо подкорректировать. Удачи Вам в Фестивале. С уважением, Светлана Николаевна
Здравствуйте! Материал планировался в данном случае для одного класса (25 человек у меня), в котором 10-14 человек представляют команды, а остальная часть детей читают стихи, ставят сценки, "болеют" и поддерживают команды.Поэтому подготовительную часть мероприятия я расписывать не стала! Спасибо Вам за внимание и советы!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Я всегда замечал, что для успеха в свете надо иметь придурковатый вид и быть умным. /Ш. Монтескье/